Привет, Гость!
Главная
Вход
Библиотека | SEBASTIAN KNIGHT
1 2 >>

Утро молодого человека

Кто добавил:AlkatraZ (16.03.2011 / 16:43)
Рейтинг:rating 2950 article (0)
Число прочтений:2569
Комментарии:Комментарии закрыты
Интересно, а если бы у меня было сужение мочеиспускательного канала, что б тогда, а?
- Так думал Сергей подходя к табачному ларьку. После вчерашнего празднования дня рождения у своего приятеля чувствовалась лёгкая слабость в ногах. В ушных раковинах за четыре дня скопились внушительные серные пробки. Да, танцевать было надо меньше, но танцевать Сергей любил. Было как-то не уютно и зябко, хотя погода стояла теплая, летняя. К тому же, под утро приснился какой-то странный сон, будто едет он, Серёга, в поезде, в купе с толстым и высоким профессором истории, профессор намазывает на хлеб героиновое масло, похожее на икорное, и они вместе пьют чай. Рассказывал профессор про крещение Руси, про коварное ослепление Василька, про удивительную конницу Чингисхана, лошади которой буквально могли лазать по отвесным скалам в Крыму, про гениального политика Ленина, было очень интересно. Потом профессор в ужасе выпрыгнул из вагона, с трудом открыв и протиснувшись в узкое окошко и дальше Серёга поехал один. Вспоминать толстые очки историка и ему было неприятно, они хищно блестели и был ещё удушливый запах, но запаха Сергей уже не помнил. - Ага, вот он ларёчек, ночная палатка, пивка что ль?
Неподалёку, в кустах, стоял полный мужчина и всем улыбался своим приятным лицом.
- Дебил наверное, - подумал Серёжа и не ошибся.
Оказался Сергей прав и тогда, когда заметил открытку с большеголовым мальчиком, мальчик застенчиво протягивал букетик цветов девочке в нарядном голубом платьице. Двенадцатилетний мальчик был уже при усах. На крепеньких плечах плотно сидел малиновый пиджачок.
- Вот ведь блядь, пошлятина! - мысленно воскликнул Серёжа. Пить пиво сразу расхотелось.

Утром по радио сообщили о восстании и побеге из одной из подмосковной тюрьмы, среди работников МВД имелись многочисленные обезображенные жертвы. А по телеку маленький корреспондент без зрачков возбужденно кричал в микрофон, в его другой руке была чья-то отрубленная кисть, он с удовольствием демонстрировал её зевакам и угрожающе потрясал перед бледным оператором конкурирующей телекомпании. Сергей закрыл глаза и вокруг засновали ушлые фигурки урок с острыми ножиками. Люди с золотыми зубами торжественно принимали его в свою стаю, гордость переполняла его маленький мозг и распирала прокуренные лёгкие. Можно было бы назвать телекомпанию "Без зрачков", я бы там с удовольствием работал - вяло подумал Сергей. И сразу же в голове закрутились идейки. Темная, мглистая, сырая ночь. Где-то далеко, естественно, видны слабые вспышки молний.
Через терновые кусты, лужи и болотца пробирается влюблённый юноша в тирольском костюме. Старый массивный замок - обитель жестокого тирана самодура, темница его нежной возлюбленной. Звучит напряженно- гнетущая, с легкой долей шпионства музыка. Юноша прыгает с кочки на кочку, вдруг покатился во влажный овраг, ухает филин, сверкнул волчий глаз. С трудом, при помощи ненадёжных верёвочек, молодой человек взбирается на крепостную стену, через слуховое окошко проникает внутрь, крадётся освещаемый зловещим факельным светом. Тут мы уже хорошо видим, что юноша строен и красив собой, но костюм его грязен. Иногда юноша, довольно откровенно, поглядывает в шпаргалку, это - план замка, нарисованный ЕЁ милой, заботливой рукой. Вот, он оказывается в роскошном центральном зале и, по мрачному боковому коридорчику, попадает в неприметную комнатку, где из под тяжелого серебрянного кубка с лёгкостью извлекает заветный ключ. Ключ красив, он большой, старый и покрыт бурой узорной ржавчиной. Звучит воздушная, подвижная музыка. Юноша широко улыбается, левый резец сверкнул, раздаётся хрустальное "Дзинь!" Конец власти презренного диктатора! Теперь его возлюбленная спасена! Свобода! Скорей!
Окрылённый юноша бежит по коридорам и вот он у тёмной, крепкой дубовой двери. Пинком ноги он распахивает её, раздаётся счастливый крик, любимая, с развевающимися волосами бросается с постели в объятья бесстрашного героя. Гремит ликующая музыка возвещающая долгожданное воссоединение двух любящих сердец…
Следующий кадр: заветный ключ тирана поворачивается и проржавевшие оковы пояса верности спадают с вожделенного тела…
Он хочет войти в любимую, он нежен и полон любовной силы, он сгорает от нетерпения… Но она легко отстраняет его, непринуждённо укладывает на спину, припадает к его скипетру страсти и начинает сосать. Юноша шоке, привстав на локтях, он делает попытку освободиться и обладать своей любимой в классической, римско-католической позиции, но хрупкая рука в перстнях крепко держит его хуй, а нежные губы уверенно продолжают совершать сильные фрикции.
Юноша рыдает и вот-вот беспомощно кончит, но вдруг раздается треск, грохот, неожиданно распахивается дверь, на пороге появляется обнаженный по пояс, приземистый, с пухлым животом мужик, глаза его сверкают и полны возмущения и гнева, это "доцент", Евгений Леонов.
Следующий мгновенный кадр:
"Выпей девятку и сделай как надо!"- восклицает красномордая харя, отхлёбывая из запотевшей бутылки "Балтики".
Камера отъезжает, в комнате видна восхищенная возлюбленная, она в такт хлопает в ладоши и смеётся, а юношу с изумлённым лицом и умоляющими глазами, с удовольствием, крепко ебёт в жопу довольный, мощный Евгений Леонов, он смеётся над доверчивым юношей, в руке у него бутылка "балтики". Юноша, в надежде на помощь, протягивает слабую, бледную руку в след уже быстро отъезжающей камере. Финальная заставка - "Рыцарские традиции живы! Приходите и вы в наш пивной замок!" Куда ни вхожу, всюду за мной страшные, грязные следы. Правда, один только я их и замечаю. Остальные же иногда только неудачно подтрунивают над моей чистоплотностью. Можно сделать виртуального Евгения Леонтьева, можно арендовать пивной замок Себастьяна, но какой из меня писатель, тем более сетевой, думал Серёга, затягиваясь красным LD, писатели фабулы знают всякие, а я не знаю даже, что такое фабула. И стихи что-то не идут никак. Правильно Светка меня бросила, если б я бабой был, тоже бросил бы, даже ещё раньше. Три года, блядь, терпела.

Проза. Какая в пизду проза! Правда жизни, матка носорога! Да я в рот ебал такие матки! Моду на носорогов и бегемотиков ввёл, конечно же, Сальвадор Дали, это я знаю уверенно. Да. Проза красной пизды. Точно. Формула найдена.
Поэтому хожу слогом осторожным, ласковым. Не дай бог что ни будь, заденешь, опрокинешь, все вокруг такое ведь хрупкое, звонкое, шаткое. Греха не оберешься (?) Сергей хотел рассчитывать на поддержку ассоциации независимо практикующих проктологов, - он работал там полтора года, пока не спился. Ведь этого требовало творчество. Но просчитался, старые друзья его не поддержали, почему-то неприятно им было говорить с Сергеем, в скуке отворачивались от него когда-то участливые ебальнички, или куда-то спешили по несуществующим делам. Дообщаешся, пожалуй, тут с бомжами до проказы. Летнее солнцестояние - это, думал Сергей, когда день равен ночи и ночь вот-вот начнёт становиться длиннее? Да, тогда о своей жопе придётся забыть - сотри её медленно ластиком…

Говорят, в Чечне прямым попаданием
Скачать файл txt | fb2
1 2 >>
0 / 70

Gazenwagen Gegenkulturelle Gemeinschaft