Привет, Гость!
Главная
Вход

Последняя активность

Форум / Общение / Треп ниачом
Поиск
  сопелька горка.мои мысли
@ВИШЕНКА@ @ВИШЕНКА@ [Off] [#] (17.07.2010 / 07:25)
Мысли как утки плавают в моих почках башки,еще вкус туссина+, вишневый сладкий.мене страшно от чего тока?хаха от маей же ебанутости а в душе музыка прыгает как казёлЯ как подохшая змея пить хочу воды=Лошарики девятками покатилисьДефективных юзеров нет.я при трамве.регистрировала космос в пластмассе
Сохраните эти записи.буду читать 3афтра свои мысли.чё та и песня грусная как сопелька горкаЗакрыла глаза и ебаные глюки.я,превращалась, то,в скелет от рыбы,то в зелёную медузу.глаз смешной.хотя я в 3еркало не смарела
Бля озарение пришло я о3арилась вся но не обоссалась ещё-Люди памагите я в блядь превращаюсь.это ебаный сироп всё.В неадекватном отправлении от мене отплыл фер3ь тихо шурша маей волной эфиоп неполезный.Я 1 бульдожусь на хате.свет выкл.и не ходячка.Наушники улыбаюца.у мене 5ый размер
Seq)I(b)i( Seq)I(b)i( [Off] [#] (17.07.2010 / 07:27)
хуй
VARG VARG [Off] [#] (17.07.2010 / 07:29)
сумашетшый псих
Mr_SeReG@ Mr_SeReG@ [Off] [#] (17.07.2010 / 07:29)
Пиздец... Нах так много писать? Да еще и с утра...
Seq)I(b)i( Seq)I(b)i( [Off] [#] (17.07.2010 / 07:29)
VARG,
Привет гг
VARG VARG [Off] [#] (17.07.2010 / 07:43)
сумашетшый псих
Seq)I(b)i(, превед ! ггг
Хуякс Хуякс [Off] [#] (17.07.2010 / 07:53)
dilemma dilemma [Off] [#] (17.07.2010 / 08:29)
Вам еще повезло.....а мы всю ночь читали ЭТО гг
vk vk [Off] [#] (17.07.2010 / 10:58)
@Ягодка@ @Ягодка@ [Off] [#] (17.07.2010 / 12:55)
dilemma (17.07.2010/12:29)
Вам еще повезло.....а мы всю ночь читали ЭТО гг
@ВИШЕНКА@ @ВИШЕНКА@ [Off] [#] (18.07.2010 / 08:40)
Свет начинает раздражать. Он исполняется естества некой сущностной жидкости, которой оказывается залит до самых краёв, словно трёхлитровая банка под напором воды из-под крана. Я чувствую, как фотоны своим бесконечным потоком вливают мне в черепную коробку свинец, отчего голова начинает напоминать пушечное ядро. Похоже на нашествие бесов; вероятно, я сейчас окончательно осатанею, ибо черти гнут меня, а сама тьма душит мою душу. За спиной стоит смерть и пытается успокоить бунт нервов. Она вовсе не страшна, она - колыбельная, она – курица-наседка, она – нянька-сиделка. Но мне не хватает опыта, и я его получу!!! В конце концов, я вырубаю комп, гашу свет в спальной и включаю транс в наушниках. Звучит композиция Plastic Boy “ Angel Dust”, и я постепенно начинаю тонуть в сказочности окружающего пространства. В комнате светло, пожалуй, даже слишком. Лунная дорожка пересекает серебристой грустью вурдалака край подушки и полпостели, не касаясь разве что дальней стены. Вокруг чувствуется присутствие неких высших божественных сил, духов и домовых. Когда я смотрю на предметы, то они словно бы отдаляются от меня, комкаются, теряют форму, а потому смысл и назначение оных доходит совершенно не сразу, особенно учитывая постоянное движение на периферии зрения, смещения шкафов, стульев, вытягивающихся в бинокулярную трубу, какая бывает, если смотреть в оптические сложные увеличители в обратном направлении, когда слишком близкие предметы многократно увеличиваются, тогда как далёкие отдаляются ещё более. Меня начинают уносить ритмы мелодии, а тело перерастает в музыку, находя с ней единое материальное целое. Басы становятся значением силы, а высокие тона передают чувства. Тональность голоса теряет значение, становясь не значимой и пресной, приглушаясь и отсеиваясь сознанием как мусор естественной жизни, теперь уже ненужный и позабытый. Это стадия сознания первобытного человека, точно знавшего, что его окружают неведомые силы и могучие потусторонние существа, сходное с магически-сказочным сознанием маленького ребёнка, ещё не растерявшего в своих мозгах природной чистоты, избавленной от тлетворных стереотипов общественной природы человека, равно как и не пролившего в забвение умиротворяющей Леты последние капли лишнего серотонина. Состояние впадения в детство явилось своеобразной преисподней, оригинальным шлюзом на пути к тотальному обесчеловечиванию, позволившему взглянуть на мир из перпендикулярной проекции, в которой существуют категории, о которых мы и не можем догадываться, будучи людьми, но всё человеческое, кроме искреннего и полного милостивого сострадания, тому миру чуждо. Насколько оглушительным может быть чувство эстетического удовольствия, в какой дичайшей мере может мир быть живым, значимым, ласкающим и доброжелательным!!! Средь бесчисленных волн невидимых & неведомых существ, ласкающих и превозносящих меня, я готов пасть на колени пред мощью и одухотворённостью матушки природы. Я чувствую искреннюю преданность каждого шкафа, распластавшего в комнате свои ступни, каждого кирпича того дома, где живу, я ощущаю, что старый и мудрый старик-компьютер, облачившись в мантию оракульской значимости и всезнания напоминает мне о часах, проведённых с ним вместе, словно дряхлый дедушка, рассказывающий внучку-несмышлёнышу сказку о былых эпохах и славных богатырях русских. Чувство единения растворяет меня в звуках транса, и я забываюсь фантазиями и видениями медитационного психодуховного опыта. Что-то странное творится с движениями, словно центр тяжести смещается вперёд и вниз, тогда как гравитация значительно ослабляется, а инерция – напротив - набирает свои физические показатели. Я лежу в постели и наблюдаю, какие экстремально скоростные и грандиозные по своей сложности пируэты выписывают мои руки и ноги в воздухе. Это не-реальность, это тот экран виртуальности, в котором теряется граница между сном и явью, стираются все пределы и проявляются безграничные возможности рассудка. Далеко от меня живёт моё тело, а самая сущность где-то здесь, только вот проблема в том, что это некое абстрактное местоположение не определено. Пожалуй, я парю в космическом эфиру, некоей мировой Этерне, в которой нет ничего кроме потенциала существования, но при этом есть то самое всё, что только возможно, а значит, уже предопределено и входит в этот потенциал. Старый мир – не более, чем одна из теней Этерны, которую теперь можно созерцать на экране защитной сферы или трубы, всё ещё соединяющей моё обновлённое видение мировоззренческих позиций с бессмысленной ношей телесной оболочки, застрявшей по ту сторону Вселенной, и так и не пролезшей за своей очевидной грубостью в ту изнанку, из которой наружная событийность воспринимается лишь глубже, а общественная связь рвёт свои путы, теряя остатки гнилых корней и показывая под содранной маской своё истинное лицо бессмысленной нелепицы соглашений, порядков и устоев. Внезапно музыка перестаёт что-либо значить, словно с неё внезапно сняли путы эйфорического удовольствия и прозрения. Это слегка приводит меня в чувство, тогда я и замечаю, что не могу понять, открыты глаза, или закрыты, поскольку за опущенными веками мир воспринимается всей поверхностью лица столь же хорошо, как и с открытыми глазами. При этом существует и некое иное пространство, в котором, частично пересекаясь и сливаясь со зрительными образами, скользят яркие, красочные, переливчатые, постоянно меняющие форму, структуру и насыщенность красно-зелёные калейдоскопические узоры. Наружу пытается вырваться новое измерение, зарождаемое средь глубин реалистичных сновидений и экшн-кошмаров и переживаемое, пожалуй, даже с большей эффективностью, чёткостью и значимостью, чем тихий мир тусклой реальности, оставшейся за бортом ограничений восприятия и границ человеческого тела. В трансцеденции гиперреальности вселенной каждый предмет можно описать куда большим количеством категорий, кроме физических, химических и биологических свойств. Плотность понимания естества, степень значимости, интенсивность существования, а также измерение качества мира здесь также наполнено большим смыслом, нежели материальные характеристики вещей. Когда я всё-таки сообразил, что по-прежнему лежу с закрытыми глазами, то внезапно пришло осознание невосполнимой потери какого-то врождённого чувства. Только какого? Зрение – на месте, слух – тоже, осязание, обоняние – всё это было достаточно жёстко искажено, но не настолько, чтобы я не мог их опознать. И вдруг, как гром средь ясного неба, я понял, какое чувство исчезло. Мы не привыкли придавать ему особого значения, почитая за само собой разумеющееся, но стоит ему исчезнуть, и разум начинает теряться и испытывать острый дискомфорт. Это чувство времени. Я действительно не мог тогда сказать, исходя из собственных внутренних ощущений, не только утро сейчас или вечер, но и в какой исторической эпохе и каком географическом месте я оказался. Мир не походил на себя и был параллелен, насыщен роем потусторонних существ, могучих сил, одновременно глумливых и сокрушающихся над судьбами и глобальными проблемами человечества. Они относились ко мне с любопытством, при этом высказывая некую навязчивую привязанность, но не проявляя в равной степени не дружелюбия не враждебной настроенности. Я их ещё не видел, но остро ощущал их присутствие, а колебание их настроения прямым способом сказывалось на колебаниях настроения моего собственного. И я понял, что они - хозяева и жители этого мира, а я вторгся в их обыденное существование, поэтому, вероятно, смотрюсь в их глазах, в некотором роде, общественным пугалом, типа привидения, духа, призрака. Мир начал менять КАЧЕСТВО каждые несколько минут, а то и несколько секунд, хотя объяснить, что представляет из себя это понятие, достаточно сложно, пожалуй, совокупность всех отдельных свойств мира, позволяющих смотреть на него под тем или иным ракурсом значимости. Причём значение имело три измерения, было и четвёртое, выражавшее время значения, пришедшее на смену исчезнувшему времени пространства. Это четвёртое измерение само по себе значило не более, чем свойство эволюции порядков слоящихся миров, каждый из которых подлежал строгому каталогизированному учёту, вырывая из моего эго чуточку того, что составляет самость, выраженную в индивидуальности. По стенам и обоям расползались какие-то сложные структурированные пятна, потолок мерцал и рябил, как телевизор, включенный в сеть с выдернутой антенной, от постоянно мельтешащих в пространстве рук расходились размазанные следы в воздухе, так что это изрядно напоминало эффекты замедленной съёмки пуль из фильма «Матрица». Внезапно откуда-то из глубин сознания всплыл пласт реальности, выдернувший меня из привычного мира, как синяя пилюля – Нео.
Я оказался в каком-то среднестатистическом офисе, и наконец-то увидел всех тех людей, присутствие которых столь рьяно рвалось в мой мир минутами ранее. Меня окружала обстановка недавней евроотделки, работали принтеры, факсы и копиры, светил матовым светом подвесной потолок, жужжали какие-то устройства за стеной, стрекотали вентиляторы, шелестели кулеры компьютеров. Издалека доносились какие-то голоса и брань начальника с подчинённым. Слева от меня, сидящего в одиночку на стуле расположился целый ряд менеджеров и клерков в очках, галстуках и строгих костюмах. Моё появление вызвало у всех волну гомерического хохота и апплодисментов, словно на сцене в цирке клоун отморозил весьма весёлый номер, после чего одна работница офиса мне сказала:
-Здравствуй, Рома! [да, меня действительно так в миру зовут] Мы тебя дожидались, но ты сегодня слегка припоздал.
-Извините, - пробормотал я.
-Да ладно, ничего, забудь об этом и не вспоминай даже, - услышал в ответ.
Женщина, которая разговаривала со мной, была типичным представителем бизнес-леди средних лет. Ей было на вид лет 35-40, а строгие и узкие черты лица и пристальный, но не напрягающий взгляд выдавал в ней весьма дипломатичную натуру, у которой за мягкостью речей всегда сыщется пара-тройка контрольных выстрелов для конкурентов. Такие люди никогда не заводят семью, они трудоголично ради карьеры вкалывают на поле деятельности постиндустриальной цивилизации до самой старости, и лишь с преклонным возрастом к ним приходит осознание радостей той жизнь, билет в которую они в спешке лживых целей и стремлений так и не приобрели. Строгость внешнего вида и первые рабочие морщины от постоянного нервного перенапряжения сочетались у этой особы с удивительно хитрым и совершенно нечеловечески мягким голосом, умиротворявшим обеспокоенные умы и гипнотически заставлявшем впадать в состояние полной безмятежности и доверия. Одета она была во всё красное и производила впечатление довольно нервной, тревожной и стервозной натуры с темпераментом холерика.
-Я приставлена к тебе в качестве экскурсовода в этом мире. Нам многое предстоит показать тебе, а тебе многое предстоит узнать, раз уж ты оказался в наших краях залётной птицей. Пройдём в кладовую. Я кое-что должна показать тебе.
Вдруг я очутился в чёрном пространстве без пола, потолка и стен. Я уже когда-то был в нём и знал, что это специфический демонстрационный экран мира, обладающий способностью отражать различные явления и показывать естества. В пространстве парили золотые весы, высотой около полутора метров и длиной около двух с половиною. У левой чаши сидел очень жирный сурок, а у правой – очень худой суслик. Я не видел мадам в красном, как я окрестил свою, но мягкий знакомый голос с кошачьей хитринкой из-за спины вещал:
-Это весы эпохи величия мартышек, созданные некогда великой цивилизацией разумных обезьян. Они выражают тщету всей человеческой деятельности, на них же опираются все причины в вашем мире, устанавливающие в конечном итоге равновесие противоположных начал. В насмешку над человеческой цивилизацией мартышки сделали эти весы из золота, поскольку в нашем мире этот метал не ценится, а всё материальное – не в чести. Эти весы также отражают борьбу мужского и женского начал – инь и янь, символизирующихся аллегорически через запад и восток, а также через священные символы латиницы Q и Z. Притом тебе следует запомнить, что Q всегда находится на западе, выражающем мужское начало, тогда как Z – всегда на востоке и выражает, соответственно, женское начало всего сущего в этом мире. Запомни это на всю жизнь и никогда не забывай; ошибка в деле мироустройства может стать летальной и приобрести глобальный характер, приведя к катастрофе. Кстати, я советовала бы тебе хотя бы кратенько записывать то, что я тебе сейчас говорю, ведь ты забудешь всё это, когда придёшь в себя, если не сохранишь никаких записей.
Я открыл глаза и увидел совершенно плоскую маленькую комнату, похожую на объёмную голограмму примерно полутораметровой высоты и метровой ширины, причём все предметы были полностью сделаны из гипсокартона и подсвечивались изнутри чем-то, похожим на лампу дневного света. Тело практически не ощущалось, точнее было полностью чужим. Я отдавал приказ на выполнение различных действий, а уж как эти приказы выполнялись – понятия ни малейшего не имею. Кроме того, ощущение эго парило где-то за затылком, поэтому больше всего такое восприятие реальности напоминало компьютерную игру от третьего лица даже по внутренним ощущениям и по чувству «экрана» между предметом и зрительным восприятием его искажённого вида. Кое-как, испытывая сильное опьянение и головокружение, я сделал заметку по поводу вышесказанного:
«Весы мартышек
Z – на востоке
Q – на западе
Инь vs. […&…] Янь»
-А это что за зверьки? – спросил я у мадам в красном, имея в виду суслика и сурка.
-А это охрана весов, они сторожа и хранители порядка в этом мире, только об этом никто не знает. Из простых людей, имеется в виду, а не как ты, под психотропными средствами. Кстати, тебя ещё не отпустило?
Я снова открыл глаза. Тело было безгранично и едва умещалось во всю комнату, занимавшую от силы три или четыре кубометра пространства. Я вдруг понял, что вещи давят на моё сознание, они наваливаются и создают чувство бурной толкучки в автобусе или электричке. Одновременно сохранялась возможность видеть с закрытыми глазами и прикоснуться к любому обозримому предмету. Я лежал с открытыми глазами и вёл внутренний диалог с мадам.
-Нет, - сказал я, - ещё не отпустило.
-Почему ты так думаешь? – спросила мадам.
-Я так думаю, потому что могу обнять комнату и оба моих шкафа своими руками одновременно. В обычном состоянии я не могу этого сделать. Значит я по-прежнему под декстрометорфаном. И меня не отпускает, - сказав это, я начал распластываться и размазываться по стенам, и в доказательство своих слов, действительно вытянул бесконечно резиновые руки в узкое пространство между шкафами и стенами, обнял оба моих книжных шкафа, а затем, пропитав собой границы комнаты, прилип к потолку, одновременно осознав, что эго не имеет границ, а комната есть лишь узкая клетка, висящая в абсолютной пустоте, подобно нашему сознанию ограничивающая полную свободу дел и выбора человеческой природы стремления к самосовершенствованию и эволюции разума в сторону холотропии и трансцеденции, к отсутствию рамок,- Вот так, вот так, вот так - показывал я мадам объятые шкафы, - а в нормальном состоянии не могу!
-Логично, - согласилась мадам в красном, - Поехали дальше. Весы противопоставляют материальный и духовный мир в виде аллегорий и метафор. Жажда бесконечного насыщения желудка и плоти выглядит противовесом духовным устремлениям человека идейного плана. Проблема в том, что человеку предоставляется право выбора лишь одного элемента, а оба выбрать он не имеет права. Поверь, мир так устроен. Но примитивные существа обладают значительно большим потенциалом к восприятию мира, нежели человек, поэтому высший разум более всего доступен растениям, а менее всего достижим человеком, как бы мы этого ни хотели, но сознание мешает нам познать истину, тогда как, скажем, картофелю, эта истина вовсе не нужна. В этом-то и заключается основа мирового равновесия. Принесите демонстрационные экспонаты и материалы, - обратилась мадам к стражам – охранникам весов животного происхождения wink.gif)
Суслик тут же приволок человеческие мозги и положил их на западную чашу, а сурок вынул из грубого холщового мешка несколько картофелин и одномоментно взгромоздил их на чашу восточную, ему то есть подчинённую. Весы пришли в равновесие.
-Вот видишь, - сказала мадам, - они равнозначны между собой, как бы ни хотелось некоторым людям думать иначе.
Я тем временем, совершенно огорошенный увиденным, всплыл в реальность и сделал следующую пометку на клейких листочках:
«Массы разума
В клубнях картофеля.
Связано с весами».
Когда я вскакивал, то периодически фотографировал себя на телефон. В результате, с телефона на меня смотрел маньяк-шизофреник в период осеннего обострения параноидально - депрессивного психоза: глаза выпучены и смотрят раскосо, чуть на лоб не лезут, губы навыкате, брови очень удивлённые, волосы взъерошенные, рот раскрыт и из него торчат белые клыки, как у вампира. Ужас какой-то, одним лишь словом.
-Человек привык отрицать наличие разума у животных, - продолжала мадам,- Но на самом деле это не так. Для животных характерно естественное восприятие, тогда как для человека общественное. Так и запиши себе (это должен быть лозунг всех народов):
«Лозунг:
Вороны воспринимают мир?!!
Естественно!».
-Эта фраза даже глубже, чем может показаться на первый взгляд. С одной стороны, она доказывает существование восприятия у всех живых существ (и частично – неживых – тоже), с другой стороны, она указывает на естественность, то есть природность восприятия всех ворон. Так что людям ещё учиться и учиться нужно у этих мудрых птиц. Ибо природа всегда мудра, запомни это, пожалуйста, и никогда не забывай. Но и это ещё не всё, что я обязалась тебе показать.
Теперь я смотрел на весы уже сверху, а с высоты примерно трёх метров над парящим в пустоте днищем весов. Внезапно они обрели звёздчатую симметричность, превратившись в подобие символа Ubuntu Linux, притом третья чаша выразила приземлённый мир материальной неживой природы, грубый, бессмысленный и стремящийся к разрушению.
-Ну вот, теперь вроде бы всё в порядке, всё на своих местах и весы отныне, как видишь, полностью уравновешены. Эту третью субстанцию мы называем неофициально в своих кругах Гербал Труг, в честь основателя неживого материального мира, выразившего стихию разрушения.
-А как субстанция зовётся по-настоящему? – задал вопрос я.
-Это имя слишком сложно для твоего разума, да и знать его тебе вовсе не обязательно. Просто знай, что третья чаша выражает стихию разрушения. Вот и всё, более от тебя, поверь, ничего не требуется, если ты сумеешь донести эту информацию до мира людей, оставшихся, к сожалению, по ту сторону реальности. А вообще, заморочки у нас с Гербалом Тругом, мешает он нам здорово, а избавиться от него нельзя, сам понимаешь.
Я всплыл и сделал пометку:
“Гербал Труг –
Наш надёжнейший маразм
P.S. Весы трёхстопны”
Я снова оказался в офисе, и меня попросили подождать немного. На шлюзе с растекающимися узорами появилось изображение избушки, рядом с которой росли многометровые галлюциногенные поганки, затем появился стальной паук со слишком большим количеством свисающих вниз серебристых лапок, похожих на тончайшие нити ожерелий. К пауку было привязано цепью светило дифракционных лучей, имевших центральную симметрию под углом примерно в сорок пять градусов. Паук бился о светило, как брелок о звонкий ключ. Я нырнул снова в офис и оказался около рекламы турагентства, напечатанной на тонкой дешёвой бумаге сине-сероватыми красками, причём при помощи давно отработавшего срок картриджа, отчего картинка вышла с чересполосицей, однако судя по простенькому рекламному слогану, качество печати не есть недостаток в работе типографии, а некий лично мне непонятный изощрённый дизайнерский трюк:
«MOZA LOSCHA –
Грибы и пальмы
В полосочку!
Много по цене $»
На картинке был изображён тупейший мультяшный островок с пальмами, имеющий совершенно непривлекательный вид не только по причине своей совершенно невменяемо брутальной инфантильности, но и из-за тленной тональности трупных пятен самого рисунка. Притом, если с пальмами, упоминавшимися в слогане, было вроде бы всё ясно, то грибы, видимо, вынырнули из моего недавнего видения, предшествовавшего новому погружению. Обратив внимание на тот факт, что на меня никто не обращает внимания, я попрощался с работниками офиса.
- Ну я пойду, наверное, мне, в принципе, пора…
-Уже уходишь? – спросила мадам в красном.
-Да, пойду, наверное.
-Ну, до следующего раза, возможно, мы ещё встретимся.
-А может быть, и нет.
-А может, и нет, - согласилась моя проводница в царстве офисных теней, - но в любом случае, заходи как-нибудь, у нас ещё много чего есть тебе показать интересного. Мне правда очень неудобно, но ты зашёл в неподходящий момент, у нас сегодня запланированы перерасчёты, сборы, и всё такое… Мы сегодня очень заняты!
-Ладно, я подумаю, - сказал я, открыл дверь и сделал очередной заплыв в серую и вязкую пустоту реальности, какой она казалась тогда. Любопытно, где я побывал? В небесной канцелярии что ли? Хе, не иначе! Несколько секунд я разглядывал комнату сквозь закрытые веки, но потом решился открыть глаза. Та-а-ак, комната, как была картонной, так картонной и осталась, я как был пластиковый, так пластиковый и есть, и по-прежнему могу без труда заполнить объём всей комнаты, обняв книжные шкафы. Изменилось немногое, но оно было тем единственным свойством рассудка или сознания, которое свидетельствовало о только что минувшем пике трипа. Появилась способность самоидентификации, в глубинах головы возник доступ к каталогу с моим личным делом, где было написано, кто я и где нахожусь. Правда сильно давило чувство полной иллюзорности происходящего и сложность в осознании границ между реальностью и видением, равно как и проблемы с воспоминанием события, произошедшего только что, это странным образом сочеталось с практически безграничными возможностями в воспроизведении событий далёкого детства, давно позабытых и, порою, обескураживающих, которые невозможно вспомнить, пребывая в привычном состоянии человеческого разума. Однако кратковременная, «буферная или оперативная» память практически не работала.
Мне вдруг стало жалко людей, потерявших свою истинную животную сущность, не стремящихся к хищности, а только к изворотливости, что совершенно во все временя не было свойственно для зверей. Они оставили нас, поэтому мы больны их отсутствием, и, в продолжении птичьей темы, выписал:
«Болезнь грифона:
Грифон нас оставил?!!»
Хотя не исключено, что оставил не до конца, и есть в нас зачатки хищности, ведущие к спасению незамутнённого восприятия Вселенной! Тем временем мир начинает пролазить сквозь узкий прибор, образуя на выходе дизассемблированный шестнадцатеричный код с подсветкой синтаксиса. Бесконечная матрица цифр и символов скользит у меня перед глазами, не останавливаясь ни на секунду; она уносит меня в пространство, где всё едино, где границы между мирами просто не могут существовать, туда, откуда берёт своё начало бурная горная и порожистая река Бытия, и куда в конечном итоге всё снова и снова возвращается, перерождаясь через промежуточные стадии в совершенно новые и небывалые формы, какие угодно, но редко повторяющие свои былые воплощения. И я вижу, что все последние цифра последнего столбца Матрицы – девятки, подсвеченные красным, и я тогда понимаю, что девять – число полноты, завершения, свершения всего, что только может быть, объединения миров и Апокалипсиса:
«Девять – число
Апокалипсиса.
Именно им
Завершается Матрица», - пишу я на зелёном листочке.
Это озарение, думается, должно объяснить происхождение мироздания от нуля, следующего за девяткой. Мир есть чаша, наполняющаяся по единице и завершающаяся тогда, когда иссякнет счёт последней цифры. Тут сознание снова ускользает от меня, и я погружаюсь в галлюциногенный транс. Обстановка следующая: лето, жара, полевая дорога, летают комары, оводы и мухи, а солдаты отправляются на Священную Великую Отечественную войну. На обочине пыльной тропы стоит грузовик с открытым кузовом, около борта которого машет синеньким платочком девица. И всё бы ничего, если не учитывать тот факт, что внешность девушки постоянно морфится, искажается, видоизменяется, деформируется; в результате подобных действий, она внешне постоянно плавно дрейфует от внешности одной красавицы, до внешности другой, причём ни разу не повторяясь, но зато показывая личины практически всех моих знакомых девушек. Потом она превращается в преподавателя философии, и он, напевая песенку себе под нос, начинает весело размахивать очками, в которые превратился платочек, затем очки начинают вытягиваться и превращаются в коряжистую клюку древней старухи-ведьмы, а сам Евгений Николаевич – в ведьму соответственно. Она шепелявит, стучит клюкой, а затем у неё на глазах начинает расти горб, из которого появляется голова, а затем вся старуха обращается в странное существо, представляющее собой смесь свиньи с зайцем, который, садясь на жирную попу и вытягивая вперёд тощие лапы, начинает играть на шарманке, в которую превратилась клюка, издавая монотонно-заунывные звякающие звуки. Я с однокурсниками оказываюсь в кузове грузовика вместе с отлично надрессированным зайцесвином – музыкантом и садимся, кто на карачки, а кто и в позу лотоса. В воздухе появляется дверь, откуда, как чёртик из табакерки, выходит живой и невредимый Абакумов. Мы все хором говорим ему, указывая на зайцесвина, что таких существ не бывает, на что тот резонно отвечает: «Неправда. Отчего же – бывает. Всё бывает. Я сам такого вот зверька недавно в зоопарке видел в Челябинске. А вы говорите, будто не бывает. Зачем вы, молодые люди, меня обманываете, а?»
И вдруг наступило утро.
Я считаю, что мне не о чем жалеть в данном случае. Время было потрачено совершенно не зря, а такой глубокий психодуховный опыт удаётся получить от силы раз в несколько лет, и если предоставилась относительно безопасная возможность побывать в таких местах, куда не продают путёвку турфирмы, то эту возможность можно использовать. Конечно, галлюциногены, даже такие легальные и не самые вредные, как DXM – далеко не лучший способ самоуглубления и самопознания и применим лишь за отсутствием времени на йогические практики и медитации, позволяющие добиться сходных же эффектов. Тем не менее, я всё же хотел бы предостеречь от подобных экспериментов с изменением собственного сознания, поскольку не каждый разум в состоянии вынести шок и жуткую паранойю, вызываемые действием психотропных веществ, поскольку последние могут в равной степени довести как до гениальности, так и до психиатрической лечебницы.
Что есть суть одно и то же.

Знаете, на что похоже мышление под декстером? Его логика напоминает компьютерные объектно-ориентированные языки. Вы берёте объект, к которому предоставляется бесчисленное количество шаблонов, настраивающих и видоизменяющих этот объект. Вы проводите над ним массу операций, превращая его в нечто близкое и родное, вызывающее чувство дежавю, ибо это близкое и родное есть отражение мира в вашем сознаниии. Это и есть вы. Вот на что похож декстрометорфан. А ещё он у каждого свой поэтому - сокровенный...
бозон_хиггса бозон_хиггса [Off] [#] (18.07.2010 / 08:44)
царь есть азмъ!!!
вишня умница,ппесши ищо)гг
бозон_хиггса бозон_хиггса [Off] [#] (18.07.2010 / 08:47)
царь есть азмъ!!!
@ВИШЕНКА@ (18.07.2010/12:40)
Свет начинает раздражать. Он исполняется естества некой сущностной жидкости, которой оказывается залит до самых краёв, словно трёхлитровая банка под напором воды из-под крана. Я чувствую, как фотоны с
копипаста не зачот
@ВИШЕНКА@ @ВИШЕНКА@ [Off] [#] (18.07.2010 / 08:48)
про сопельку горку это мои личные мысли писались
@ВИШЕНКА@ @ВИШЕНКА@ [Off] [#] (18.07.2010 / 16:10)
Я задумалась все ж хто йа?предо мной предстал образ стержня иглы с ушками.
@ВИШЕНКА@ @ВИШЕНКА@ [Off] [#] (19.07.2010 / 09:21)
я бросаю взгляд на банку кукурузы. И она заговорщически улыбается мене – она была посылкой оттуда.

В зелёном свете трубчато – гофрированная сущность банки преобразилась. Теперь зубастый след открывашки выглядел как широченная улыбка, совсем как у пульта управления с таким красным мигающим индикатором, показывающим, что он знает всё. Банка поблёскивала в зелёных лучах, и рекламный слоган на её боку расцветал новыми ступенчато – горбатыми смыслами. «Больше солнечных лучей дарят овощи Грин Рэй!».

И действительно, те овощи, что призвали мене, переступить через трещину миров, дарили больше, гораздо больше чем могли бы подарить солнечные лучи. Но их дары были непросты, а сложны, и умопомрачительно спиральны ибо я люблю спирали в любых формах, но вот инструкции по эксплуатации к ним не прилагалось. Мудрые овощи, как беспрекословны и концентрированы ваши зелёные лучи! Я растворяюсь, листая ногами страницы ступеней, и множества зелёных ножей распускаются надомной радиоактивным нимбом. Смешные глаза, зачем – то напялившие на свои чёрные фасеточные зрачки резиновые кольца, нескончаемой вереницей проплывают мимо мене, идущей к овощам.

Овощи другого мира бесконечно мудры – но это ещё не всё. Дары их – зелёного цвета, и да возрадуются ваши сердца – эта жёсткая, заставляющая денатурироваться белок клеток мозга радиация совершенно бескорыстна! Сквозь трещину миров древние, мудрые овощи перебрасывают через тонкий мостик свой дар – радиацию своей неоспоримой любви ко всему живому. В сопровождении ажурных золотых насекомых нисходит радиация в наш мир, и орошает изголодавшуюся по мышлению, готовую задымиться кожуру нашего мозга. с улыбкой из раскалённой до отвердения плазмы, овощи протягивают нам зелёный огонь. И да пребудет с вами зелёная сторона силы.

А в это время пульсирующий и постоянно изменяющий цвет треугольник шагает по планете, время от времени натыкаясь на креветок, но так в общем – то ничего не происходит… Я пытаюсь вспомнить некоторую фразу – она состоит из обильных звонких согласных вперемешку с мягкими знаками
Iriska Iriska [Off] [#] (19.07.2010 / 09:33)
Конфета
Какой интересный ход мыслей. Вишня-молодец)))
@ВИШЕНКА@ @ВИШЕНКА@ [Off] [#] (19.07.2010 / 11:43)
ЛЕЖАЛА Я В РЕАНИМАЦИ.мы в аварию попали.мене6лет было.умене шрам на башке.щас невидно в принципе его.башка зашита была.шрамик остался.затем я память потеряла-на ВРЕМЯ-.Читать я научилась только в 3 классе.в корекционной школе.затем ЗПР постафили задержка психического развития.и корекционая школа.там и вьебли олигофрению легкой степени дебильности на фоне фсей хери пережитой.так я стала у/о.из за реанимации.это касаеца головы,так то я очень разбираюсь во всем.а в програмах школьных и боле заумных вещах-НЕТ.из истории моей жизни.BY VISHENKA.СЕЙЧАС Я СЧАСТЛИВА Я ЗАМУЖЕМ РАСТЕТ КРАСИВЫЙ СЫНУЛЯ.КРАСИВЫЙ МУЖ ПОД СТАТЬ.ненадо бояца Таких как Мы.я ж не псих.просто некоторых вещей не панимаю.а так я такая ж как и вы. .ПОЧТИ
  Всего: 18

Фильтр по автору
Скачать тему

Форум

Новые вверху
0 / 64

Gazenwagen Gegenkulturelle Gemeinschaft