Hi, Guest!
Home
Login

Last activity

Forum | Для Падонкоф | Креатив
Search
  Снова пра Толека
1 2 >>
УГ УГ [Off] [#] (10.08.2009 / 21:48)
Ананистый Ананим
Думаю, камрады, вы уже знакомы с героем маево рассказа, я уже постил один креос про Толека, каг он шышки курил. Итаг, вы уже знаете про толикову Бычку, а ещо у Толека была Жаба. В смысле не мог он допустить штоп кто то скурил(выпил) больше нево, ему на постой должно было быть пиздаче астальных. К слову, Толян пажызни был диабетик и сидел на инсулине, ему и кушать то можна было не то штоп все падряд, а он при етом ещо и бухал каг сцуко. Предки на ето закрывали глаза, ибо гаварить иму штолибо было безполезно. Посему бухали у нево прямо на хате, в ево комнате. Вкратце апишу ету комнату — книжная стенка, в каторай на самом видном месте красавались праизведения Ницше, Шопенгауера и в том же духе, и самая любимая книжка Толека, рубаи Омара Хаяма, которую он на постой цытировал к месту и без оново. Телик с видаком, на телике кальян, на кальяне гравировка — што то там из тово самово омара-хаяма. Напротив два кресла, меж ниме журнальный столег, вот там и бухали. Пустые пузыри Толек выкидывал через пол-комнаты в аткрытае акно, четвертый етаж кстате, ну да похуй, внизу каг раз палесаднек был и там никто не хадил... Пили преимущественна вотку, инагда винищще. Винище у Таляна было сваё, предки делали с винаграда, каторово у них на даче было хоть жопой ешъ. Сопсно, кагда мне было нехуй делать и было чо бухнуть — я пиздавал до Толека, он фключял какое нить кинище, и мы бухали и фтыкали ящек, а хуле делать если дапустим нечем убитца?

Вопщем, бухать Толек любил. Асобена на халяву. Помню случяй кагда он настоял на том, штоп пузырь 05 вотки выпить на дваих водачьными пропкаме, канешна в тот раз мы просто заебались тосты талкать, зато пъяные были шопиздец, я и не ажыдал такова ефекта. А было раз, у мну ва дваре решыли бухнуть с патсанами, Толек пришол пожже кагда аставалась вотки ну грам где та 150, бля как он страдал што ему таг мала дасталась, дык он выпрасил каво то с ребят штоп ему вынесли три калеса димедрола и вместе с етай водярой те калёса и уебал. Итог — полужоповое састаяние. Зашли мы в патъезд, сели между етажаме, у одново гитара с сабой была, тут Толеку вздумалось на ней паиграть. Чесно сказать, бренькал он весьма посрецтвенна, на пару акордов, и умел более менее лабать толька адну песню, «белую берёзу», пел он тоже весьма паршыво. Но в данный атрезаг времени все равно никто ничо ни хател играть, и гитару Толеку дали. Ну, он пробренькал сваю «берёзу», и уже сабралсо атдавать гитару владельцу, и в етат мамент он её упустил. Каг и што дальше палучилось я толком и не понял, видимо он хател её паймать за струны, но ни учол сваё састаяние, вопщем палучилось што он нааборот придал ей ускарение, уибав каг по баскетбольнаму мячю... Ясенхуй гитара вдребезги... Бывает, хуле.

Само сабой, в опщество пъянава Толека выпускать нельзя было, тем более апщятца с пелоткаме. Пелотки ето вапще атдельная история. Если мы шлялись где нить с Таляном, пелотаг было снимать бессмыслена, он савершенна ниумел с ними апщятцо, я уж не гаварю замалажывать. До нево не могло дойти, шо можна кпримеру сидя с пелоткай в парке на лавачке, упасть ей на ушы и непринуждённа приабнять за плечи, а там глядиш можна чюток абнаглеть и сиське пащщюпать акуратна... В опществе пелотак Толек есле трезвый — вставал на ручник, а пъяный - хамил и грубил. Была у нево типо «нещясная любовь», вздыхал он по аднакласнице адной нашей падружки, но та была девачька с амбицыями и Толека в качестве палавово партнера не расматривала. В результате Толек бухал, страдал, потом нашол сибе какую то тупую малалетку, каторая ему драчила палавой хуй (есле он не пиздел), но ебать не давала, хе-хе.
К@щей К@щей [Off] [#] (10.08.2009 / 21:58)
Праведник в черной схиме
чушь
К@щей К@щей [Off] [#] (10.08.2009 / 22:02)
Праведник в черной схиме
извини если обидел. Это мое мнение.
УГ УГ [Off] [#] (10.08.2009 / 22:03)
Ананистый Ананим
К@щей (10.08.2009/22:02)
извини если обидел. Это мое мнение.
дапохуй... чо та севодня не жжотца
Герц Герц [Off] [#] (10.08.2009 / 22:37)
Прокуратор GW
Жизненна Оригинально (слегка), но говно Пиши ещё!
Dart_Sidious Dart_Sidious [Off] [#] (10.08.2009 / 22:43)
Властелин сидхов,а то и Всея Вселенная
афтар малачага !жжошь !
Slemon Slemon [Off] [#] (10.08.2009 / 23:08)
Афтору ЗАЧЕД+++не каждый таг напишед
Kisylechka Kisylechka [Off] [#] (10.08.2009 / 23:21)
УГ, Талант,однозначно) продолжай!
Оптимус Прайм Оптимус Прайм [Off] [#] (10.08.2009 / 23:22)
How I Met yor Mother
та не беспесды нармальный крео. аффтар продолжай в том же духе!
equivocado equivocado [Off] [#] (14.08.2009 / 02:31)
Каменты рулят
Vedm@ Vedm@ [Off] [#] (14.08.2009 / 03:23)
Encantador de brujas
Интересная у тебя жизнь,друзья,и хорошо написано и описано все жизненноважные моменты в данной истории.Мне понравилось.Зачет
--
Вот у меня есть вопрос - с чего ты пишешь?
zick zick [Off] [#] (14.08.2009 / 04:23)
ничотаг, жызненно
УГ УГ [Off] [#] (14.08.2009 / 12:00)
Ананистый Ананим
Vedm@ (14.08.2009/03:23)
Интересная у тебя жизнь,друзья,и хорошо написано и описано все жизненноважные моменты в данной истории.Мне понравилось.Зачет
--
Вот у меня есть вопрос - с чего ты пишешь?
камрад-пелотка, пешу в основном с мабилы. Иногда если большой текст - забираю комп у семьи и с него пишу...
УГ УГ [Off] [#] (14.08.2009 / 12:01)
Ананистый Ананим
чес сказать хз но мне каменты не понравились. Наверно не стоит больше писать
УГ УГ [Off] [#] (14.08.2009 / 12:06)
Ананистый Ананим
и вапсче - пашлифсенахуймудаки. Ето мая жызнь, йа аб ней рассказываю. Каму не нравится - вам нахуй 8=====>
Edited УГ (14.08.2009 / 12:08) [1]
Треп ниочем Треп ниочем [Off] [#] (14.08.2009 / 15:56)
нaкaнeц acилeл,нapмaльнeй кpeo)
атважный кукурузнег атважный кукурузнег [Off] [#] (14.08.2009 / 16:01)
даставляю шышге алениводам и белым медведам
УГ (14.08.2009/12:06)
и вапсче - пашлифсенахуймудаки. Ето мая жызнь, йа аб ней рассказываю. Каму не нравится - вам нахуй 8=====>
эй эй не злицо не писихафадь ,ты писакай для себя ф пер очередь а единамишилиники сами найдуцо.всё приходить с опытом
ШлангЪ ШлангЪ [Off] [#] (14.08.2009 / 18:24)
УГ (14.08.2009/12:06)
и вапсче - пашлифсенахуймудаки. Ето мая жызнь, йа аб ней рассказываю. Каму не нравится - вам нахуй 8=====>
Так ты Толег?!
крео пездатый,но сцуко, ты лентяй! нету финала рассказа. тебя будта ф палёте сбили.
пейшы исчо!
equivocado equivocado [Off] [#] (14.08.2009 / 19:14)
Читабельно канеш, но бля тема ебли нираскрыта савсем
УГ УГ [Off] [#] (15.08.2009 / 10:14)
Ананистый Ананим
нахуя я так нажрался... Звыняйте пиплы. У мну творческий кризис
  Total: 28
1 2 >>

Filter by author
Download Topic

In forum

New at the top
0 / 33

Gazenwagen Bastarde Gemeinschaft

Яндекс.Метрика
© JohnCMS