Привет, Гость!
Главная
Вход
Библиотека | Роман «Позиция номер 1»

Глава 14

Кто добавил:AlkatraZ (07.01.2008 / 17:36)
Рейтинг:rating 852 article (0)
Число прочтений:1949
Комментарии:Комментарии закрыты
- Жаль, что я в тебя не влюблена. - Это как? Почему жаль? - Если бы я тебя не любила, мне было бы интерес-но снять тебя на ночь. - А так неинтересно? - А так я тебя стесняюсь. Веселенький такой разговорчик.

И тут Анжела встретилась с Исааком.

Она сразу же обратила внимание на больного, который прямо с порога библиотеки нахально на нее уставился. Что-то было необычное в облике этого сумасшедшего, что заставило Анжелу немножко разволноваться.

Исаак подошел к ней и вежливо, но настойчиво попросил какую-нибудь книгу для чтения. В наличии было только “Что делать?” Чернышевского. Это нисколько не смутило Исаака. Он даже усмотрел в названии книги руководство к действию. Они перебросились несколькими фразами… и познакомились.

С первых же минут знакомства Анжела поразила Исаака необычностью своих вопросов. Первое, что она сочла необходимым спросить, это: “Какое у Вас образование?” и “Ваше семейное положение”. А Исааку же почему-то очень хотелось спросить:”Какого цвета у Вас трусики?”. Что он в конце концов и сделал.

После получения исчерпывающего ответа на вопрос разговор вошел в обычное русло, они очень мило поболтали, и впечатление друг от друга у них осталось самое положительное. И уже в самом конце разговора, видимо, чтобы поразить нового знакомого еще больше, Анжела заявила:

- А знаете, Исаак Антипович, что мне больше всего нравится в жизни? Это – командовать, плавать и трахаться!

Эффект, которого хотела добиться Анжела, был достигнут. Парсонс был поражен. Такой простоты он давно уже не встречал. Даже в дурдоме.

Вечером он долго не мог заснуть, ворочаясь с боку на бок и мучаясь одним вопросом: “А хорошо ли она плавает?”

Конечно, случилась у них дружба.

Известно, что рыбак рыбака видит из далека, дурак дурака тоже. И разумеется, что два таких самобытных придурка как Анжела и Исаак не могли пройти мимо друг друга. И с этого дня все свое свободное время они стали проводить вместе. Либо в библиотеке у Анжелы, либо в комнате у Парсонса.

Часто они приглашали в свою компанию и Клару. И тогда они выгоняли всех из библиотеки, закрывались и придумывали какое-нибудь развлечение, или вели неторопливо долгие беседы за чашкой чая.

Для Парсонса самым большим развлечением было слушать занимательные истории в исполнении одной из своих подружек. Даже когда эти истории казались им самим ужасно серьезными, Паронсу все равно удавалось отыскать в них тему для того, чтобы всласть похохотать вечером перед отходом ко сну.

На Анжелу Парсонс действовал положительно. Общество Исаака доставляло ей удовольствие и она как бы забывала о своих проблемах. Исаак, когда хотел, мог быть очень обаятельным. Этакий положительный герой! Не ебаться, бля….

Да и Анжела ему ужасно нравилась. Ее трогательная простота, пушистые реснички, ее чудесные волосы и даже голос – все вызывало у Исаака массу положительных эмоций. Он получал громадное наслаждение от общения с ней. Иногда даже хуй вставал.

Ее инфантильность иногда просто убивала. А в другой раз она показывала себя умудренной жизнью женщиной, даже усталой от жизни. И эти метаморфозы вызывали у Парсонса волну бурного восхищения, а иногда и умиления.

То Парсонс был полностью солидарен с Кларой и думал “Какая же она сучка!”, то ему хотелось ласково погладить ее по головке и сказать: “Возьми, деточка конфетку!” Парсонс так однажды определил характер их отношений – игра под названием “Кто из нас больше сумасшедший?”

Анжела иногда так увлекалась своими фантазиями, что теряла чувство реальности. Но очень обижалась, когда чувствовала, что ее не понимают или ей не верят.

А Парсонса всегда мучил вопрос – держит ли она его за дурака, рассказывая свои «правдивые фантазии» или сама верит в то, что говорит и хочет, чтобы и он тоже поверил? Например, как понять такой ее рассказ?

- За мной однажды ухаживал один мальчик, а я сама не знала, любила его или нет, - говорила Анжела.

- То есть как это? – интересовался Исаак.

- Ну, он был очень талантливый музыкант. Музыку сочинял. Я часто к нему бегала – ну там, музыку послушать, пообщаться.

- Музыку послушать, говоришь?

- Ну да. А что еще? Правда, я несколько раз оставалась у него. В смысле переночевать. Мы даже спали вместе. Нет, ты не подумай там чего! Мы даже не трахались – просто спали вместе. И все. Что, такого разве не может быть?

- Может, может, - соглашался Исаак, а про себя добавлял: - если, конечно, очень спать хочется. Или если у твоего музыканта проблемы с потенцией.

После прослушивания подобных историй Парсонс всегда задавал себе один и тот же вопрос: “Кто же все-таки дурак?” Либо эта идиотская парочка, которые спят вместе, но не ебутся; либо красавица Анжела, которая любит ебаться, но не делает этого, да еще этим хвастается; либо сам Парсонс который верит всей этой херне.

Найти ответ было иногда просто не возможно в силу идиотизма вопроса. О чем, вообще, речь? И таких задачек Анжела могла задавать десятки в день. “Да - а - а, - думал Исаак, - Ай да Анжела!”

Как бы там ни было, но ее фантазии всегда давали Исааку пищу для размышлений, которым он самозабвенно предавался в часы одиночества.

В результате этих размышлений он всегда приходил к выводу, что сами эти размышления его развлекают. Как разгадывание кроссворда. В любом случае ему с Анжелой было интересно и он всем своим существом чувствовал, что эта самая Анжела еще сыграет в его жизни какую-нибудь роль. Может быть, даже роковую.

Хотя, роковую – вряд ли. Роковую роль мог сыграть и сам Парсонс в чьей-нибудь жизни. Известный прохвост! Но комедия уже начиналась…

udaff.com
Скачать файл txt | fb2
0 / 75

Gazenwagen Gegenkulturelle Gemeinschaft