Привет, Гость!
Главная
Вход

Последняя активность

Форум / Общение / Треп ниачом
Поиск
  Как я в ментовку на работу устраиваться ходил
HaeMHuK HaeMHuK [Off] [#] (26.10.2012 / 02:38)
Решил устоится в говд вт.к нужны деньги платят там в общем нехуево около 45 с надбавками, ну так как я программист думал что буду разгребать бумажную хуету и пить кофу за кампом, и майор пообещал тоже самое. В общем прошел комиссию все дела. Отправили в учебный центр мвд, бля там было хуже чем в армии, сразу забрали телефон и деньги, сказали запрещено. Дальше было хуже, комподразделения сказал что я буду в отдельном полку ппс работать, он охуел видимо я ответил что программер и в ппс не хочу, на что он сказал типа у тебя первая категория здоровия и в городе нехв
HaeMHuK HaeMHuK [Off] [#] (26.10.2012 / 02:42)
Атка ппс, поругался с ним, он отправил меня занятия физухой к омону, сукка отжался 50 и сьебался от них обратно к командиру, он сказал четипо залупаешся , че как баба, на что ответил идинахуй дядя я на ето не подписывался. Вообщем щас болят руки пздц, в пизду ету мусарню, да и кормят там паршиво бикус с котлетами куриными вобще пизда. Сижу дома отсыпаюсь второй день депресняк.
HaeMHuK HaeMHuK [Off] [#] (26.10.2012 / 02:52)
В казарме было очень холодно, кстати етот пидор заселил меня в казарму омоновскую на 2ой этаж, решил отомстить сука, думал пизда мне ночью, что я их на физухе через хуй кидал, как отбой сказали бля у меня не было одеяла, сержант серега принес мне два и поржал хули ты востал типо , ваще понимаеш куда работать идеш, ну я eму расказал что наебал пидор из кадров. Еще попи3дели чутка и отбой, скацал ему на тел проги с погодой0и спать. Охуеть замерз под двумя одеялами ночью оделса т.к проснулся от холода. С утра кормили рисовой кашей , и чаем, вонючим но сладким. Вобщем пи
HaeMHuK HaeMHuK [Off] [#] (26.10.2012 / 04:08)