Привет, Гость!
Главная
Вход

Последняя активность

Форум / Вап-мастеру / Хост обзор
Поиск
  Каг йа регал хостинг для Газена :) (кровища!!!)
1 2 3 >>
en_broSSe en_broSSe [Off] [#] (23.07.2008 / 19:40)
Ну, короче, превед уважаемые, щас йа вам расскажу интересную историю, которая может быть полезна другим, ищущим нормальный хостинг...
en_broSSe en_broSSe [Off] [#] (23.07.2008 / 21:05)
Ну вот, продолжу...
На седняшнюю дату, мы находимся на очень хорошем Америкосовском хостинге, с которым я работаю уже более 5 лет.
В принципе, почти всем доволен:
1) Админ весьма грамотный
2) Отличная контроль панель H-Sphere
3) надежность
4) независимость
en_broSSe en_broSSe [Off] [#] (24.07.2008 / 00:00)
Ну а недостатки, пусть даже и хорошего "shared" хостинга вытекают из того, что один сервер делиццо на очень много ресурсов.
В нашем случае еще повезло, что хорошая Контроль панель H-Sphere, которая имеет отличную изоляцию отдельных процессов.
И, к примеру, когда Досят один сайт, другой, расположенный на этом же сервере, работает нормально.
---
Но, когда проект вырос из рамок простого "shared" хостинга, начинаешь искать что-то более серьезное.
Логичным этапом является VDS
en_broSSe en_broSSe [Off] [#] (24.07.2008 / 00:41)
Года 4-6 назад (точно не помню), я имел удовольствие хоститься на http://jumpline.com
Ну, все мы были молодыми, потребности тогда были6
1) По сексу - весьма высокими
2) По хостингу - весьма умеренными
---
простой сайт. без какого-то ни было PHP, да и в то время. он только еще начинался в своих первых версиях...
en_broSSe en_broSSe [Off] [#] (24.07.2008 / 00:49)
Нубля, тогда на статическом, малопосещаемом сайте - реально не было проблем.
---
Ну вспомнил значит я про енто и решит попытать счастья и разместить Газен на Jumpline
---
Что из этого получилось, Вы наверно помните. Работало довольно быстро, но при некоторой нагрузке, выпало в даун и пидарастическая служба поддержки нихуя не смогла помочь.