Привет, Гость!
Главная
Вход
Библиотека | Роман «Позиция номер 1»
1 2 3 >>

Глава 10

Кто добавил:AlkatraZ (07.01.2008 / 17:28)
Рейтинг:rating 846 article (0)
Число прочтений:3730
Комментарии:Комментарии закрыты
- Слышь, Бивис! А чо, чтобы забеременеть, надо обязательно быть типа теткой?
Мультик «Бивис и Батхед»

Исаак чувствовал себя в сумасшедшем доме уверенно и спокойно. Он не нарушал режим, выполнял все предписания врачей, не приставал к медсестрам, не дерзил санитарам. Через очень непродолжительное время после своего помещения в больницу он стал вызывать уважение, даже симпатию у медперсонала и у других “умалишенных”. Это как раз тот редкий случай, когда пребывание в дурдоме идет человеку на пользу.

Парсонс располнел. Он вправил себе вывихнутый палец, сломанные ребра постепенно срослись, и даже исхитрился вставить себе новые зубы взамен выбитых. Жалко, что через два дня ему их выбили снова.

Дело в том, что Парсонс получил пизды от своего соседа по палате.

Дело было так...

Как мы уже знаем, палата у Парсонса была хорошая. Клопы - не в счет. Была даже ванная комната, другими словами - совмещенный санузел. Комфорт не ебаться!

С одной стороны, это хорошо. (У других психов был один туалет на 12 палат). Но, с другой... Представьте себе. Лежишь ты на койке. Вдруг тебе захотелось в туалет. Так это надо вставать, надевать тапочки, куда-то там идти. А вдруг там еще и занято, сосед сидит. Проблемы, в общем. Головняк….

Ну и Парсонс со своим соседом спиздили где-то судно.

Для тех, кто не знает: судно - это такая жестяная лохань для отправки естественных потребностей. Обычно им пользуются больные, прикованные к постели. Это самое судно имеет такую форму, которая позволяет подсовывать его под такого больного, и тот справляет те потребности, которые его мучают в данный момент.

Парсонс и его сосед (замечательный, кстати, человек - тихий, интеллигентный, спокойный) такими больными не были. Однако судно где-то спиздили. Спросите: для чего?

Как объяснил сосед - тихоня: “А лень ночью вставать!”. Для себя и объяснил. Чтобы совесть не мучила. Парсонсу-то чего объяснять, он и был инициатором этого дела. А сосед совестливый какой-то, объяснение придумал, придурок…

Поставили они это судно в центре палаты, как раз между кроватями. Здорово так получилось! Захотел по нужде, раз - руку протянул, не вставая с койки, взял судно, засунул под себя и делай, что хочешь!

Иной раз кто-нибудь все-таки встанет, подойдет к этой лохани и справляет нужду стоя. Развлекается. Развлечений-то в дурке мало. Вот и придумывают кто во что горазд.

Парсонсу, например, нравился звук, получаемый в результате соприкосновения тугой мочевой струи с жестяным дном судна. Ну, может, слышали, получается так: з - з - з - з - з - з и т.д.

Соседу же его, наоборот, нравилось больше срать. Типа пасту давить. Бывало, засунет судно под себя, насрет кучу говна, а потом поставит судно на место - в центр палаты. Так и стоит до утра. Ради прикола.

Днем-то особенно не поприкалываешься. Медсестры там всякие, санитары. Увидят такое - всю жизнь потом будешь в судно срать. Легко, бля….

А ночью ничего. Ночью можно.

Интеллигенту иногда и срать-то не хотелось. Нет, все равно, тащит судно под себя! И лежит, пыжится. Потом поставит на место, а говна-то ноль! Так, баловство одно. Как мышка покакала. Но Парсонса эти соседские инсинуации мало трогали. А чего ему! Лежит себе спокойненько с бутылкой в жопе. И все довольны.

Но однажды приспичило Исааку ночью поссать. Пошарил он рукой на привычном месте, а там пусто. Нету судна. Зато сосед пыхтит на соседней койке. Ну, Исаак-то по звуку определил, что это блеф, и по - хорошему так, ласково, говорит:

- Слушай, браток! Не хочешь срать - не мучай жопу! Дай сюда горшок.

А соседу что-то в словах Исаака не понравилось. То ли он “пожалуйста” забыл добавить, то ли еще что-то. Короче, как вскочит он с кровати и этим самым судном - хуяк Исааку по еблищу!

Кстати, говна-то в горшке было подходяще. Но это уже было неважно, так как Исаак тут же вырубился. Слетел с катушек. Глазки закатил, вся башня в говне, бутылка из жопы торчит - зрелище еще то!

На шум прибежали санитары. Веселые такие ребята, интересуются чего да как. А этот сосед, гад такой - тихий, но хитрый, и заявляет:

- Да вот этот псих в припадке безумия украл судно, насрал в него и одел сам себе на голову. Теперь вот лежит и тащится.

Санитары-то разбираться долго не стали. Настучали тем же судном Парсонсу опять же по ебальнику, нарядили в смирительную рубашку и куда-то утащили. А этот гад, сосед который, спать завалился! У-у-у-у-у, пидарюга!

Утром разобрались, что к чему. Типа, сосед был не прав. А толку-то! У Парсонса опять сотрясение мозга и зубы надо снова вставлять, а того перевели в палату для буйных. И все.

Единственно, что порадовало Исаака - это то, что справедливость все-таки существует. Даже в дурдоме.

В конце концов правильно гласит русская поговорка - нет худа без добра. Начальство клиники, чтобы как-то загладить свою вину, точнее, ошибку персонала, решило поместить Парсонса (небывалый случай!) в отдельную палату с холодильником и цветным телевизором. Зубы вставили новые, а сотрясение мозга само прошло.

Надо сказать, что этот инцидент был единственный за время пребывания Парсонса в дурке. В основном он общался с хорошими людьми, которых было в психушке подавляющее большинство.

Больные, например, были почти все приятными, образованными людьми. Диагнозы у всех разные, но люди все хорошие. Даже буйные. Просто цвет нации какой-то!

Санитары, несмотря на явные внешние признаки дебилизма, тоже были неплохими ребятами. Веселые такие. Жизнерадостные. И сигаретой угостят, и за водкой сбегают. В морду если и дадут, то не больно. Так, смеху ради. Медсестры - просто прелесть! Все страшные, как на подбор, но очень приветливые и милые. Была даже одна горбатая - гордость психушки. Сосала у всех подряд и ее фото красовалось на Доске почета.

Парсонс подружился с ними со всеми. Особенно с медсестрами. Он был галантен и предупредителен, вежлив, но рукам воли не давал, чем и вызывал невольное восхищение и уважение всех медсестер без исключения. Они ему не больно делали уколы и украдкой совали в его тумбочку сладости, которые воровали у других психов. А та, которая горбатая, даже притащила откуда-то в палату Парсонса видеомагнитофон (это в 1986 году!) и у Исаака появилась возможность смотреть на видеокассетах запрещенные фильмы. Всякие там “Калигулы”, “Греческие смоковницы” и.т.д.

Многие, очень многие сограждане за просмотр у себя дома на видео таких фильмов попадали в психушку, а некоторые даже и в тюрьму. За порнографию. Нельзя было тогда в нашей стране голых баб по телеку смотреть.

Но раз ты уж в психушке, то смотреть вроде как можно. Дуракам закон не писан. Поэтому после просмотра программы “Время” многие больные заходили к Парсонсу “на огонек” посмотреть какую-нибудь “Эммануэль” и обсудить художественные достоинства кинокартины, а также преимущества советского образа жизни.

Иногда для обсуждения приглашали и горбатую медсестру.

Ясно зачем? То-то! Больные они там, не больные, а тоже люди. Вялого в башню заправить – разве это грех?
Скачать файл txt | fb2
1 2 3 >>
0 / 52

Gazenwagen Gegenkulturelle Gemeinschaft