Привет, Гость!
Главная
Вход
Библиотека | Бабука
1 2 3 ... 5 >>

Геронтофил

Кто добавил:AlkatraZ (18.06.2012 / 15:43)
Рейтинг:rating 3143 article (0)
Число прочтений:3688
Комментарии:Комментарии закрыты
– Слушай, Кирюха, я все тебя спросить хочу…, – худощавый молодой человек в костюме и очках без оправы, замолчал, не договорив.
– Валяй, спрашивай, – разрешил его коренастый собеседник. Лицо у собеседника было узкое, как бы вытянутое вперед, и чем-то напоминало морду бабуина из передач про животных, оставаясь при этом умным и достаточно добродушным.

Друзья сидели в баре за небольшим круглым столом. Перед Кириллом стоял высокий стакан с тройной порцией виски – чтобы лишний раз не звать официантку. Перед молодым человеком в костюме и очках – бокал с нефильтрованным пивом.

– Скажи, ты как ее называешь? – спросил худощавый после паузы. – На «ты» или на «вы»?.... Женей или Евгенией Алексеевной? Я бы наверно на «ты» не смог... А с другой стороны, «Евгения Алексеевна» как-то дико звучит…. Ну, типа: «Евгения Алексеевна, будьте добры, встаньте, пожалуйста, раком».

Кирилл захохотал, громко и заразительно – так, что люди за соседними столами заулыбались.
– Глобальные вопросы тебя мучают, Серега! – Кирилл хлопнул товарища по плечу. – Нормальной бабе такие вещи говорить не надо – сама понимает, когда как вставать. А вообще-то, ты прав, некоторая путаница есть... По-разному бывает. В наиболее, как бы сказать, чувствительные моменты – ну, там в процессе или сразу после – на «ты» и Женечка, а в стальное время – строго на «вы».

– А зачем тебе это, а? У меня как-то в голове не укладывается. Сколько у вас с ней разница? Лет двадцать?
– Двадцать два. А чё? Много? – усмехнулся Кирилл.
– Да уж не мало... И дело даже и не возрасте. Она же наша учительница. Мало того, классный руководитель. С пятого класса до выпуска...
– И чё? – Кирилл пожал широкими плечами.
– Ну, как «чё»? Это же школа, детство. Помнишь, как в футбол на переменах играли, в фантики, в конный бой, в мушкетеров, в индейцев? Мячики каучуковые помнишь? Пистолеты с пульками из проволоки? Солдатиков пластмассовых?
– Ну, помню...
– Ты когда с Евгенией Алексеевной трахаешься, у тебя нет ощущения, что ты все это...ебешь? – Произнося грубое слово, Сергей поморщился.

Брови Кирилла поползли вверх.
– Мячики и солдатиков? Неа...– Он отхлебнул виски и добавил. – Ну, да, учительница она, и воспоминания разные... И чё такого? Причем тут ебля? Одно другому не мешает. Даже наоборот - родные, типа, люди теперь. Вот если я сейчас встану и скажу громко, что моя жена – мне лучший друг и советчик и что я этого друга и советчика иногда ебу, люди вокруг будут ржать и прикалываться, мол этому дятлу больше нет наливать, но возмущаться никто не будет. И извращенцем назовут вряд ли. Так и тут.

Сергей на минуту задумался.
– Ну, ты, Кирюха, даешь. А если, у кого лучший друг и советчик – не жена, а там сестра, или бабушка, их что, тоже пендюрить, или как?
– А чё? Это прикольно. Приходишь к бабуле, ветерану войны и труда. А она: «Спасибо, внучок, что навестил старую… Вот пирог с капустой, а вот с черникой. Кушай, милый. А уж потом поебемся на славу. У деда-то уж лет двадцать как не стоит…», – Кирилл хохотнул. – Не, бабушка – это перебор. Но Евгения Алексеевна мне не родственница. Бывшая классная, всего навсего. Я, Серега, точно тебе говорю: после душевной и грамотной ебли уважения только больше становится.

– Ага, - кивнул Сергей. - А на вечерах встречи выпускников нужно оргии устраивать. Для дальнейшего сближения с преподавательским составом.
– Кстати, не помешало бы – согласился Кирилл. – Среди учительниц полно одиноких и несчастных баб. Дети выросли, мужья сбежали к молодым или спились. Так что они только благодарны будут.

Тема Кириллу явно нравилась и, отпив еще немного коричневой жидкости, он продолжил:
– Прикинь, разговаривают два перца. Один спрашивает: «Ты в этом году химичку драть будешь?» А второй: «Не, я с ней в прошлом году трахался. В этом у меня по плану биологичка и, если сил хватит, учительница пения. Аха-ха-ха. Я, если честно, завуча Альбину Григорьевну с удовольствием бы отымел. И, думаю, не я один. Как эта жирная крыса дрючила нас за курение и прогулы! Надо бы расквитаться. Зашел бы к ней в кабинет и сказал: «Альбина Григорьевна. Я от вас без ума!» Сердце-то у неё наверняка доброе. Только до него надо достучаться».

– Да ты чё? – не поверил Сергей. - Альбине сейчас лет семьдесят, не меньше.
– Да, пожалуй старовата, - Кирилл вздохнул.
Друзья вернулись к своим напиткам. Потом Сергей спросил:

– Кирюха, тебе Евгения Алексеевна в школе тоже нравилась?
– Ага, с седьмого класса, - охотно ответил тот. – Она будто из другого мира была. Девчонки тоже нравились, конечно, но по-другому: они глупыми какими-то казались. Шепчутся все-время, хихикают. Материны подруги – все продавщицы, толстые горластые бабищи. А Евгения Алексеевна всегда такая элегантная, стройная, в белой блузке с бантом, каблучками цок-цок-цок, как козочка... И еще от нее духами вкусно пахло...

– А мне математичка нравилась, Юлия Николаевна, – признался Сергей. - Помнишь, такая брюнетка, фигуристая, хоть и маленькая. Я любил, когда она на доске писала, спиной к нам... Она юбки всегда такие облегающие носила.... – картинка из детства заставила Сергея улыбнуться. – Слушай, а как у вас все это получилось-то?

- Как, как... – усмехнулся Кирилл. – Так и получилось... Я в школу захожу в год раза три-четыре – я же живу недалеко. Разговаривали. Она про жену мою знала, про сына. Ну, а я знал, что она с мужем развелась. Как-то Евгения Алексеевна говорит мне, что давно хочет методичку выпустить, о том, как литературу преподавать. Только денег у школы нет. Ну, я ей – типа, какие проблемы? Для любимой учительницы не жалко. Она обрадовалась, благодарить меня стала, будто я ей квартиру подарил, не меньше. Ну, а когда выпустили методичку, пошли в ресторан отметить. А там вино, музычка, танцы-шманцы, в общем слово-по-слову...Ну, и дело закончилось у нее дома.
– И... как оно? – спросил Сергей.
– Нормально, – пожал плечами Кирилл. – Баба как баба. Бывали и получше. Но, если честно, в основном хуже.
– А тебе не противно? – Сергей смотрел другу в лицо с напряженным любопытством. – Ну, там морщины, кожа дряблая, седые волосы на лобке...Или тебя наоборот это возбуждает?

Кирилл поперхнулся виски.
– Да ты че? Я же не геронтофил какой-нибудь. Седая пизда... Скажешь тоже... Тьфу, блин... Бреется она. Я бы, конечно, не возражал, если бы сиськи были поупруже и рожа посвежее, но в принципе, пока вполне терпимо, для пятидесятилетней-то. К тому же, я с ней раз-два в месяц, не чаще. Все-таки женатый. Ну, и молодых девок полно. А так для разнообразия даже интересно...

2

Известие о том, что его приятель Кирилл Есаулов спит с их бывшей классной руководительницей и учителем литературы Евгенией Алексеевной, показалось Сергею одновременно невероятным и завораживающим. Так могла бы на него подействовать новость об открытии неизвестной высокоразвитой цивилизации или о появлении над городом летающих
Скачать файл txt | fb2
1 2 3 ... 5 >>
0 / 57

Gazenwagen Gegenkulturelle Gemeinschaft