Привет, Гость!
Главная
Вход
Библиотека | sqwer
1 2 3 >>

Один серый, другой белый

Кто добавил:AlkatraZ (10.10.2008 / 20:25)
Рейтинг:rating 1246 article (0)
Число прочтений:3626
Комментарии:Комментарии закрыты
(Моим и вашим Друзьям Децтва, которых год от года становится всё меньше, а у иных и вовсе не осталось – посвящаеца)


Завалиться спать ему не дал телефонный звонок. Вообще 70% неприятностей и напрягов приходит именно вот так. Всё нормально и - бах…телефон разрывается именно тогда, когда о его существовании меньше всего хочется думать. Чтобы этот адский аппарат не перебудил весь дом, Юрию Потапову пришлось нестись на всех парусах в прихожку, так как там он, гад, и разрывался. Жена уже шипела что-то обидное вслед, ну да главное Варежка не проснулась. Дочь Варю Юрий обожал и если б не она, семья бы давно рухнула, но Варежка была, и поэтому Юрий научился не замечать вот таких шипений.
Он сорвал трубку и злобно буркнул.
- Да!!? Алё!! – заранее предчувствуя, как и что выскажет любому позвонившему.
- Дарова, Белый!!! – раздалось в трубке.
- Дарова, Серый!!! – на автомате быстро отозвался Юрий, и одновременно его прошибло осознание, с кем он говорит. – ГРИИИИН!!!!??
- Не ори, весь дом разбудишь, а твои спать наверно увалились уже, свет у вас не горит.

Этого не могло быть, этого просто не могло быть и всё. Потому… Потому что его друга Грина взорвали вместе с водилой восемь лет назад. Но так с ним здоровался только Грин. Грин – Селиванов Геннадий Владимирович, 72-го года рождения – дружбан детства, можно сказать почти что братан. Они росли в одной песочнице и дрались против одних и тех же пацанов – всё детство не разлей вода. За что и прозвала их бабушка Грина гусями. Один серый – у Грина был пепельно-серая шевелюра, другой белый – сам Юрка был белобрыс. Где один – там и второй. Вечно всем менялись и даже когда достали родителей и им запретили дружить, пытались вместе уехать от них на юг в товарняке, который проходил через их городишко в направлении Сибири. Да чего с ними только не приключалось. И даже то, что они пошли в разные школы, не сыграло роли в их дружбе. Генка Селиванов – во дворе попросту Селя, к шестому классу сменил погонялу на Зелень, потому как приобщился к «котам». Городишко их в те времена делился для взрослых на районы: Октябрьский, Ленинский, Железнодорожный и ещё чёрте какие. Для поросли же он делился на ареалы обитания группировок: коты, апачи, периметр, салтыковка. Это были безумные восьмидесятые. И Зелень в последствии уже Грин заработал себе достаточно серьёзный авторитет среди шпаны на котах, его кулаки прошлись не по одной харе соседей по районам.
Юрка же так и остался с дворовой кличкой Потап, он, конечно, тоже был подраться не дурак, но всё же мать, уловив его гуманитарный склад ума, убедила сына налечь на учёбу, так их дорожки разбежались. Однако они продолжали ходить в одну и туже секцию по боксу и периодически посещать совместно дискотеку на предмет познакомиться с тёлками. Друг для друга, не смотря на смену погонял Грина и, в общем-то, ни чем не примечательного статуса самого Потапа у них сохранилось дежурное приветствие и прощание понятное только им одним. Серый. Белый.
Окончательно раскидало их по жизненным полкам, Потаповское поступление в институт. К тому времени Грин уже торговал всем, чем можно, учась делать деньги на всём от штанов до бухла. Он организовал себе справку о том что он рахит с плоскостопием и забыл об армии. Грин вместе с отцом сколачивали капитал для собственного дела, отец занимался непосредственной работой, а Грин организаторской деятельностью и возможностью работать безопасно, обзаведясь полезными связями в городе. Очень быстро подмял под себя команду из 15-20 человек и держал нос по ветру. Время лёгких денег, больших возможностей, огромных надежд и крушения жизненных устоев доброй половины населения.
Потап же разочаровавшись в доле педагога истории - бросил институт и с психу сдался в армию, написав рапорт – в горячую точку. Так Потап попал в Таджикистан. Они виделись после этого один только раз – за три месяца до гибели Грина, Потап приезжал на побывку. Грин что-то говорил по поводу того, что скоро они с отцом открывают клуб и скорей бы Потап, добив всех моджахедов и, бросив заниматься хуйнёй, приезжал назад. «Спину некому прикрыть, братан – кругом пидорьё и верить никому нельзя, только тебе и верю теперь» - что-то типа этого тогда говорил Грин, а потом его взорвали. Из машины то что выскребли, сложили в две кучки и закопали под разными табличками – вот и всё что осталось от Грина с водилой. А через месяц на воздух вместе со своей машиной взлетел и старший Селиванов. Когда Потап вернулся из армии, то у Грина нашёл только его чуть не рехнувшуюся от горя мать да Гриновскую сестрёнку. Он наводил справки, но ему, намекнув, кто за кем стоит и чем всё это пахнет, посоветовали пожить подольше. Из недостроенного клуба сделали супермаркет, который потом разросся в сеть, те, что его держали, были для Потапа недосягаемы, да и Грина это уже не вернуло бы. Потап напился на кладбище на годовщину смерти друга, дождавшись вечера, что бы ни с кем не делить своё горе.
А потом Потапа понесла река жизни. Как-то съездив в Москву к армейскому дружку, он сошёлся с его двоюродной сестрой да там и осел, женившись на ней в итоге.
И вот здрасте… Дарова белый….

- Грин?
- Да я это – я…Я у тебя под подъездом, синий мерин 210-й…только жене не говори кто, скажи кореш и всё…выходи давай.
- Ёпт…ты же…тебя ж…
- Потап не еби мозга…. Зомби пришло за тобой. Спускайся скорей щя я те мозг есть буду, если он у такова тупого ещё остался ….бгааааааааа…. давай скорей, ток не в тапках, лады? – раздались гудки отбоя.
С полной сумбура бошкой, Потап оделся так быстро как смог. Жена, попытавшись выяснить куда это он на ночь глядя, была во всех формах отправлена спать, а по непонимании человеческого языка ещё дальше. Потап вылетел из подъезда и практически упёрся в глазастый мерин. В мерине сидел Грин. Тот самый Грин…. и не тот. Того Генку Селиванова, бреющего голову на лысо раз в неделю сменил мужик с богатой пепельного цвета шапкой волос по плечи и бородкой эспаньолкой. Встретил бы - не узнал.
- Грииин!!!!!
- Ну чё орёшь??? Гыгыгы, в машину прыгай – вместе по орем….бгаааааааааааааа
Потап тут же ворвался в машину со стороны пассажирского сиденья
- Здарова Серый
- Белый…АААААААААААААА!!!!!!!!!!!
- ААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!Сцуууууууууууукооооооо…живооооооой!!! Погоди…какже так…сколько лет….блять
- Восемь – посерьёзнел Грин. – Восемь лет, братуха….я ждал блядских восемь лет.
- Мудак ты…мать знает???
- Нет…
-?????????
- Никто кроме тебя не знает… и не узнает.
- Как так??? Да ты чё? Охуел??? Ты как вообще… тебя ж похоронили…и дядю Володю, рванули через месяц после… суки.
- Дааа….убили батю, твари. – уже полностью отрешившись от веселья, глядя перед собой, каким-то чужим спокойным голосом сказал Грин. – Помнишь Потап, мы по детству клялись всегда друг другу помогать? Вот я к тебе и пришёл, больше, кроме тебя, мне помочь некому.
- Да ты чё? Конечно, давай пошли ко мне, сейчас сообразим, передохнёшь, там обкашляем всё!!! – взялся за ручку Потап.
- Поготь…. Я не в гости, мне реально нужно одно дело
Скачать файл txt | fb2
1 2 3 >>
0 / 32

Gazenwagen Gegenkulturelle Gemeinschaft