Привет, Гость!
Главная
Вход
Библиотека | Роман «Позиция номер 1»

Глава 17

Кто добавил:AlkatraZ (07.01.2008 / 17:38)
Рейтинг:rating 855 article (0)
Число прочтений:1943
Комментарии:Комментарии закрыты
- Position number one: говоришь “Не дам.”
Кай Метов, песенка такая

Несмотря на то, что и у Исаака, и у Анжелы последние две недели были насыщены разными интересными событиями, оба они за это время успели соскучиться. Каждому из них не хватало друг друга и поэтому они искренне были рады тому, что Парсонса наконец выпустили из палаты для буйных.

Встреча их была очень теплой, они даже обнялись и нежно расцеловались. А потом стали, наперебой рассказывать о своих приключениях. Парсонс поведал грустную историю о том, как тяжело живется буйнопомешанным в Советской стране, а Анжела рассказала о Жене Космонавта и о мудаке-начальнике.

Вообще Анжела доверяла Парсонсу много своих тайн. Не то у нее не было подружек, которым она могла бы спокойно доверить свои секреты, не то сам он располагал к откровенности, но Анжела иногда рассказывала ему такие пикантные подробности из своей жизни, которые постесняешься рассказать и лучшей подруге.

Парсонс гордился и смущался одновременно. А иногда тяготился, так как ему, как мужчине, Анжелины сказки не всегда было приятно слушать. Ну, самой-то Анжеле наверняка похуй. Ну, например:

- Знаешь, Исаак, - весело начинала Анжела очередную историю, - я недавно познакомилась с одним мужиком. Какая-то шишка. Директор чего-то, уж и не помню чего. Влюбился в меня без памяти! Но такой козел! Уже меня домогается, представляешь? А сегодня пригласил меня поужинать с ним.

- Я надеюсь, не к себе домой?

- Да нет, в ресторан.

- И что, пойдешь?

- Пойду... Хотя и не хочется. Ну натурально, мудак! Мне с ним совершенно не интересно.

- Зачем же тогда идешь? – немножко охуевал Исаак.

- Да, честно говоря, как бы и незачем. Ну хоть покушаю чего-нибудь вкусненького. (Бедная! Ее что, не кормят дома, что ли?)

На следующий день:

-Ну как прошел вчерашний вечер? - интересовался Исаак.

- Да никак. Сходили в ресторан. Поужинали.

- А чем все закончилось?

- Да ничем... Прекрати, дурачок! Уж не ревнуешь ли ты меня? Да он мудак законченный! Козел из козлов! Я даже с ним и целоваться-то не стала бы, не то что другое что-нибудь! Ты что, серьезно меня ревнуешь?

Видимо, ей очень хотелось, чтобы ее кто-нибудь к кому-нибудь ревновал. Да не просто ревновал, а делал это демонстративно.

Исааку до пизды была ревность, но из житейской, ничем непримечательной истории он, склонный к глубокому психоанализу, делал сразу несколько выводов:

1. Если Анжела не стала целоваться с мужчиной, то он действительно мудак. Иначе бы обязательно поцеловалась.

2. У Анжелы большие проблемы с питанием. Настолько большие, что она ходит ужинать с мудаком. Видно, очень кушать хочется.

3. У Анжелы проблемы с мужем, раз она спокойно пренебрегает его обществом и развлекается в обществе мудака. Значит, муж еще больший мудак.

4. У Анжелы вообще большие проблемы. Мучается девушка, а из-за чего непонятно.

Самой-то Анжеле все было давным-давно понятно. Молодость проходит, а ебаться она как не умела, так и до сих пор не умеет. От этого она жутко переживала, и ее нереализованная энергия не могла найти выхода. А здесь и до стресса рукой подать.

Фантазия ее была изощренна и безгранична. Иногда в своем воображении она рисовала себе такие смелые любовные сцены, в которых она была главным действующим лицом, что маркиз де Сад вместе с Эдуардом Лимоновым и Дашей Асламовой плакали бы от бессильной зависти. Какая на хуй Даша?! Баловство все это!

В реальной жизни выходило все иначе. Постоянная разочарованность и неуверенность переросли в стойкий комплекс неполноценности. И она не представляла себе, как от этого избавиться. В конце концов единственным ее развлечением стало пудрить мозги беззащитным мужчинкам. И в этом она сильно преуспела.

Количество одураченных ею мужичков возрастало с каждым днем. Как в анекдоте про хохла и яблоки - “если все яблоки съесть не смогу, то хоть понадкусываю”. В Анжелином варианте это звучало примерно так: “Если я ебаться не умею, то и ты не получишь такого удовольствия! Хуй поебёшься, короче.”

О, удивительная!

Парсонс после того, как все проанализирует и сделает выводы, задумывался - а вдруг все Анжелины откровения - хуйня? Может быть, все было совсем не так, как она рассказывает?

Может быть, не самом деле они с этим мудаком сходили в ресторан, поужинали, потанцевали, выпили шампанского, а потом от души поеблись у него на квартире. Как без этого-то?

И от этой мысли Парсонсу становилось как-то не по себе. Как-то грустно, что ли. И вовсе не потому, что его подружка где-то с кем-то развлекается (пусть себе веселится девочка!), а потому, что она позволяет себе пудрить Исааку мозги и вешать лапшу на уши. И в который уже раз он задавал вопрос:

“Кто же из нас дурак?”

udaff.com
Скачать файл txt | fb2
0 / 39

Gazenwagen Gegenkulturelle Gemeinschaft