Тема: Mass Efect 3
SkyNET [Off] [#] (29.04.2011 / 14:51) |
Студия «BioWare» легко заимствует свои собственные идеи: например, в «Dragon Age II» появилось “диалоговое колесо” из «Mass Effect». Но, как оказалось, следят они и за успехами других разработчиков. Брэннон Холмс, один из программистов, работающих над «Mass Effect 3», рассказал о муках выбора нового интерфейса для командира Шепарда. “Мы до сих пор очень заинтересованы в том, чтобы отображать часть информации прямо в игровом окружении. Например, мы просто обожаем интерфейс в «Dead Space». Выглядит очень гармонично”, — пишет Холмс.
В «Mass Effect 2» геймдизайнеры уже пытались разместить индикатор здоровья и щита на броне, но ничего не вышло. “Пока Шепард просто ходил по уровню, все было в порядке. Но как только он прятался за укрытие — нам приходилось вытворять совершенно безумные вещи, чтобы этот индикатор был виден вне зависимости от позиции камеры и положения самого Шепарда. И все равно во время боя его было трудновато разглядеть. Если бы мы упростили нашу систему здоровья до одной шкалы, как в «Dead Space», то было бы легче”, — вспоминает Брэннон. В результате «Mass Effect 2» представил нечто, что игроки назвали «уродливыми красными усиками», появляющимися при низком уровне здоровья, но в третьей части их, скорее всего, уже не будет.
Разработчик признался, что ранее в игре часто было сложно определить тип врагов и боевую тактику. “Даже если вы легко опознаете врага, как предугадать, что он будет делать в бою? Как спланировать атаку? Поэтому в «Mass Effect 3» мы сделаем опознавание типа врага более легким. Значительную роль в этом будут играть силуэты — наши дизайнеры и аниматоры постарались сделать их запоминающимися. Я жду не дождусь, когда мы сможем начать показывать тех потрясающих существ, над которыми мы сейчас работаем”, — обещает Холмс.
* * *
Из других новостей, сегодня все желающие уже могут поиграть в долгожданный Arrival. Те, кто по каким-то причинам не сможет это сделать, могу пока посмотреть наделавший шума официальный трейлер.