@ВИШЕНКА@ [Off] [#] (17.07.2010 / 07:25) |
Сохраните эти записи.буду читать 3афтра свои мысли.чё та и песня грусная как сопелька горкаЗакрыла глаза и ебаные глюки.я,превращалась, то,в скелет от рыбы,то в зелёную медузу.глаз смешной.хотя я в 3еркало не смарела
Бля озарение пришло я о3арилась вся но не обоссалась ещё-Люди памагите я в блядь превращаюсь.это ебаный сироп всё.В неадекватном отправлении от мене отплыл фер3ь тихо шурша маей волной эфиоп неполезный.Я 1 бульдожусь на хате.свет выкл.и не ходячка.Наушники улыбаюца.у мене 5ый размер
Seq)I(b)i( [Off] [#] (17.07.2010 / 07:27) |
VARG [Off] [#] (17.07.2010 / 07:29) сумашетшый псих |
Mr_SeReG@ [Off] [#] (17.07.2010 / 07:29) |
Seq)I(b)i( [Off] [#] (17.07.2010 / 07:29) |
Привет гг
VARG [Off] [#] (17.07.2010 / 07:43) сумашетшый псих |
Хуякс [Off] [#] (17.07.2010 / 07:53) |
dilemma [Off] [#] (17.07.2010 / 08:29) |
vk [Off] [#] (17.07.2010 / 10:58) |
@Ягодка@ [Off] [#] (17.07.2010 / 12:55) |
Вам еще повезло.....а мы всю ночь читали ЭТО гг
@ВИШЕНКА@ [Off] [#] (18.07.2010 / 08:40) |
Я оказался в каком-то среднестатистическом офисе, и наконец-то увидел всех тех людей, присутствие которых столь рьяно рвалось в мой мир минутами ранее. Меня окружала обстановка недавней евроотделки, работали принтеры, факсы и копиры, светил матовым светом подвесной потолок, жужжали какие-то устройства за стеной, стрекотали вентиляторы, шелестели кулеры компьютеров. Издалека доносились какие-то голоса и брань начальника с подчинённым. Слева от меня, сидящего в одиночку на стуле расположился целый ряд менеджеров и клерков в очках, галстуках и строгих костюмах. Моё появление вызвало у всех волну гомерического хохота и апплодисментов, словно на сцене в цирке клоун отморозил весьма весёлый номер, после чего одна работница офиса мне сказала:
-Здравствуй, Рома! [да, меня действительно так в миру зовут] Мы тебя дожидались, но ты сегодня слегка припоздал.
-Извините, - пробормотал я.
-Да ладно, ничего, забудь об этом и не вспоминай даже, - услышал в ответ.
Женщина, которая разговаривала со мной, была типичным представителем бизнес-леди средних лет. Ей было на вид лет 35-40, а строгие и узкие черты лица и пристальный, но не напрягающий взгляд выдавал в ней весьма дипломатичную натуру, у которой за мягкостью речей всегда сыщется пара-тройка контрольных выстрелов для конкурентов. Такие люди никогда не заводят семью, они трудоголично ради карьеры вкалывают на поле деятельности постиндустриальной цивилизации до самой старости, и лишь с преклонным возрастом к ним приходит осознание радостей той жизнь, билет в которую они в спешке лживых целей и стремлений так и не приобрели. Строгость внешнего вида и первые рабочие морщины от постоянного нервного перенапряжения сочетались у этой особы с удивительно хитрым и совершенно нечеловечески мягким голосом, умиротворявшим обеспокоенные умы и гипнотически заставлявшем впадать в состояние полной безмятежности и доверия. Одета она была во всё красное и производила впечатление довольно нервной, тревожной и стервозной натуры с темпераментом холерика.
-Я приставлена к тебе в качестве экскурсовода в этом мире. Нам многое предстоит показать тебе, а тебе многое предстоит узнать, раз уж ты оказался в наших краях залётной птицей. Пройдём в кладовую. Я кое-что должна показать тебе.
Вдруг я очутился в чёрном пространстве без пола, потолка и стен. Я уже когда-то был в нём и знал, что это специфический демонстрационный экран мира, обладающий способностью отражать различные явления и показывать естества. В пространстве парили золотые весы, высотой около полутора метров и длиной около двух с половиною. У левой чаши сидел очень жирный сурок, а у правой – очень худой суслик. Я не видел мадам в красном, как я окрестил свою, но мягкий знакомый голос с кошачьей хитринкой из-за спины вещал:
-Это весы эпохи величия мартышек, созданные некогда великой цивилизацией разумных обезьян. Они выражают тщету всей человеческой деятельности, на них же опираются все причины в вашем мире, устанавливающие в конечном итоге равновесие противоположных начал. В насмешку над человеческой цивилизацией мартышки сделали эти весы из золота, поскольку в нашем мире этот метал не ценится, а всё материальное – не в чести. Эти весы также отражают борьбу мужского и женского начал – инь и янь, символизирующихся аллегорически через запад и восток, а также через священные символы латиницы Q и Z. Притом тебе следует запомнить, что Q всегда находится на западе, выражающем мужское начало, тогда как Z – всегда на востоке и выражает, соответственно, женское начало всего сущего в этом мире. Запомни это на всю жизнь и никогда не забывай; ошибка в деле мироустройства может стать летальной и приобрести глобальный характер, приведя к катастрофе. Кстати, я советовала бы тебе хотя бы кратенько записывать то, что я тебе сейчас говорю, ведь ты забудешь всё это, когда придёшь в себя, если не сохранишь никаких записей.
Я открыл глаза и увидел совершенно плоскую маленькую комнату, похожую на объёмную голограмму примерно полутораметровой высоты и метровой ширины, причём все предметы были полностью сделаны из гипсокартона и подсвечивались изнутри чем-то, похожим на лампу дневного света. Тело практически не ощущалось, точнее было полностью чужим. Я отдавал приказ на выполнение различных действий, а уж как эти приказы выполнялись – понятия ни малейшего не имею. Кроме того, ощущение эго парило где-то за затылком, поэтому больше всего такое восприятие реальности напоминало компьютерную игру от третьего лица даже по внутренним ощущениям и по чувству «экрана» между предметом и зрительным восприятием его искажённого вида. Кое-как, испытывая сильное опьянение и головокружение, я сделал заметку по поводу вышесказанного:
«Весы мартышек
Z – на востоке
Q – на западе
Инь vs. […&…] Янь»
-А это что за зверьки? – спросил я у мадам в красном, имея в виду суслика и сурка.
-А это охрана весов, они сторожа и хранители порядка в этом мире, только об этом никто не знает. Из простых людей, имеется в виду, а не как ты, под психотропными средствами. Кстати, тебя ещё не отпустило?
Я снова открыл глаза. Тело было безгранично и едва умещалось во всю комнату, занимавшую от силы три или четыре кубометра пространства. Я вдруг понял, что вещи давят на моё сознание, они наваливаются и создают чувство бурной толкучки в автобусе или электричке. Одновременно сохранялась возможность видеть с закрытыми глазами и прикоснуться к любому обозримому предмету. Я лежал с открытыми глазами и вёл внутренний диалог с мадам.
-Нет, - сказал я, - ещё не отпустило.
-Почему ты так думаешь? – спросила мадам.
-Я так думаю, потому что могу обнять комнату и оба моих шкафа своими руками одновременно. В обычном состоянии я не могу этого сделать. Значит я по-прежнему под декстрометорфаном. И меня не отпускает, - сказав это, я начал распластываться и размазываться по стенам, и в доказательство своих слов, действительно вытянул бесконечно резиновые руки в узкое пространство между шкафами и стенами, обнял оба моих книжных шкафа, а затем, пропитав собой границы комнаты, прилип к потолку, одновременно осознав, что эго не имеет границ, а комната есть лишь узкая клетка, висящая в абсолютной пустоте, подобно нашему сознанию ограничивающая полную свободу дел и выбора человеческой природы стремления к самосовершенствованию и эволюции разума в сторону холотропии и трансцеденции, к отсутствию рамок,- Вот так, вот так, вот так - показывал я мадам объятые шкафы, - а в нормальном состоянии не могу!
-Логично, - согласилась мадам в красном, - Поехали дальше. Весы противопоставляют материальный и духовный мир в виде аллегорий и метафор. Жажда бесконечного насыщения желудка и плоти выглядит противовесом духовным устремлениям человека идейного плана. Проблема в том, что человеку предоставляется право выбора лишь одного элемента, а оба выбрать он не имеет права. Поверь, мир так устроен. Но примитивные существа обладают значительно большим потенциалом к восприятию мира, нежели человек, поэтому высший разум более всего доступен растениям, а менее всего достижим человеком, как бы мы этого ни хотели, но сознание мешает нам познать истину, тогда как, скажем, картофелю, эта истина вовсе не нужна. В этом-то и заключается основа мирового равновесия. Принесите демонстрационные экспонаты и материалы, - обратилась мадам к стражам – охранникам весов животного происхождения wink.gif)
Суслик тут же приволок человеческие мозги и положил их на западную чашу, а сурок вынул из грубого холщового мешка несколько картофелин и одномоментно взгромоздил их на чашу восточную, ему то есть подчинённую. Весы пришли в равновесие.
-Вот видишь, - сказала мадам, - они равнозначны между собой, как бы ни хотелось некоторым людям думать иначе.
Я тем временем, совершенно огорошенный увиденным, всплыл в реальность и сделал следующую пометку на клейких листочках:
«Массы разума
В клубнях картофеля.
Связано с весами».
Когда я вскакивал, то периодически фотографировал себя на телефон. В результате, с телефона на меня смотрел маньяк-шизофреник в период осеннего обострения параноидально - депрессивного психоза: глаза выпучены и смотрят раскосо, чуть на лоб не лезут, губы навыкате, брови очень удивлённые, волосы взъерошенные, рот раскрыт и из него торчат белые клыки, как у вампира. Ужас какой-то, одним лишь словом.
-Человек привык отрицать наличие разума у животных, - продолжала мадам,- Но на самом деле это не так. Для животных характерно естественное восприятие, тогда как для человека общественное. Так и запиши себе (это должен быть лозунг всех народов):
«Лозунг:
Вороны воспринимают мир?!!
Естественно!».
-Эта фраза даже глубже, чем может показаться на первый взгляд. С одной стороны, она доказывает существование восприятия у всех живых существ (и частично – неживых – тоже), с другой стороны, она указывает на естественность, то есть природность восприятия всех ворон. Так что людям ещё учиться и учиться нужно у этих мудрых птиц. Ибо природа всегда мудра, запомни это, пожалуйста, и никогда не забывай. Но и это ещё не всё, что я обязалась тебе показать.
Теперь я смотрел на весы уже сверху, а с высоты примерно трёх метров над парящим в пустоте днищем весов. Внезапно они обрели звёздчатую симметричность, превратившись в подобие символа Ubuntu Linux, притом третья чаша выразила приземлённый мир материальной неживой природы, грубый, бессмысленный и стремящийся к разрушению.
-Ну вот, теперь вроде бы всё в порядке, всё на своих местах и весы отныне, как видишь, полностью уравновешены. Эту третью субстанцию мы называем неофициально в своих кругах Гербал Труг, в честь основателя неживого материального мира, выразившего стихию разрушения.
-А как субстанция зовётся по-настоящему? – задал вопрос я.
-Это имя слишком сложно для твоего разума, да и знать его тебе вовсе не обязательно. Просто знай, что третья чаша выражает стихию разрушения. Вот и всё, более от тебя, поверь, ничего не требуется, если ты сумеешь донести эту информацию до мира людей, оставшихся, к сожалению, по ту сторону реальности. А вообще, заморочки у нас с Гербалом Тругом, мешает он нам здорово, а избавиться от него нельзя, сам понимаешь.
Я всплыл и сделал пометку:
“Гербал Труг –
Наш надёжнейший маразм
P.S. Весы трёхстопны”
Я снова оказался в офисе, и меня попросили подождать немного. На шлюзе с растекающимися узорами появилось изображение избушки, рядом с которой росли многометровые галлюциногенные поганки, затем появился стальной паук со слишком большим количеством свисающих вниз серебристых лапок, похожих на тончайшие нити ожерелий. К пауку было привязано цепью светило дифракционных лучей, имевших центральную симметрию под углом примерно в сорок пять градусов. Паук бился о светило, как брелок о звонкий ключ. Я нырнул снова в офис и оказался около рекламы турагентства, напечатанной на тонкой дешёвой бумаге сине-сероватыми красками, причём при помощи давно отработавшего срок картриджа, отчего картинка вышла с чересполосицей, однако судя по простенькому рекламному слогану, качество печати не есть недостаток в работе типографии, а некий лично мне непонятный изощрённый дизайнерский трюк:
«MOZA LOSCHA –
Грибы и пальмы
В полосочку!
Много по цене $»
На картинке был изображён тупейший мультяшный островок с пальмами, имеющий совершенно непривлекательный вид не только по причине своей совершенно невменяемо брутальной инфантильности, но и из-за тленной тональности трупных пятен самого рисунка. Притом, если с пальмами, упоминавшимися в слогане, было вроде бы всё ясно, то грибы, видимо, вынырнули из моего недавнего видения, предшествовавшего новому погружению. Обратив внимание на тот факт, что на меня никто не обращает внимания, я попрощался с работниками офиса.
- Ну я пойду, наверное, мне, в принципе, пора…
-Уже уходишь? – спросила мадам в красном.
-Да, пойду, наверное.
-Ну, до следующего раза, возможно, мы ещё встретимся.
-А может быть, и нет.
-А может, и нет, - согласилась моя проводница в царстве офисных теней, - но в любом случае, заходи как-нибудь, у нас ещё много чего есть тебе показать интересного. Мне правда очень неудобно, но ты зашёл в неподходящий момент, у нас сегодня запланированы перерасчёты, сборы, и всё такое… Мы сегодня очень заняты!
-Ладно, я подумаю, - сказал я, открыл дверь и сделал очередной заплыв в серую и вязкую пустоту реальности, какой она казалась тогда. Любопытно, где я побывал? В небесной канцелярии что ли? Хе, не иначе! Несколько секунд я разглядывал комнату сквозь закрытые веки, но потом решился открыть глаза. Та-а-ак, комната, как была картонной, так картонной и осталась, я как был пластиковый, так пластиковый и есть, и по-прежнему могу без труда заполнить объём всей комнаты, обняв книжные шкафы. Изменилось немногое, но оно было тем единственным свойством рассудка или сознания, которое свидетельствовало о только что минувшем пике трипа. Появилась способность самоидентификации, в глубинах головы возник доступ к каталогу с моим личным делом, где было написано, кто я и где нахожусь. Правда сильно давило чувство полной иллюзорности происходящего и сложность в осознании границ между реальностью и видением, равно как и проблемы с воспоминанием события, произошедшего только что, это странным образом сочеталось с практически безграничными возможностями в воспроизведении событий далёкого детства, давно позабытых и, порою, обескураживающих, которые невозможно вспомнить, пребывая в привычном состоянии человеческого разума. Однако кратковременная, «буферная или оперативная» память практически не работала.
Мне вдруг стало жалко людей, потерявших свою истинную животную сущность, не стремящихся к хищности, а только к изворотливости, что совершенно во все временя не было свойственно для зверей. Они оставили нас, поэтому мы больны их отсутствием, и, в продолжении птичьей темы, выписал:
«Болезнь грифона:
Грифон нас оставил?!!»
Хотя не исключено, что оставил не до конца, и есть в нас зачатки хищности, ведущие к спасению незамутнённого восприятия Вселенной! Тем временем мир начинает пролазить сквозь узкий прибор, образуя на выходе дизассемблированный шестнадцатеричный код с подсветкой синтаксиса. Бесконечная матрица цифр и символов скользит у меня перед глазами, не останавливаясь ни на секунду; она уносит меня в пространство, где всё едино, где границы между мирами просто не могут существовать, туда, откуда берёт своё начало бурная горная и порожистая река Бытия, и куда в конечном итоге всё снова и снова возвращается, перерождаясь через промежуточные стадии в совершенно новые и небывалые формы, какие угодно, но редко повторяющие свои былые воплощения. И я вижу, что все последние цифра последнего столбца Матрицы – девятки, подсвеченные красным, и я тогда понимаю, что девять – число полноты, завершения, свершения всего, что только может быть, объединения миров и Апокалипсиса:
«Девять – число
Апокалипсиса.
Именно им
Завершается Матрица», - пишу я на зелёном листочке.
Это озарение, думается, должно объяснить происхождение мироздания от нуля, следующего за девяткой. Мир есть чаша, наполняющаяся по единице и завершающаяся тогда, когда иссякнет счёт последней цифры. Тут сознание снова ускользает от меня, и я погружаюсь в галлюциногенный транс. Обстановка следующая: лето, жара, полевая дорога, летают комары, оводы и мухи, а солдаты отправляются на Священную Великую Отечественную войну. На обочине пыльной тропы стоит грузовик с открытым кузовом, около борта которого машет синеньким платочком девица. И всё бы ничего, если не учитывать тот факт, что внешность девушки постоянно морфится, искажается, видоизменяется, деформируется; в результате подобных действий, она внешне постоянно плавно дрейфует от внешности одной красавицы, до внешности другой, причём ни разу не повторяясь, но зато показывая личины практически всех моих знакомых девушек. Потом она превращается в преподавателя философии, и он, напевая песенку себе под нос, начинает весело размахивать очками, в которые превратился платочек, затем очки начинают вытягиваться и превращаются в коряжистую клюку древней старухи-ведьмы, а сам Евгений Николаевич – в ведьму соответственно. Она шепелявит, стучит клюкой, а затем у неё на глазах начинает расти горб, из которого появляется голова, а затем вся старуха обращается в странное существо, представляющее собой смесь свиньи с зайцем, который, садясь на жирную попу и вытягивая вперёд тощие лапы, начинает играть на шарманке, в которую превратилась клюка, издавая монотонно-заунывные звякающие звуки. Я с однокурсниками оказываюсь в кузове грузовика вместе с отлично надрессированным зайцесвином – музыкантом и садимся, кто на карачки, а кто и в позу лотоса. В воздухе появляется дверь, откуда, как чёртик из табакерки, выходит живой и невредимый Абакумов. Мы все хором говорим ему, указывая на зайцесвина, что таких существ не бывает, на что тот резонно отвечает: «Неправда. Отчего же – бывает. Всё бывает. Я сам такого вот зверька недавно в зоопарке видел в Челябинске. А вы говорите, будто не бывает. Зачем вы, молодые люди, меня обманываете, а?»
И вдруг наступило утро.
Я считаю, что мне не о чем жалеть в данном случае. Время было потрачено совершенно не зря, а такой глубокий психодуховный опыт удаётся получить от силы раз в несколько лет, и если предоставилась относительно безопасная возможность побывать в таких местах, куда не продают путёвку турфирмы, то эту возможность можно использовать. Конечно, галлюциногены, даже такие легальные и не самые вредные, как DXM – далеко не лучший способ самоуглубления и самопознания и применим лишь за отсутствием времени на йогические практики и медитации, позволяющие добиться сходных же эффектов. Тем не менее, я всё же хотел бы предостеречь от подобных экспериментов с изменением собственного сознания, поскольку не каждый разум в состоянии вынести шок и жуткую паранойю, вызываемые действием психотропных веществ, поскольку последние могут в равной степени довести как до гениальности, так и до психиатрической лечебницы.
Что есть суть одно и то же.
Знаете, на что похоже мышление под декстером? Его логика напоминает компьютерные объектно-ориентированные языки. Вы берёте объект, к которому предоставляется бесчисленное количество шаблонов, настраивающих и видоизменяющих этот объект. Вы проводите над ним массу операций, превращая его в нечто близкое и родное, вызывающее чувство дежавю, ибо это близкое и родное есть отражение мира в вашем сознаниии. Это и есть вы. Вот на что похож декстрометорфан. А ещё он у каждого свой поэтому - сокровенный...
бозон_хиггса [Off] [#] (18.07.2010 / 08:44) царь есть азмъ!!! |
бозон_хиггса [Off] [#] (18.07.2010 / 08:47) царь есть азмъ!!! |
Свет начинает раздражать. Он исполняется естества некой сущностной жидкости, которой оказывается залит до самых краёв, словно трёхлитровая банка под напором воды из-под крана. Я чувствую, как фотоны скопипаста не зачот
@ВИШЕНКА@ [Off] [#] (18.07.2010 / 08:48) |
@ВИШЕНКА@ [Off] [#] (18.07.2010 / 16:10) |
@ВИШЕНКА@ [Off] [#] (19.07.2010 / 09:21) |
В зелёном свете трубчато – гофрированная сущность банки преобразилась. Теперь зубастый след открывашки выглядел как широченная улыбка, совсем как у пульта управления с таким красным мигающим индикатором, показывающим, что он знает всё. Банка поблёскивала в зелёных лучах, и рекламный слоган на её боку расцветал новыми ступенчато – горбатыми смыслами. «Больше солнечных лучей дарят овощи Грин Рэй!».
И действительно, те овощи, что призвали мене, переступить через трещину миров, дарили больше, гораздо больше чем могли бы подарить солнечные лучи. Но их дары были непросты, а сложны, и умопомрачительно спиральны ибо я люблю спирали в любых формах, но вот инструкции по эксплуатации к ним не прилагалось. Мудрые овощи, как беспрекословны и концентрированы ваши зелёные лучи! Я растворяюсь, листая ногами страницы ступеней, и множества зелёных ножей распускаются надомной радиоактивным нимбом. Смешные глаза, зачем – то напялившие на свои чёрные фасеточные зрачки резиновые кольца, нескончаемой вереницей проплывают мимо мене, идущей к овощам.
Овощи другого мира бесконечно мудры – но это ещё не всё. Дары их – зелёного цвета, и да возрадуются ваши сердца – эта жёсткая, заставляющая денатурироваться белок клеток мозга радиация совершенно бескорыстна! Сквозь трещину миров древние, мудрые овощи перебрасывают через тонкий мостик свой дар – радиацию своей неоспоримой любви ко всему живому. В сопровождении ажурных золотых насекомых нисходит радиация в наш мир, и орошает изголодавшуюся по мышлению, готовую задымиться кожуру нашего мозга. с улыбкой из раскалённой до отвердения плазмы, овощи протягивают нам зелёный огонь. И да пребудет с вами зелёная сторона силы.
А в это время пульсирующий и постоянно изменяющий цвет треугольник шагает по планете, время от времени натыкаясь на креветок, но так в общем – то ничего не происходит… Я пытаюсь вспомнить некоторую фразу – она состоит из обильных звонких согласных вперемешку с мягкими знаками
Iriska [Off] [#] (19.07.2010 / 09:33) Конфета |
@ВИШЕНКА@ [Off] [#] (19.07.2010 / 11:43) |
Скачать темуНовые вверху