Привет, Гость!
Главная
Вход

Последняя активность

Форум / Компы / Игры
Поиск
  Mass Efect 3
1 2 >>
SkyNET SkyNET [Off] [#] (29.04.2011 / 14:44)
Сегодня мы предлагаем Вам интервью Кристины Норман, которое она дала порталу «Game Rant» накануне международного женского дня. Огромное спасибо нашему читателю «Jeff_Joker» за ссылку на оригинал.

Сайт «Game Rant» берет интервью у члена компании «BioWare», Кристины Норман, ведущего дизайнера уровней игры «Mass Effect 2». Вместе с Кристиной мы обсудим философию дизайна трилогии и поговорим об игре «Mass Effect 3».

Стыд Вам и позор, если имя Кристины Норман Вам до сих пор не было известно. Она является ведущим дизайнером уровней знаменитой космо-оперы «Mass Effect 2» от компании «BioWare», а также продолжает работу над всеми ожидаемой «Mass Effect 3».

Нам удалось поймать её, когда она ждала своей очереди для очередной [а их было много] дискуссии во время «Конференции Разработчиков Игр» 2011. Мы спросили Кристину о работе над дизайном «Mass Effect 2» и о том, как она отразится на грядущей «Mass Effect 3».

Интервью может дать Вам кое-какое представление о том, чего можно будет ожидать от заключительной части трилогии «Mass Effect».

***

[Game Rant]: Когда вы отметили для себя, какие именно важные элементы дизайна нужно подчеркнуть, переходя от «Mass Effect» к «Mass Effect 2», с чего именно вы начали? Что повлияло на изменения?

[Кристина Норман/Christina Norman]: Парочка наиважнейших факторов. Во-первых, у нас всегда было четкое представление об игре. И это представление постепенно развивается, набирает новые обороты. Оно никогда не стояло на одном месте. Еще с самого начала мы имели полную картину. Кроме того, мы знали, что после выхода «Mass Effect» оставались еще аспекты в оригинальном видении игры, которые мы даже не затронули. Хочу добавить, что мы наблюдали за отдачей как от обзорщиков, так и от фанатов. И нам улыбалась удача. Если бы люди, находившиеся повсюду, полностью расходились в своих мнениях, нам бы это не принесло абсолютно никакой пользы.

Множество тем, как выяснилось, оказались по-настоящему схожи в содержании и выдавали нечто похожее на критику от действительно хардкорных игроков. Были также и люди, которые предпочитали обходиться простыми фразами, типа “Мне эта игра кажется очень запутанной”, “Я пытаюсь в неё играть, но мое оружие не причиняет никому вреда, и я просто не понимаю, что происходит”, – и тому подобные. Поэтому мы четко видели аспекты геймплея, делавшие игру недосягаемой для игроков.

Мне всегда нравилось осознавать, что «Mass Effect» всегда выглядела как стрелялка, однако первую часть с трудом можно приписать к подобному жанру. Если Вы были внимательным и сознательным игроком, понимавшим то, что мы хотели донести, и если Вы правильно разбирались во всех RPG-составляющих, Вы действительно могли ощутить на себе неплохой шутер.

Мы хотели быть уверены, что любой игрок, когда-либо игравший в стрелялки, не потеряется в мире «Mass Effect 2» и испытает много положительных эмоций. Мы также хотели, чтобы для этой игры элементы RPG не являлись каким-то барьером, мешавшим игроку насладиться хорошим шутером. Игроку не приходилось вдаваться в подобные элементы, если он просто хотел поучаствовать в перестрелках. В конце концов, все это вылилось в следующую картину: “Вы можете играть в игру, как в обычный шутер, но, если Вы хотите стать действительно безбашенным, если Вы хотите просто уничтожать всё на своем пути, Вам придется проникнуться теми самыми RPG-элементами.” И, в таком случае, игра по-настоящему бросает игроку вызов.

[Game Rant]: Будут ли вознаграждены за выдержку игроки, которые остались верны своему романтическому выбору, Лиаре или Эшли Уилльямс, со времен первой части игры?

[Кристина Норман/Christina Norman]: Я не могу рассказать Вам о каких бы то ни было отдельных решениях и о том, на что они влияют. Но я точно могу Вас заверить, что все решения, принимаемые Вами на протяжении всех игр «Mass Effect», включая DLC, найдут свое отражения в третьей части. И я имею в виду не только те решения, которые начали свое влияние в первой части и продолжили на две оставшиеся. Нет, вы заметите, как Ваши решения, принятые в первой части игры, и никак не повлиявшие на вторую часть (!), непредсказуемым образом смогут отразиться в «Mass Effect 3». Всё, к чему мы стремились, это дать представление о полноценной истории. Всё то, что случилось в первых двух частях игры, бесспорно, имеет значимый вес. Мы разрешили нашим сценаристам сотворить столько всего удивительного, сколько они только сами хотели, чтобы передать непревзойденную атмосферу, не знающую границ.

[Game Rant]: Исходя из того, что различия в дизайне первых двух частей «Mass Effect» были столь заметны, не станет ли девизом заключительной части игры следующая фраза – “Не нужно чинить то, что не сломано”?

[Кристина Норман/Christina Norman]: Именно. Это достаточно подходящее выражение. Я могу полностью рассказать Вам о том, что будет общего во всех трех частях серии. Начиная еще с первой части, мы хотели создать «Mass Effect» и выложились на все 100%, чтобы достичь успехов во многих областях. Но многие области также были и не доведены до того уровня, какого мы хотели добиться. «Mass Effect 2» была больше похожа на: “Ладно, теперь то у нас есть время, чтобы взять уже готовое и полностью поменять представление о первой части игры.” И у нас получилось. Ну а теперь, всё, что мы можем сделать, так это добавить очередной слой к уже готовому материалу: “Теперь, когда у нас есть всё то, что, как мы думаем, необходимо для полного представления о мире «Mass Effect», мы будем опираться именно на это.”

Теперь у нас есть действительно безграничные возможности, благодаря поистине твердому фундаменту серии. Чего Вы, скорее всего, не встретите в «Mass Effect 3», так это множества значимых нововведений. У нас просто не осталось свободного пространства, чтобы вводить что-то подобное. Честно говоря, это не совсем то, к чему мы стремились изначально. Все равно останутся моменты в «Mass Effect 2», которые не попадут в «Mass Effect 3». И всё потому, что мы смотрим на весь игровой процесс с точки зрения “А если мы поместим это в обе части, какой в этом будет смысл?” Иногда бывают моменты, когда мы соглашаемся с тем, что “это было потрясно в одной части, но мы не хотим повторять этого в другой игре, потому что одного раза вполне достаточно.” И, вместо этого, мы заменяем это чем-то новым.

[Game Rant]: Например, сканированием планет?

[Кристина Норман/Christina Norman]: Я не могу рассказать Вам что-либо конкретное. Скажу только, что в «Mass Effect 3» попадет далеко не всё, что было в «Mass Effect 2».

***

Те, кто играл в «Mass Effect», должно быть, заметили, что особо важные решения очень сильно повлияли на атмосферу «Mass Effect 2». Например, решение о спасении Совета или убийстве Царицы Рахни. А ведь это была всего лишь парочка решений из 700 других, не менее важных. И не всякий раз игрок мог сразу же заметить последствия своего выбора. Но, как заметила Норман, все эти решения могут отразиться и на «Mass Effect 3». Она со своей командой сейчас занимается тяжелой работой по созданию очередной игры «Mass Effect», которая не будет являться простой усовершенствованной версией второй части.

Изменения в геймплее – не единственная вещь, делающая заключительную часть столь громким проектом. Фанаты с нетерпением ждут завершения истории и всегда готовы продолжить приключения Капитана Шепарда [если, конечно, он/она справился/-лась с “Самоубийственной Миссией”]. «Mass Effect 2» выиграла приз за лучший сценарий на «Конференции Разработчиков Игр» в этом году. И пока некоторые остаются не согласны с сюжетом игры, можно с уверенностью сказать, что мифология и персонажи проделали огромную работу по приведению в жизнь такой замечательной истории.
Мы же надеемся, что третья часть предоставит нам такое количество незабываемых впечатлений, что полностью затмит собой всё пережитое в «Mass Effect 2».

Релиз «Mass Effect 3» намечен на четвертый квартал 2011 года на «Xbox 360», «PlayStation 3» и «PC».
SkyNET SkyNET [Off] [#] (29.04.2011 / 14:51)
Всем доброго времени суток. 28 марта на сайте ИгроМании появилась интересная новость о «Mass Effect 3». Неужели мы узнаем что-то новое уже сейчас? Приятного просмотра. ;)

Студия «BioWare» легко заимствует свои собственные идеи: например, в «Dragon Age II» появилось “диалоговое колесо” из «Mass Effect». Но, как оказалось, следят они и за успехами других разработчиков. Брэннон Холмс, один из программистов, работающих над «Mass Effect 3», рассказал о муках выбора нового интерфейса для командира Шепарда. “Мы до сих пор очень заинтересованы в том, чтобы отображать часть информации прямо в игровом окружении. Например, мы просто обожаем интерфейс в «Dead Space». Выглядит очень гармонично”, — пишет Холмс.

В «Mass Effect 2» геймдизайнеры уже пытались разместить индикатор здоровья и щита на броне, но ничего не вышло. “Пока Шепард просто ходил по уровню, все было в порядке. Но как только он прятался за укрытие — нам приходилось вытворять совершенно безумные вещи, чтобы этот индикатор был виден вне зависимости от позиции камеры и положения самого Шепарда. И все равно во время боя его было трудновато разглядеть. Если бы мы упростили нашу систему здоровья до одной шкалы, как в «Dead Space», то было бы легче”, — вспоминает Брэннон. В результате «Mass Effect 2» представил нечто, что игроки назвали «уродливыми красными усиками», появляющимися при низком уровне здоровья, но в третьей части их, скорее всего, уже не будет.

Разработчик признался, что ранее в игре часто было сложно определить тип врагов и боевую тактику. “Даже если вы легко опознаете врага, как предугадать, что он будет делать в бою? Как спланировать атаку? Поэтому в «Mass Effect 3» мы сделаем опознавание типа врага более легким. Значительную роль в этом будут играть силуэты — наши дизайнеры и аниматоры постарались сделать их запоминающимися. Я жду не дождусь, когда мы сможем начать показывать тех потрясающих существ, над которыми мы сейчас работаем”, — обещает Холмс.

* * *

Из других новостей, сегодня все желающие уже могут поиграть в долгожданный Arrival. Те, кто по каким-то причинам не сможет это сделать, могу пока посмотреть наделавший шума официальный трейлер.
SkyNET SkyNET [Off] [#] (29.04.2011 / 14:57)
трейлер к Arrival http://smotri.com/video/view/? ... 35ad1
SkyNET SkyNET [Off] [#] (29.04.2011 / 15:02)
После выхода финального дополнения «Прибытие» стали все чаще поступать новости о разработке игры «Mass Effect 3», что не может не радовать. Недавно Брэннон Холмс поделился с фанатами идеями о новом интерфейсе, а сегодня мы бы хотели рассказать Вам о скорой презентации игры в журнале «Playstation 3 Magazine». Мартовский выпуск журнала содержал в себе некую рекламку о том, что мы сможем, наконец, впервые взглянуть на долгожданную игру в апрельском номере. Вот какую информацию предлагает по этому поводу портал ScrawlFX

***

Британский журнал «Playstation 3 Magazine» дразнится “первым в мире взглядом на «Mass Effect 3» на платформе PS3” в своем майском выпуске 2011 года, пытаясь создать настоящий фурор на прилавках 28 апреля.

Журнал также рекламирует “первый взгляд на совершенно секретную экшен-игру”, уверяя читателей в том, что будет обладать “первой информацией, скриншотами и комментариями.”




Последний выпуск журнала «PlayStation: The Official Magazine» во Франции в свою очередь дразнит читателей “грандиозным возвращением” в своем следующем выпуске. Эта новость сопровождается черным силуэтом с вопросительным знаком. Учитывая то, что журнал «PSM3» в открытую тизерит «Mass Effect 3», мы сомневаемся, что эти события как-то связаны.

Кроме того, «Game Informer» дразнится “чрезвычайно ожидаемым” сиквелом к выпущенному в 2010 году продукту в своем следующем выпуске. Принимая во внимание то, что темы номеров журнала «Game Informer» обычно эксклюзивны для публикации во всем мире, мы опять же сомневаемся, что это будет «Mass Effect 3».

Что же касается “совершенно секретной новой экшен-игры” – эта новость ставит нас в ступор.
SkyNET SkyNET [Off] [#] (29.04.2011 / 15:03)
Второго апреля с портала «TheGameReviews» поступила новость о возможном выходе заключительной части трилогии в ноябре 2011 года. Хотим заметить, что анонс далеко не официальный, и подтверждения ни от разработчиков, ни от компании «Electronic Arts» пока не поступало.

***

Шестого апреля на сайте «GameMag.ru» появилось подтверждение новости о скором появлении статьи о «Mass Effect 3» в апрельском номере Британского журнала «PSM3». Плюс ко всему, первые новости не обойдут стороной и сторонников второй игровой платформы:

Как известно 28 апреля «PSM3» опубликует первые подробности «Mass Effect 3», теперь ещё один игровой журнал «Xbox World 360», подтвердил что они так же подготовили порцию новой информации об игре, новый выпуск журнала поступит в продажу 10 мая.

“Мы были в «BioWare». Мы видели это в действии. В следующем месяце нету ничего более важного”.

Также новой информации стоит ожидать в следующем месяце от игрового журнала «Official Xbox Magazine» который поступит в продажу 9 мая.

***

Седьмого апреля на сайте «BioWare.ru» можно было увидеть довольно интригующую новость о кинематографическом творении по Вселенной «Mass Effect». И речь идет далеко не о забытом временем Голливудском фильме, о котором нет совершенно никаких известий, – на сей раз нам обещают мультипликационный фильм в стиле «Аниме», анонс которого намечен на 2012 год. Хотелось бы отметить, что идея со съемками сериала по мотивам игры у разработчиков была и раньше. Правда реализована она была немного иначе: «BioWare» запустили линию короткометражных серий по миру только вышедшей на тот момент игры «Dragon Age II». Новые серии были доступны для просмотра в режиме онлайн. Ниже Вы можете ознакомиться с тизером сериала «Искупление” [звучит знакомо, не правда ли?].
SkyNET SkyNET [Off] [#] (29.04.2011 / 15:14)
Трейлер Dragon Age 2 Redemption http://smotri.com/video/view/? ... 15200
SkyNET SkyNET [Off] [#] (29.04.2011 / 15:16)
апрель продолжает радовать нас долгожданной информацией о «Mass Effect 3». Однако на очереди появились и другие новости, касающиеся как литературной составляющей франчайза, так и, непосредственно, игровой. Но сначала, конечно же, мы расскажем Вам о новых сетевых слухах о необъятной Вселенной завершающей части трилогии. Завсегдатай нашего портала и наш хороший друг «Mix» предоставил нашему вниманию одну многообещающую цитату с одной из тем форума Социальной Сети «BioWare»: “Один из участников форума «BioWare.ru» выложил вот это интервью. Неизвестно насколько оно достоверно, но всё же” [«Mix»].

Вскоре, один из наших основных и чрезвычайно оперативных информаторов «Jeff_Joker» поделился ссылкой на оригинальную статью. Как выяснилось, интервью было взято порталом «darnTV» у исполнительного продюсера Кейси Хадсона. Что ж, давайте посмотрим, что же новенького сможет нам поведать Кейси после недавнего интервью журналу «Game Informer». А нашим ребятам большущее спасибо за новости.



Вопрос: Журналистам из «Game Informer» вы сказали о том, что «Цербер» будет охотится за Шепардом. Изменится ли это от выбора в финале второй части, насчет разрушения базы Жнецов?

Ответ: Призрак однозначно будет вести борьбу против Шепарда. Дело не только в событиях «Mass Effect 2». В третьей части будут новые события, которые приведут к борьбе, вне зависимости от выборов.

Вопрос: Можете ли вы сказать, кто из персонажей будет доступен для отношений?

Ответ: Отношения возможны с Лиарой, Эшли, Тали и несколькими новыми спутниками. Для персонажа-женщины отношения еще не определены.

Вопрос: Вы сказали, что можно вести отношения с Тали, но журналу «Game Informer» вы не сказали, что она будет доступна в игре. Что скажете по этому поводу?

Ответ: Решение вернуть Тали в игру было принято недавно. Я не хочу открывать подробности по этому поводу, потому что тут не все так просто.

Вопрос: Что можете сказать по поводу движка игры? Какие изменения были внесены?

Ответ: Движок остался тем же. Он был немного усовершенствован. Графическая часть была усовершенствованна. Изменения коснулись и анимации. Она выглядит правдоподобнее.

Вопрос: Насколько важными будут решения? Какие решения из предыдущих игр повлияют на продолжение?

Ответ: От прошлых решений зависит многое. Сюжет действительно очень гибок. Даже одна и та же ситуация с разными решениями в прошлом, может иметь 5-6 вариантов. Будут приняты во внимания все решения первой части и около 75% из второй.

Вопрос: Что приведет к созданию новой «Нормандии»?

Ответ: Шепард больше независим от «Цербера». Важные действия по этому поводу произойдут почти в самом начале игры. Новая «Нормандия» создана не с нуля. Это измененный корабль от «Цербера». Материалы базы корабля были отданы «Альянсу» и будут использоваться против врагов.

Вопрос: Что вы можете сказать о концовке игры? Сколько будет концовок?

Ответ: В целом концовка похожа на ту, которая была в «Mass Effect 2». Всего будет доступно 4 крупных концовки, в зависимости от решений, из них будет множество малых разветвлений [например, кто-то из спутников погиб, а кто-то пропал без вести]!

Вопрос: Появятся ли какие-нибудь новые расы или монстры?

Ответ: Новых рас не будет, а вот новых монстров будет очень много. Также можно будет узнать очень многое о старых расах.

Вопрос: Смогут ли игроки наконец узнать истинное лицо Призрака?

Ответ: Игроки действительно увидят, что из себя представляет Призрак. Подробности могут шокировать.

На этом Кейси был вынужден закончить, сказав о том, что он куда-то спешит. Нам дали опробовать игру, при этом очень пристально следили, чтобы кто-то из нас не снимал игровой материал. Мы провели за игрой почти 3 часа.

Во-первых, стоит отметить заметно похорошевшую графику. Мы играли на версии «DirectX 9», но уже заметили прогресс. После этого мы заметили и более проработанную анимацию. Действительно, насчет движка, нам сказали правду. Лицевая анимация была еще более улучшена. Диалоги на данный момент почти не озвучены. Иногда можно услышать озвучку, но около 90% звука еще нет. Диалоги вновь были немного переработаны. Теперь доступно еще больше вариантов для разговора. Узнали мы и о некоторых подробностях сюжета, но рассказывать, думаю, о них не будем. Читая игровые материалы, наша команда поняла, кто же такой Призрак на самом деле, но это мы также попробуем не рассказывать. Интеллект соперника был значительно улучшен, как ранее и говорилось. Мы заметили множество неизвестных нам ранее соперников, и для каждого существует своя тактика. Очень трудно убить врага без правильной тактики, что еще раз подтверждает сложность «Mass Effect 3». Игра еще очень сыра и периодически мы наблюдали вылеты и прочие проблемы, но это не помешало нам оценить последствия выборов. Наши сотрудники специально в своей игре делали разные выборы, а потом мы обсудили последствия той, или иной ситуации. Стоит отметить, что последствия от решений можно увидеть очень быстро. Приблизительно через 5-10 минут уже можно заметить расхождения в сюжете от принятого ранее.

Рабочий день у «BioWare» подошел к концу, и нам пришлось также уходить. Разработчикам понравилось контактировать с нами, и они сказали, что будут очень рады, если мы еще посетим их студию. Они сказали, что смогут рассказать еще больше подробностей. Следующий визит нашей команды намечен на 20 апреля, и мы надеемся, что сможем узнать еще больше интересной информации. На этом все и до скорых встреч.

Автор: «darn»

***

Еще одна наша подруга, Карина, поделилась с нами интервью уже знакомому нам порталу «Game Informer» с двумя отцами-основателями копании «BioWare» – докторами Грегом Зещуком и Рэйем Музикой. Побродив по просторам Интернета, мы нашли отличный перевод «Xzander’а» с сайта «BioWare.ru». Доктора обсуждали несколько своих игровых проектов, но мы покажем Вам только то, что коснулось тематики «Mass Effect». Большое спасибо Карине за предоставленную новость. К сожалению, интервью по большому счету является пресной водой без каких-либо зацепок и интересных фактах о «Mass Effect 3». Но, все равно, приятного чтения.



Наши добрые доктора основали «BioWare» в далеком 1995 году и до сих пор продолжают управлять сетью студий, входящих в состав «Electronic Arts», которая купила их в 2007. Они могут похвастаться целой коллекцией впечатляющих игр. Грег Зещук [на фото слева] является президентом «BioWare», директором «BioWare Austin» [где разрабатывается «The Old Republic»] и вице-президентом «Electronic Arts». Рэй Музика – генеральный директор «BioWare», директор «BioWare Group» и старший вице-президент «Electronic Arts».

[Game Informer]: Что вы чувствуете сейчас, когда виден финал трилогии «Mass Effect»?

[Рэй Музика]: От этого захватывает дух. Именно такое определение приходит мне на ум. Дух захватывает от того, что ты способен подарить людям эпическую трилогию и завершить ее историю соответствующим образом, сильно и насыщенно. А также ответить на множество вопросов, которые возникали у фанатов, и привести ее к такому заключению, которое было бы для них действительно удовлетворяющим.

[Грег Зещук]: И что также здорово, так это то, что мы можем сделать все это на одной и той же платформе.

[Рэй Музика]: Мы добавили еще одну платформу к трилогии – «PlayStation 3».

[Game Informer]: Говоря о PS3-версии «Mass Effect 2», многие фанаты задают вопрос, почему первую игру не портировали наряду со второй?

[Рэй Музика]: Что ж, тому есть ряд причин. Мы решили, что игра, которая лучше всего могла бы представлять серию, это «Mass Effect 2». И мы перенесли ее на новую платформу и очень довольны получившимся результатом. Мы вложили много сил, чтобы убедиться, что игра хорошо работает, отлично выглядит и отлично играется на PS3, и в результате мы теперь можем привести серию к завершению на PS3, на 360 и на PC.

Мы понимали, что фанаты захотят увидеть завязку сюжетной линии «Mass Effect», поэтому добавили специальную вступительную главу для фанатов на PS3, которая вводила их в курс дела и позволяла сделать несколько решающих выборов, которые формировали бы их собственную историю и делали бы ее гораздо более личностной.
Также мы прекрасно осознаем и еще одну вещь, касающуюся «Mass Effect 3», – всякий раз, когда мы запускаем новую игру в серии, к нам присоединяется множество новых фанатов. Поэтому мы хотим быть уверены, что игра будет доступна для них и сможет понравиться тому, кто не играл в две первые игры. Вне зависимости от того, играли вы или нет в «Mass Effect» или в «Mass Effect 2», мы хотим убедиться, что от «Mass Effect 3» вы получите массу наслаждения. Если вы играли в две первые игры, то мы хотим, чтобы ваши решения имели вес в игре. В данном случае мы действительно создаем ее для потребностей всех возможных аудиторий и делаем это с высочайшим качеством.

[Game Informer]: Так как «Mass Effect 3» это конец трилогии, ожидает ли фанатов «Mass Effect» некий период пустоты, прежде чем они смогут вернуться в эту вселенную?
[Грег Зещук]: Мы весьма крупная компания. У нас много команд. Много возможностей. Даже несмотря на то, что сейчас мы планомерно завершаем эту трилогию, мы не собираемся ставить на ней крест, говоря: “Так, после этого мы задвинем мир «Mass Effect» на полку и никогда больше не будем к нему возвращаться”. Мы уже думаем о возвращении.
Мы активно занимаемся разработкой 3-й части, работа идет полным ходом. Поэтому основная наша цель на данном этапе – завершить ее, но мы также думаем и о будущем вселенной. Одно нам ясно наверняка – люди любят вселенную «Mass Effect». Мы очень хотим быть уверены, что то, что мы будем делать дальше, понравится им и станет шагом вперед.

Источник www.bioware.ru
Юви Юви [Off] [#] (29.04.2011 / 15:20)
юва не играед в такие игри тока телак на кукан садет
SkyNET SkyNET [Off] [#] (29.04.2011 / 15:22)
Что ж, пока что это все, что мы можем рассказать Вам о «Mass Effect 3», но, как и обещали, можем поделиться с Вами парочкой новостей литературного содержания. Во-первых, все мы уже наслышаны о майском номере «Game Informer»…да что там наслышаны, все мы уже успели прочитать его! Теперь же на очереди стоит майский выпуск отечественного продукта – «ИгроМания», также хвастающийся суровой позой Шепарда на обложке:



Интересно, будут ли отличаться новости «ИгроМании» от эксклюзива с «Game Informer»?

***

Мы уже не раз писали Вам о дате выхода заключительного выпуска серии комиксов «Эволюция» [20 апреля], но на сей раз разработчики пошли дальше привычного всем превью своей грядущей работы. Как бы это не звучало странно, в свет вышел официальный трейлер данной серии, очевидно, с целью заинтересовать как можно больше народу.
SkyNET SkyNET [Off] [#] (29.04.2011 / 15:24)
видео к Mass Effect: Evolution Comic Trailer
http://smotri.com/video/view/? ... 2bcc0
SkyNET SkyNET [Off] [#] (29.04.2011 / 15:25)
Юви (29.04.2011/15:20)
юва не играед в такие игри тока телак на кукан садет
Купи себе манитор
SkyNET SkyNET [Off] [#] (29.04.2011 / 15:34)
Портал «Game Informer» продолжает ошеломлять читателей эксклюзивными новостями о «Mass Effect 3». 15 апреля на сайте появилась новость, посвященная рабочему процессу озвучки Легиона во второй части трилогии. Из видео, с которым можно ознакомиться ниже, Вы сможете узнать все тяготы звукорежиссерской работы над полюбившейся нам франшизой. За присланную нам на форум новость в очередной раз хотим поблагодарить «Jeff_Joker», а за перевод новости – сайт «BioWare.ru».

Полностью озвученные персонажи стали одной из визитных карточек RPG «BioWare», начиная с выпущенной в далеком 2003 «Knights of the Old Republic». Голос, наряду с визуальным изображением, формирует тот самый неповторимый образ персонажа, превращая его в настоящего цифрового актера. Однако возникновение этого образа зависит не только от мастерства актера реального, но и от работы звуковых редакторов, превращающих голоса людей, работающих над озвучкой, в голоса представителей инопланетных рас. О процессе такого превращения на примере Легиона – уникального Гета из «Mass Effect 2» – расскажет нам сегодня Роб Блейк, звуковой редактор серии «Mass Effect». Смотрите интервью с ним в этом видео, представленном порталом «GameInformer.com, с русскими субтитрами.
HABPOT HABPOT [Off] [#] (29.04.2011 / 15:35)
Луше в ралевые ихры с телачкай играть
SkyNET SkyNET [Off] [#] (29.04.2011 / 15:47)
Видео интервью с разработчичами http://smotri.com/video/view/? ... 94224
Изм. SkyNET (29.04.2011 / 15:47) [1]
SkyNET SkyNET [Off] [#] (29.04.2011 / 15:49)
HABPOT (29.04.2011/15:35)
Луше в ралевые ихры с телачкай играть
Если не геймер , выди с темы
пожалуйста
SkyNET SkyNET [Off] [#] (29.04.2011 / 15:50)
Если быть внимательными, то можно заметить один очень интересный момент в этом видео, помимо его сюжета, разумеется. На заднем плане, на стене, за головой Роба, можно разглядеть монитор, на котором красуется до боли знакомое расположение фрагментов игрового меню. Сам интерфейс напоминает вторую часть, а вот синий фон – первую. Интересно, так ли будет выглядеть меню «Mass Effect 3», или же это всего лишь первые наброски?



***

Другие новости:
В конце января мы постили про одну программку, «Mass Effect 2 – Revised Translation», разработанную мастерами сайта «BioWare.ru», которая подгоняет субтитры второй части под перевод первой. И вот, на дворе апрель, и команда, сдержав обещание, сварганила новую версию этой программки для консерваторов мира «Mass Effect». На сей раз над патчем трудились «RT», «Kosepan», «Сантьяга» и «SergiySW». Получить патч и ознакомиться с новостью можно здесь.
Марафон по новостям «Mass Effect 3» продолжается [еще месяц], за обновлениями можно следить на сайте «Game Informer». Следующий блок запланирован на 18 апреля. [«Jeff_Joker»]
Коллекция потрясающих артов Патрика Гарретта с сайта «DeviantArt» регулярно пополняется работами талантливого автора. Вслед за изображениями Шепарда, Миранды и Гарруса поступили новые арты сопартийцев – Тэйна, Гранта, Касуми, – а также новое изображение самого капитана. Пока что неизвестно, увидим ли мы своих старых друзей в финале, но видеть знакомый логотип с цифрой «3» рядом с каждым из них – уже приятно
SkyNET SkyNET [Off] [#] (29.04.2011 / 15:52)
Шквал непредсказуемых новостей о «Mass Effect 3» пока что даже не намекает на затишье и продолжает подогревать неутишимый интерес фанатов новыми фактами. Различные сайты и игровые журналы также продолжают пестреть всевозможной информацией о готовящемся продукте компании «BioWare». И пока еще нам не планируют предоставлять первые кадры геймплея, мы уже сами можем сложить некую картинку происходящего из отдельных кусочков известного на данный момент материала. Но не будем торопить события: разработчики обещали вскоре показать первые видео из игры, и кто знает, может быть, нам покажут еще несколько скриншотов. Сегодня мы познакомим Вас с очередным интервью для «Game Informer», новыми новостями и сканами из журнала «Playstation 3 Magazine», покажем видео дискуссию портала «GameBreaker.TV» на тему мультиплеера в «Mass Effect 3», и, в конце, предоставим Вам первые наброски Гарруса Вакариана для третьей части.

За линки, материалы и помощь благодарим: «Mix», «Jeff_Joker», «ShepardSydney».

Вслед за вышедшими скриншотами из «Mass Effect 3», марафон портала «Game Informer» выложил очередное интервью с членом компании «BioWare», на сей раз – с Маком Уолтерсом, ведущим сценаристом франшизы «Mass Effect». Интервью получило название “Вопросы и Ответы для хардкорных фанатов”, что, в принципе, прекрасно раскрывает его основную суть. Команда сайта «BioWare.ru» очень оперативно предоставила читателям отличный перевод свеженького интервью. Мы выражаем благодарность за перевод автору «Женечке», а Вам желаем выудить из этой беседы всё самое полезное.



За свое время существования серия «Mass Effect» успела завоевать любовь и уважение целого легиона фанатов, которые жаждут узнать ответы на множество загадок. Вопросы вроде “кто из персонажей вернется в финале трилогии?”, “Как решения Шепарда отразятся на судьбе галактики?” и многие другие не сходят с уст игроков, однако зачастую возникают вопросы и не столь очевидные. После множества прохождений, внимательного чтения кодекса и рассмотрения всевозможных игровых деталей у игроков зачастую возникают более щепетильные вопросы. Чтобы наконец получить ответы на некоторые из них [или хотя бы намеки] представители журнала «Game Informer» провели интервью с ведущим сценаристом «Mass Effect 3» – Маком Уолтерсом. Из полученных ответов можно не только почерпнуть новую информацию о Вселенной, но и предположить, какие сюжетные линии могут получить развитие в заключительной части саги.

[Game Informer]: Неужели тот факт, что Предвестник на самом деле является Жнецом, должен был предстать перед игроками в качестве сюрприза в конце «Mass Effect 2»? Появление Предвестника было обыграно, как настоящее откровение, однако наверняка лишь самые недалекие игроки не смогли догадаться о подобном сами.

[Мак Уолтерс]: Нет, никакого сюрприза не подразумевалось, но для нас было очень важно показать связь Предвестника с генералом Коллекционеров. Это было необходимо, чтобы игроки ощутили, насколько близко Жнецы приблизились к нашей Галактике, и что ожидает Вселенную в случае неудачи капитана Шепарда.

[Game Informer]: На изначальной обложке книги «Mass Effect – Revelation» обе руки Сарена изображены нормальными, однако в первой части «Mass Effect» мы видим, что его левая рука была изменена с помощью технологии Гетов/Жнецов. Данная деталь дизайна Артериуса изменилась во время разработки?

[Мак Уолтерс]: А вы наблюдательны! Смена дизайна персонажей, особенно настолько важных, как Сарен, дело обычное. И это касается не только внешнего вида, меняться может все – озвучка, предыстория и даже пол героя [можно сказать, Сарену повезло, он отделался лишь изменением руки!]. Однако, в данном случае, разница в облике заключается в том, что на обложке книги Сарен изображен еще до того, как он связался со Жнецами и был порабощен Повелителем [события книги разворачиваются примерно за 18 лет до событий «Mass Effect»].

[Game Informer]: Почему большинство Жнецов, которых нам довелось увидеть, выглядит весьма схоже и в целом напоминает нечто насекомоподобное? Человеческий Протожнец выглядел иначе, но, если исключить его, то выходит, что Жнецы в основном строят себя из подобных жукам рас. Это верно?

[Мак Уолтерс]: Внешний вид Жнецов действительно придерживается определенного образца, наиболее подходящего для цели, ради которой они были созданы. Однако каждый Жнец создается из уникальной расы, и, как показывает нам «Mass Effect 2», основу свою каждый из них берет у определенной расы.

[Game Informer]: В «Mass Effect 2» Конрад Вернер склонен полагать, что Шепард угрожал ему пистолетом вне зависимости от того, завершили ли игроки его квест в первой части с помощью убеждения «Героя»или запугивания «Отступника». Это всего лишь игровая ошибка, или за подобным поведением кроются иные причины?

[Мак Уолтерс]: Ну, это могло быть и простой ошибкой. Или же у Конрада просто не задался день [сильнее, чем обычно]. Как говорится, оставайтесь с нами, и вы узнаете, каким образом Конраду придется расхлебывать столь постыдное поведение с капитаном Шепардом.

[Game Informer]: Где физически находится Призрак на протяжение «Mass Effect 2»? И что происходит с этой красочной горящей звездой за окном его огромного офиса?

[Мак Уолтерс]: Эта красочная горящая звезда является ключом к определению положения Призрака, которое я не могу раскрыть. Пока не могу.



[Game Informer]: У некоторых Азари есть брови, у некоторых же их нет. Они рождаются с бровями или без? Или же это зависит от индивидуальных особенностей?

[Мак Уолтерс]: Вообще-то у Азари совсем нет бровей. То, что люди ассоциируют с бровями, является частью уникального узора, отличного у каждой Азари.

[Game Informer]: Легион не смог полноценно ответить на вопрос Шепарда о причине использования брони капитана для починки. Вы можете объяснить нам его мотивацию?

[Мак Уолтерс]: Легион – это сложный организм. Как и многие высокоразвитые существа, он не всегда может объяснить, почему он поступил так или иначе. Я думаю, можно с уверенностью сказать, что Легион обнаружил некое сходство или даже родство с Шепардом. Легион, как и капитан, уникален среди своего вида, что в результате привело к формированию своеобразной связи. И… ну надо же было чем-то заделать дыру.

[Game Informer]: Многие фанаты были разочарованы, получив весьма холодный прием со стороны Лиары при первой ее встрече с Шепардом в «Mass Effect 2», особенно учитывая все то, через что она прошла, чтобы вернуть капитана к жизни [события комикса «Искупление»]. Есть ли сюжетное обоснование подобному поведению?

[Мак Уолтерс]: Лиара была несомненно рада вновь увидеть Шепарда, но она также была в смятении из-за столь неожиданного возвращения капитана к жизни и его сотрудничества с «Цербером». Добавьте сюда и тот факт, что она старалась оправиться от потери Ферона [и, возможно, боролась с чувствами к Дреллу, который пожертвовал собой ради ее спасения]. Конечно, из дополнения «Логово Теневого Посредника» мы видим, что после решения всех проблем чувства Лиары к Шепарду вновь вырываются на поверхность.



[Game Informer]: Среди фанатов существует мнение, что Этита [Aethyta] [матриарх азари, работающая барменом в баре «Вечность» на Иллиуме] является «отцом» Лиары. Правда ли это? Узнаем ли мы больше относительно этого вопроса в «Mass Effect 3»?

[Мак Уолтерс]: Мы прекрасно осведомлены о подобных догадках и ведем обсуждение того, каким образом данная сюжетная линия развернется в «Mass Effect 3». И пока это все, что я могу сказать по данному поводу.

[Game Informer]: Обладают ли Жнецы личностями?

[Мак Уолтерс]: Данный вопрос относится к вопросам наподобие «есть ли у Жнецов душа?» или «действительно ли они живые существа?». Все эти вопросы замечательны, однако ответы на них сможет дать только «Mass Effect 3».

Источник: http://www.bioware.ru/.
Оригинал: http://www.gameinformer.com/

***

Оперативное размещение новостей команды сайта «BioWare.ru» с отличными переводами не перестает приятно шокировать нас. Возможно, и в дальнейшем мы будем опираться на работы именно этого богатого новостями портала. Мы очень благодарны всей команде за их непосильные труды. 22 апреля на «BioWare Russian Community» появились новые сканы из игрового журнала, посвященного «Mass Effect 3». Речь идет именно о том выпуске «Playstation 3 Magazine», о котором мы писали чуть ранее. Как отмечает автор поста «TiRTo», “В целом, статья состоит из уже известных нам фактов, но есть и новые подробности, подборку которых мы и публикуем”. Что ж, вот и они:

• К звуковым эффектам приложила руку студия «DICE».
• Места для посещения: родина Кворианцев – планета Раннох, оккупированная Гетами; шахты Марса; гигантский город на Земле, образовавшийся на северо-западном побережье Северной Америки при слиянии Сиэтла и Ванкувера [название города не разглашается].
• Визуально проект не уступает таким FPS-гигантам как «Crysis 2» и «Killzone 3», хотя до конца разработки осталось ещё полгода.
• Различные решения, принятые в предыдущих частях, обернутся непредсказуемыми и масштабными последствиями. В пример приводится решение, касающееся судьбы Рахни.
• В команде наверняка будут: Эшли/Кайден [подвергшиеся редизайну и ставшие Спектрами]; Лиара; Гаррус; Джеймс Сандерс.
• Подтверждено появление в игре следующих персонажей: Тали, Мордин, Джек [подвергшаяся редизайну: она повзрослела и немного выпустила пар], Легион.
• Сюжет «Mass Effect 3» по структуре больше напоминает сюжет первой части: по мере развития истории мы будем собирать всё новые кусочки информации, и в итоге перед глазами предстанет полная картина происходящего.
• Помимо колоссальных дредноутов Жнецов мы встретим более мелкие вражеские суда, а также в качестве врагов предстанут многочисленные результаты экспериментов Жнецов, в том числе и над расами, павшими жертвой Цикла. В пример приводится тварь под названием “Каннибал” – отчасти Батарианец, отчасти человек, отчасти Жнец. Видимо, “Каннибал” поедает трупы врагов ради энергетической подпитки.*
• Бои стали менее линейными по сравнению с «Мass Effect 2».
• Новые юниты «Цербера»: Фантомы и Ассасины.
• История по большей части выстроена вокруг масштабных событий галактической войны, а не вокруг локальных перестрелок. В пример приводится битва Жнеца и молотильщика.
• Уровни стали более масштабными и менее похожими друг на друга.

Источник: http://www.bioware.ru/.

Ну что тут можно сказать?.. Очередная подборочка новостей всё сильнее и сильнее усиливает тяжелый пресс ожидания завершающей части полюбившейся франшизы. А улучшение визуализации до стандартов “игровых гигантов” может только заставить нас поволноваться о уровне готовности своего железа к спасению Галактики..

* – Очевидно, на самых первых сканах журнала «Game Informer» мы встретились именно с одним из “Каннибалов” в компании Хасков-людей.

Новыми сканами с нами также поделился сайт «BioWare.ru». Вы можете ознакомиться с ними в отличном качестве в специальной галерее.

***

После того, как Кейси Хадсон в интервью журналу «Game Informer» упомянул об идее создания MMORPG по Вселенной «Mass Effect», многие из нас, наверняка, сразу же вспомнили слухи о разработке некоего секретного проекта «BioWare» – Spin-Off игре. Пока что никакой информации о причастности франшизы не поступало, но тема о MMORPG была недавно затронута в подкасте портала «GameBreaker.TV», в котором приняли участие Гэри Гэннон, Жасмин Хрусчак и Майк “Би”. Полноценный подкаст идет чуть менее часа, и в нем обсуждаются различные онлайн-проекты. Мы же покажем Вам кусочек, посвященный «Mass Effect». Видео и перевод Вы найдете ниже. Приятного просмотра.



[Гэри Гэннон/ Gary Gannon]: Может ли появиться на свет MMORPG по «Mass Effect»? Журналу «Game Informer» исполнительный продюсер Кейси Хадсон сказал следующее:

“Мы пытаемся придумать осмысленный ход, чтобы дать возможность людям испытать на себе «Mass Effect» вместе со своими друзьями. Пока что мы не имеем понятия, как это сделать, поэтому нам пока нечего вам рассказать или объявить, но, очевидно, мудьтиплеер – это именно то, что наша компания хочет реализовать в будущем”.

Что вы об этом думаете? Хорошая ли это идея?

[Жасмин Хрусчак/Jasmine Hruschak]: Я уверена, что разработчики имеют очень верных фанатов, готовых подписаться на каждые их идеи. Да, я думаю, что это возможно. Просто нужно хорошо подойти к разработке, чтобы преобразовать целую Вселенную в мир MMORPG. Хотя, возможно ли это на самом деле?

[Гэри Гэннон/ Gary Gannon]: Кто знает? Майк, а что ты думаешь по этому поводу?

[Майк “Би”/Mike B]: Я..я..я не знаю..я, наверное, с ума сойду, если ММОRPG по «Mass Effect» все-таки появится. Я даже не знаю, что буду делать дальше… Все, кто играл в «Mass Effect», знают, что игра имеет кучу контента для реализации онлайн-мира. Она включает в себя разнообразные расы: Турианцев, эм…еще те, которые в масках…забыл, как их зовут…извините, я просто до сих пор под впечатлением. Игра действительно имеет кучу вещей, которые с легкостью могут послужить толчком в создании ММОRPG. И, да, они смогут это реализовать!

[Гэри Гэннон/ Gary Gannon]: Исходя из слов Майка, разработчики могут сделать совершенно всё. Умопомрачительную ММОRPG из любой игры. Но я не совсем уверен, что Вселенная «Mass Effect» подходит для подобного. И я считаю это неправильным. Просто я думаю, что игра «Mass Effect» должна оставаться самой собой – шутером от третьего лица. Думаю, мне бы не захотелось видеть «Mass Effect» похожей на какой-нибудь «World Of Warcraft», с похожим геймплеем и прочим. Не знаю, мне сложно что-то говорить, не имея нужной информации. Просто, мне кажется неправильным со стороны влиятельных компаний следовать принципу: “О! У нас есть довольно успешный IP, так давайте сделаем MMORPG и заработаем немного денег!”. По-моему, это не самый разумный выбор. Необязательно создавать что-то подобное всякий раз, когда игра приобретает большую популярность.

[Майк “Би”/Mike B]: Ты упомянул шутер от третьего лица…Если этот элемент до сих пор чувствуется в «Mass Effect», то не может ли он заставить тебя заинтересоваться подобной ММОRPG игрой?

[Гэри Гэннон/ Gary Gannon]: Я не знаю..как я уже сказал, я вижу неправильным такой подход. Необязательно из всех успешных проектов создавать онлайн игры. Конечно, можно собрать огромную команду и создать подобный проект за миллионы долларов, но ведь это не ответ на вопрос: “А почему игра должна стать онлайновой?” И мне самому сложно ответить на этот вопрос. Будут ли «BioWare» создавать вторую ММОRPG? Ведь проекты совсем разные во всех отношениях. Если уж и делать что-то, то делать всерьез.

[Майк “Би”/Mike B]: Да, я согласен на все сто процентов. Просто это звучит как: “Вы что, ребята, опять создаете очередную популярную ролевую ММОRPG с собственным популярным IP, являющуюся научной фантастикой? ”

[Гэри Гэннон/ Gary Gannon]: Именно так, а не будь IP популярным, никто и не будет играть в эту игру. В общем, через какое-то время Кейси добавил:

“Я думаю, что «Mass Effect» как раз подходит для этого. Если вы избавились от Жнецов и победили их, не будет ли потрясно просто остаться жить на Цитадели или отправиться на Омегу? В этом есть смысл.”

И…да, если не углубляться в подробности, это звучит очень даже классно. В его словах есть много фактов, но они не кажутся мне достаточно убедительными. Ну да, “Жить на Цитадели” – просто класс…

[Майк “Би”/Mike B]: Я думаю, что это БУДЕТ класс!

[Гэри Гэннон/ Gary Gannon]: Ну не знаю. Если так подумать, то «Mass Effect» появилась из неоткуда. Но она принесла свою собственную историю, IP, потрясающую визуализацию..и, полагаю, никто и не догадывался тогда, что она станет такой популярной игрой. И вот теперь, когда она стала популярной…не знаю, мне нужно больше информации об этом, чтобы что-то утверждать. Мне мало заявления о том, что будет круто “Жить на Цитадели” и “отправиться на Омегу”..ну хорошо, допустим, будет круто…

[Жасмин Хрусчак/Jasmine Hruschak]: Но случиться ли это? Дайте нам больше фактов и убеждений, правильно?

[Гэри Гэннон/ Gary Gannon]: Ладно, мне все равно кажется, что мы не увидим этот проект, по крайней мере, еще 5-6 лет, или даже больше.

[Майк “Би”/Mike B]: Если они одновременно будут вносить изменения и в «Mass Effect», и в «The Old Republic», то это будет как-то странно.. Я даже представить не могу, как они будут создавать все эти взаимосвязи между игроками и стоить сюжет игры, но очень надеюсь, что всё, что будет относиться к «The Old Republic», они включат исключительно в «The Old Republic».

[Гэри Гэннон/ Gary Gannon]: Я полагаю, под процессом разработки имеется в виду команда, находящаяся в одной комнате и обсуждающая все возможные идеи. Это нечто большее, чем просто формальное обсуждение. Грубо говоря, им нужно будет создать толстенную “Библию по ММОRPG «Mass Effect»”, посвященную их видению этой игры.

[Жасмин Хрусчак/Jasmine Hruschak]: Да, точно, я спокойно себе могу представить 3-4 ребят, которым платят за идеи о том, как превратить «Mass Effect» в хорошую ММОRPG. И они работают сообща в маленькой комнатке, играют в МЕ и записывают всё необходимое в свои iPad’ы. Вот в это я бы поверила. Могу себе это представить.

[Гэри Гэннон/ Gary Gannon]: Что ж, увидимся в 2025 году, когда этот проект наконец-то выйдет в свет…

***

Ну и, на последок, очередная новость с марафона «Game Informer». На сей раз, она посвящена Гаррусу Вакариану, а точнее – истории создания его персонажа, начиная с самой первой части игры, и заканчивая еще не вышедшей третьей. Мы подождем, пока команда сайта «BioWare.ru» подготовит перевод видео, а пока что приглашаем Вас насладиться проработанной и усовершенствованной броней Турианца.

Если Гаррус выжил в течение вашего прохождения «Mass Effect 2», он совершит свое третье появление в «Mass Effect 3» в качестве играбельного персонажа. Мы попросили художественного руководителя финальной части Дерека Уоттса рассказать о вкладе его команды в создание этого персонажа для Вселенной «Mass Effect», а также о том, как Гаррус развивался на протяжении всей трилогии. Данное видео содержит кучу материала. Посмотрите его, и вы узнаете не только о Гаррусе, но и о полноценном дизайне персонажей Туринцев , а также о трудностях создания лиц Кворианцев.







***

Другие новости:
• Очередная новость марафона «Game Informer» запланирована на 25 апреля.
• Заключительная часть комикса «Эволюция» уже вышла в продажу. Ожидаем русский перевод.
• Просьба не комментировать темы и сообщения спам-ботов на форуме: в этом нет никакого смысла и чистить дольше. Заранее спасибо.
Cron Cron [Off] [#] (29.04.2011 / 16:00)
Задроты несчастные
SkyNET SkyNET [Off] [#] (29.04.2011 / 16:07)
Ещё видос от разработчиков http://smotri.com/video/view/? ... 4fdfe
SkyNET SkyNET [Off] [#] (29.04.2011 / 16:08)
Cron (29.04.2011/16:00)
Задроты несчастные
В марио ганяш?
  Всего: 24
1 2 >>

Фильтр по автору
Скачать тему

Форум

Новые вверху
0 / 60

Gazenwagen Gegenkulturelle Gemeinschaft