Привет, Гость!
Главная
Вход
Библиотека | Осквернитель Воздуха
1 2 3 >>

По кругу

Кто добавил:AlkatraZ (28.12.2007 / 22:39)
Рейтинг:rating 656 article (0)
Число прочтений:4333
Комментарии:Комментарии закрыты
Лида мельком взглянула в глаза Шурику и быстро отвернулась. Стройная синеглазая шатенка, с вьющимися волосами, трогательной шеей и красивой грудью, скрытой под стильной дорогой одеждой. Сейчас она выглядела не так уверенно, как час назад. Шурик покачал головой и сказал, пересиливая шум вагона метро:

- Мы поспорили! Ты согласилась! Нече теперь съезжать с темы! Как договаривались – круг по кольцевой, начиная с любой станции! И «бэха» твоя! Ну же!

Лида невидящими глазами смотрела в гудящее мельтешение за окном и глубоко, шумно дышала. Час пик давно миновал, и сейчас в вагоне кроме них еще находились с полтора десятка человек. Она молча кивнула, почувствовав, как в голове становится пусто-пусто и, отмечая ускорившийся ритм сердцебиения. Шурик расстегнул молнию большой спортивной сумки и присел на свободное сидение. Скривив губы, Лида повернулась к нему:

- Мы договорились, понял? Ты не смотришь. Ты выходишь и ждешь меня на станции с этой сумкой! – Шурик кивал с максимально серьезным выражением лица. – Не дай бог, наебешь – ты сильно пожалеешь! Очень сильно пожалеешь! Договорились?
- Поверь мне, я свое слово сдержу. Никуда не денусь, дождусь тебя. - Пожал плечами Шурик. - Дело за тобой, Лид.

Лида отвернулась и, расстегнув пряжку пояса, быстрым движением плеч избавилась от кожаного плащика. Никто не смотрит. Только Шурик протянул руку, забирая плащ. Затем она так же быстро сняла водолазку и принялась стаскивать сапоги. Шурик аккуратно складывал в сумку ее одежду.

- Побрякушки тоже снимай, на всякий случай, мало ли там…
- Угу… - она кивнула.
- Лен, может я это… - Шурик замялся, - наверно, мне стоит в соседнем вагоне поехать?
- Нет! – Лида насмешливо изогнула бровь. – Все должно быть по-честному, как договаривались. Иначе и смысла нет в этой затее! Или ты волнуешься за меня, Шура? А вот это зря. Раньше надо было думать! - Шурик поправил очки, покраснел и опустил взгляд, пока Лида избавлялась от бюстгальтера и трусиков.

Начали оборачиваться пассажиры. Шурик улыбнулся уголками губ и выскочил на станции Комсомольская. Подождав, пока захлопнутся двери, он обернулся и проводил взглядом обнаженную фигурку в удаляющемся поезде.

- Ох, и дура блядь… - пробормотал Шурик, вытаскивая из кармана сотовый. – Алё! Дуб? Привет, Дуб! Да! Ты уже там, на Таганке? Представляешь, все удалось! Угу… Без проблем все, ага… Ну все готовься! А это… ты один там или с Мясом? Здесь? Ну, привет ему, все, давай!

Шурик убрал телефон, обтер вспотевшие ладони об свои верные десятилетние джинсы и направился, насвистывая вдоль перрона. Шкала хорошего настроения стремительно бежала вверх в течении всего дня и сейчас достигла, казалось бы максимального пика. Осталось только получить обещанную тысячу с Дуба. Хватит на новые ботинки и на оплату квартиры в этом месяце. Дуб хороший оператор и платит всегда нормально. Оглядев себя, Шурик снова усмехнулся: «Блядь, и джинсы пора менять уже, а то скоро сказочка про «бэху» может потерять свою убедительность…» За Лиду он переживал меньше всего. Ну что может случиться с абсолютно голой девушкой за каких-то сорок минут? А на крайний случай в вагоне будет Мясо. А значит, все будет хорошо.

Помявшись под неуютными взглядами пассажиров, Лида присела на лавку. Все смотрели по-разному: похотливо и украдкой, с улыбками и с осуждением, брезгливо и недоуменно. Высокий элегантно одетый мужчина на другом конце вагона достал мобильный телефон и невозмутимо принялся снимать. Кто-то из подростков последовал его примеру. Сидеть было противно – обивка сидения неприятно холодила попку и неожиданно намокшие половые губы. Прикрыв руками грудь, Лида поднялась и попыталась отвернуться. Но в соседнем вагоне уже обратили на нее внимание кто-то начал показывать пальцем. В открытые окна били теплые струи воздуха, они ласкали невидимыми ладонями кожу, вызывая бег мурашек и заставляя каменеть соски. Неожиданно Лида ощутила всю абсурдность и дикость ситуации. Оказаться без всего в центре подземного муравейника из-за какого-то глупого спора. И с самыми туманными перспективами на ближайшие 40 минут.

Показалась следующая станция. Лида снова стыдливо прикрылась и, закинув ногу на ногу, примостилась на самый краешек сиденья. Вошли всего двое. Оба как-то равнодушно скользнули по ней глазами и спокойно переглянулись. Один из них – здоровенный коротко стриженый детина – сунув руки в карманы кожанки, меланхолично прислонился к стенке метрах в пяти от Лиды. Второй мужчина имел скользкий водянистый взгляд, обрюзгшее лицо с оттопыренной нижней губой и засаленную прическу. Этот устроился чуть подальше от первого, неспешно открыл кофр, достал небольшую видеокамеру и гаденько ухмыльнувшись, направил объектив прямо на ошеломленную Лиду.

Она ведь десятым или двадцатым чувством так и предполагала, что все обернется чем-то подобным. Разом схлынуло наваждение, и вернулась способность трезво смотреть на вещи. В свои 20 Лида по-прежнему не избавилось от иллюзий относительно собственной значимости и исключительности. Приехав в Москву и поступив в университет, она быстро погрузилась в омут веселой студенческой жизни, в водоворот сомнительных удовольствий большого города, вбиваемых посредством телепрограмм в неокрепший девичий мозг. Пьянки, ночные клубы, кабак, рестораны, парни на красивых иностранных автомобилях (особенно Лиде импонировали состоявшиеся в жизни и умеющие ценить ее утонченную натуру обладатели Форд Фокусов) и дорогие подарки (один из поклонников даже подарил ей красный самсунг-раскладушку, а другой прекрасные сапожки, которые они вместе выбирали на черкизовском). Лида никогда не опускалась до проституции, как некоторые из ее подруг. Родители из далекой Тюмени неплохо подогревали единственную дочу ежемесячными переводами бабла. Казалось еще немного и она поймает на крючок своей вобщем-то незаурядной внешности порядочного мужика, который будет по-настоящему заботиться о ней и потакать любым капризам… Но время шло, вечеринки заканчивались безбожными групповухами, несостоявшиеся мужья прыгали поутру в свои Фокусы и Камри и разъезжались по офисам, а Лидочка садилась в такси и ехала домой или на учебу.

Она не могла вспомнить, когда в ее жизни появился Шурик. Вроде бы она знала его с первого курса, но никогда не обращала внимания. Нескладный, светловолосый очкарик, он пару раз помогал ей на контрольных и лабораторных работах. Неделю назад они переспали. Она ни за что бы не обратила внимания на Шурика, если б тот не окликнул ее. Еще бы, ведь он стоял, небрежно облокотившись на капот сверкающего в лучах апрельского солнца спорт-купе красного цвета со значком «BMW». Потом они полночи катались по ночной Москве, заезжая по пути в бары и на танцполы. Лида наслаждалась ароматом кожаного салона и мощью автомобиля, почти не обращая внимания на пытающегося острить Шурика. Затем ночь у него дома. Лида конечно поразилась разительным контрастом скромного убранства однокомнатной квартиры в окраинной многоэтажке и пафосной роскошью автомобиля, но Шурик объяснил это своей непритязательностью вкуса.
Скачать файл txt | fb2
1 2 3 >>
0 / 40

Gazenwagen Gegenkulturelle Gemeinschaft