Привет, Гость!
Главная
Вход

Последняя активность

Форум / Вап-мастеру / Раскрутка
Поиск
  12 правил скрытого маркетинга на форумах
1 2 >>
AlkatraZ AlkatraZ (SV!) [Off] [#] (06.03.2008 / 14:35)
Уездный предводитель Каманчей
На сегодняшний день скрытый маркетинг, в частности, на форумах становится одним из наиболее востребованных инструментов продвижения. Это неудивительно - при минимальных затратах эффективность маркетинга такого рода весьма высока. Форум сам по себе предполагает режим диалога, который идеально подходит для проведения кампаний скрытого маркетинга.

Резюмируя свой опыт в проведении кампаний скрытого маркетинга на форумах, я составил небольшую подборку рекомендаций. Соблюдение этих несложных правил может значительно повысить эффективность кампании.

1. Тщательно прорабатывайте сценарии. Во время подготовки кампании выясните все сильные и слабые стороны рекламируемого продукта/услуги/брэнда, отличительные особенности, а также конкурентные преимущества. Исходя из этих данных, напишите сценарии диалогов. Также обязательно узнайте, в чем недостатки продукта, чтобы не освещать соответствующие аспекты. Не будьте голословны - аргументируйте положительные отзывы о продукте.

2. Работайте в режиме диалога. Наиболее оптимальной формой инициации обсуждения является диалог - в первом посте звучит вопрос, а во втором - ответ на него с рекламным посланием. Важно: в первом посте не должны фигурировать ни название брэнда, ни какие-либо ссылки.

3. Прокачивайте персонажей. Доверие к персонажу без истории сообщений в разы ниже, чем к персонажу хотя бы с 5 сообщениями.

4. Не пишите в день регистрации. Если вы зарегистрировались сегодня и пытаетесь сразу же что-то продвигать - это не останется незамеченным.

5. Выдерживайте паузу между сообщениями персонажей. Если интервал между вопросом и ответом на него составляет меньше минуты, это выглядит неестественно. Как-то довелось видеть диалог из 20 постов, хронология которого составляла 3 минуты.

6. Следите за IP. Диалог персонажей с одним IP однозначно указывает на инсценировку обсуждения.

7. Избегайте однотипных ников. Диалог персонажей Vladimir_Mihaylov и Alena_Kalinina сразу вызывает подозрения. Проявите фантазию - зарегистрируйте персонажей с интересными и разнообразными никами.

8. Не используйте сценарии по несколько раз. В особенности это касается кампаний узкой тематики. Скажем, если вы проводите кампанию на форумах, посвященных недвижимости, необходимо учитывать, что многие пользователи посещают несколько форумов одной тематики. Поэтому велика вероятность, что они могут наткнуться на одинаковые топики на разных форумах. Поэтому лучше каждый раз использовать новый сценарий.

9. Поддерживайте дискуссию. Отслеживайте появление новых постов в топике: отвечайте на вопросы, реагируйте на негативные высказывания. Следите, чтобы в итоге топик завершился на положительной ноте, поскольку часто люди читают только несколько первых и последний посты, пропуская середину.

10. Не бойтесь допускать грамматические ошибки. По своей стилистике пост на форуме должен напоминать не вылизанный пресс-релиз, а скорее, устную речь. Поэтому не парьтесь особо со знаками препинания, несколько ошибок только придадут посту дополнительной убедительности.

11. Не ссорьтесь со старожилами. Если кто-то из модераторов, либо просто человек с репутацией на форуме, написал что-то негативное в адрес рекламируемого вами продукта, не нужно ввязываться в ссору и обзывать его "уродом". Помните, к мнению этого человека здесь прислушиваются, и любая перепалка с ним будет вами заранее проиграна. Лучше мягко не согласитесь, приведите дополнительную аргументацию (если аргументов не хватает, обратитесь к заказчику - кому, как ни ему, знать все нюансы, связанные с продуктом), но ни в коем случае не переходите на личности.

12. Поменьше эмоций. Поверьте, не пишут люди: "Вау!!! Вчера купил ***, попробовал - это ЗАЧОТ!!!!! Просто супер, теперь всегда буду покупать и вам советую!!!!". Будьте сдержанней - не хвалите прямо, а лучше вскользь упомяните о каких-либо положительных качествах или о том, что у вас осталось "в целом положительное впечатление". Во-первых, "кричащий" пост - это почти всегда палево, во-вторых, уровень доверия к сдержанной похвале значительно выше, нежели к иступленным воплям.

Помните: скрытый маркетинг на форумах не должен превращаться в банальный спам. Поэтому проследите, чтобы ваше послание было тщательно проработано и действительно интересно для интернет-сообщества.

аффтар: Дамир Халилов
директор агентства интернет-рекламы "Волекс"
Esi0n Esi0n [Off] [#] (06.03.2008 / 15:25)
Бойан / от ся скажу эт дествительно действует, прафда можн па башке палучить =)
AlkatraZ AlkatraZ (SV!) [Off] [#] (06.03.2008 / 15:39)
Уездный предводитель Каманчей
Esi0n(06.03.2008/09:25):" Бойан "Насчет Бойана согласен, я еще год назад эту статью на Визави кидал гг
З.Ы.
Я кстати тут в библиотеке создал раздел для Вап мастеров, постепенно накидаю туда полезных статей, много их у меня накопилось
Изм. AlkatraZ (06.03.2008 / 15:42) [1]
Esi0n Esi0n [Off] [#] (06.03.2008 / 15:43)
Ха йа еще сокрушался над статьями гиги на gwap.net.ru .. Такие боянищща, аж бесило, а выдавал за свои гГ
AlkatraZ AlkatraZ (SV!) [Off] [#] (06.03.2008 / 15:48)
Уездный предводитель Каманчей
Гг, ну я как видишь, все копирайты соблюдаю. Аффтары прописаны в обязательном порядке.
ЛАМЕР ЛАМЕР [Off] [#] (06.03.2008 / 15:50)
Гы. Вы тут че, маркетинг аффтаров проводите, или криативоф? ))
Esi0n Esi0n [Off] [#] (06.03.2008 / 15:55)
ЛАМЕР(06.03.2008/09:50):" Гы. Вы тут че, маркетинг аффтаров проводите, или криативоф? )) "Ниасилил твой полет мысли.. Ыы
matis4e matis4e [Off] [#] (06.03.2008 / 16:08)
свобода мыслей бля, и ниибет! Кто как хочет так и дрочит!
Esi0n Esi0n [Off] [#] (06.03.2008 / 16:15)
Как прикажите осмыслить скрытый маркетинг на форуме, маркетинг афтороф и креативоф? 0_о matis4e йа знаю шо ниибет проста йа хачу панять афтора поста =]
ЛАМЕР ЛАМЕР [Off] [#] (06.03.2008 / 16:20)
А че тут понимать? Два типа ф отной теме апсуштают криатифы, причем фторой грит че криатиф байан, но рулит. На литцо пиар криатифа )) ыЫ
Esi0n Esi0n [Off] [#] (06.03.2008 / 16:24)
Маркетинг афтороф и маркетинг креативаф нихто не проводит. . . . Прост йа учусь на коммерсанта и буквально фсе воспринимаю )) Маркетинг - это эффективное продвижение товара от производителя до конечного потребителя
ЛАМЕР ЛАМЕР [Off] [#] (06.03.2008 / 16:26)
Дык я че и грю) Криатиф отодвигаете гГ
Esi0n Esi0n [Off] [#] (06.03.2008 / 16:28)
Вообщем замяли гГг
ЛАМЕР ЛАМЕР [Off] [#] (06.03.2008 / 16:30)
Стебанулсо я гГ
matis4e matis4e [Off] [#] (06.03.2008 / 18:07)
это, каиф. А есионе, молодца, тож стибается! Бьютифол.
matis4e matis4e [Off] [#] (06.03.2008 / 18:30)
бритая спирс. Во де скрытый маркетинг! Высшый пилоташ!В Дурку, ради этого пошла.
ЛАМЕР ЛАМЕР [Off] [#] (06.03.2008 / 20:14)
Гы. Она че, дурку раскручивает?
matis4e matis4e [Off] [#] (06.03.2008 / 21:07)
песни свои, название дурки нет ни де, но дурка тож не в накладе!
Esi0n Esi0n [Off] [#] (06.03.2008 / 22:15)
Да ну нах такое щастье, лечить и только лечить! )) от секс символа осталась тока какашка круглая..
ЛАМЕР ЛАМЕР [Off] [#] (06.03.2008 / 22:45)
Ну хуй иво знаит. Па моиму слухать песни абанутой на голаву пелотки, эта самнительнае удафольствие
  Всего: 25
1 2 >>

Фильтр по автору
Скачать тему

Форум

Новые вверху
0 / 35

Gazenwagen Gegenkulturelle Gemeinschaft