Привет, Гость!
Главная
Вход
Библиотека | Роман «Позиция номер 1»
1 2 3 >>

Глава 34

Кто добавил:AlkatraZ (07.01.2008 / 17:53)
Рейтинг:rating 870 article (0)
Число прочтений:3927
Комментарии:Комментарии закрыты
Вот такая вот музыка, Такая, блин, вечная молодость. Чиж и К0

Нет, ребята! Конец нашей истории должен быть таким. Что это за американский хэппи энд, блядь? То, что вы прочитали, получилось слишком сладенько и банально.

Встреча Грея и Ассоль.

Осталось еще добавить, что они прожили долгую счастливую жизнь и умерли в один день. И тогда получится сказочка а ля Александр Грин.

Автор этой истории даже расплакался от избытка чувств. Слезы текли из его темно-голубых глаз и капали на дорогую финскую бумагу, смешиваясь с дорогими немецкими чернилами. Как все славненько вышло!

А на самом-то деле было все не так. Точнее, так, но история еще не закончилась.

Закончилась же она вот как:

...это была маленькая алмазная корона.

Анжела уже хотела было взять у Парсонса эту корону, как вдруг послышались приближающиеся голоса, из которых выделялся один - визгливый старушечий голосок:

- Нет, вы послушайте! Определенно мы имеем дело с душевнобольными. Я уже давно на пенсии, часто смотрю в окно от нечего делать, поэтому многое вижу и замечаю. Так вот. Эта дамочка вот уже три года постоянно бродит по этому пустырю. Спрашивается: что она там делает? Там ведь, кроме мусора, и нет ничего. Определенно, дурочка. А вчера еще и этот мужик появился. Пьянствовал здесь с местными алкоголиками, потом ушел. Потом снова пришел, вырыл какую-то ямку, закопал ее и улегся спать прямо на земле. А утром и эта дамочка появилась. Ей Богу, они или злодеи какие-нибудь, или сумасшедшие. Скорее всего, сумасшедшие. Поэтому я вам и позвонила. Вы уж разберитесь с ними, пожалуйста.

Исаак повернул голову в сторону голосов и увидел следующее:

На окраине пустыря стояла белая медицинская машина с красной надписью на борту “Скорая психиатрическая помощь”. А к ним довольно быстрым шагом приближалась группа дюжих санитаров, возле которых суетливо семенила какая-то старушонка. Возглавлял эту группу не кто иной, как главный врач известной нам психбольницы Вячеслав Валентинович Матухин.

Санитары подошли к Исааку с Анжелой и встали таким образом, чтобы пресечь любую попытку к бегству.

Некоторое время длилось молчание. Анжела и Исаак удивленно взирали на санитаров, а главврач молча улыбался во весь рот и ласково смотрел на эту парочку. Первым заговорил главврач:

- Ну что, голубки, попались? Представьте, я чувствовал, что мы еще с вами обоими встретимся. Но на этот раз наша встреча затянется надолго. Исаак Антипович, что это Вы там в ямку закопали? Трусики свои с колышком? Думаете, дерево вырастет? А “Крекс, Фекс, Пекс” не забыли сказать? Эх, Вы, Буратино! А это что за трусики кругом валяются?

Главврач наклонился и поднял одну пару трусов.

- Э - э - э, здесь чувствуется женская рука. С любовью сделано. Анжела Владимировна, это Ваша работа? Вы тоже с головой не дружите? Значит так, голуби мои, у вас обоих шизофрения. Вас лечить надо, вы для окружающих людей очень опасны, вас обоих надо срочно изолировать. Так что, извольте сесть в машину. Можете поцеловаться на прощанье, так как, скорее всего, мы вас отвезем в разные больницы, вместе вы очень опасны. Я вас обоих очень хорошо знаю.

Анжела и Исаак во время этого монолога не произнесли ни слова. У Анжелы в глазах застыло выражение недоумения и ужаса, а Исаак улыбался. Но как-то неестественно.

Между тем главврач продолжал:

- Ну, не будьте упрямыми, ребята. Бежать вам некуда, все равно поедете в дурку. Буратино и Мальвина. Ну а я, - Карабас-Барабас. Ха-ха-ха!!!!

- Может быть, Дуремар? - спросил Парсонс.

- Шутить изволите? Ну, шутите пока. Скоро и Вам, Буратино, и Вам, Мальвина, будет не до шуток. Ну так что, сами пойдете или смирительные рубашечки надеть? Последняя мера, как вы оба понимаете, только усугубит ваше лечение. Так что, давайте лучше сами.

Ну что, продолжать дальше? Рассказывать о том, как наши герои снова попали в дурдом?

Наверное, не надо. Это будет уже повторением. Тогда что же делать?

Видимо, стоит переделать конец романа. Этот, хотя и интересный, но все-таки не конец, а промежуточное звено. Ясное дело, Исаак из дурки убежит и Анжелу вызволит. Потом они отловят главврача и замучают его до полусмерти. До самой смерти не станут, пожалеют. А зря. Потому что главврач начнет им мстить по законам кровной мести, а потом…..Короче, делов было еще на целый роман. А нам надо сначала этот роман закончить.

Давайте попробуем вот так:

... Исаак увидел на земле длинную черную тень. Ему стало интересно, кого еще сюда могло занести в этот ранний час. Он поднялся на ноги и резко обернулся.

К несчастью, он не сумел удовлетворить свой интерес. Он ничего не увидел и не услышал.

Не услышал выстрела и не увидел милиционера Мохнаткина, который целился в него из пистолета. Выследил все-таки в Исаака, зараза!

Пуля попала Исааку прямо между глаз. Он ничего не почувствовал. Смерть была мгновенной.

Тело Исаака обмякло и рухнуло на землю...

И самое противное - это то, что Исаак не увидел, как из ямки, которую он давеча поливал водицей из лужи, выросло дерево.

Дерево, его дерево, выросло за считанные секунды и зашелестело листьями. А на ветках этого дерева гроздьями висели трусы с петухами, в каждых из которых был вшит маленький колышек.

Ефрейтор Мохнаткин с открытым от изумления ртом смотрел на это дерево и по своей простоте думал: “Ай да катушка индуктивности!”. Затем он как бы очнулся, подошел к дереву и сорвал первые попавшиеся трусы.

Он машинально засунул их себе в карман и, не глядя на лежащий под ногами труп Парсонса, побрел к ближайшему метро.

Ну как? Не слишком ли мрачно?

Парсонса жалко до слез. Рассказывать ли о том, как на его могиле безутешно рыдали две прекрасные женщины, одна - приехавшая из Парижа вдова, другая - приехавшая из Сеула Анжела? Две красивые женщины стояли обнявшись у могилы Парсонса и горько-горько плакали...

Почему Анжела приехала из Сеула? Да потому что вскоре после ссоры с Исааком она вышла вторично замуж за какого-то корейца и уехала к нему на родину. Там каким-то чудесным образом узнала о смерти Парсонса и сразу же приехала на похороны.

Нет! Нет! Как говорится в известном анекдоте - не дождетесь! Такой конец романа нам не нужен!

На самом деле все было иначе...

... Парсонс увидел длинную черную тень.

Он резко обернулся и увидел изумительную по красоте картину: в лучах восходящего солнца стояла Анжела и держала за руку маленького мальчика трех лет.

Не нужно объяснять читателям, что это был его сын.

Исаак подошел к ребенку, присел на корточки, достал из-за пазухи алмазную корону и надел ее на голову мальчику. Затем снизу вверх вопросительно посмотрел на Анжелу.

Несмотря на бледность она была прекрасна!

- Помнишь, когда ты валялся без сознания, - неуверенно начала она, - я к тебе приходила? Вот тогда все и произошло. Ты лежал, как бревно, и я все сделала сама. И ни о чем не жалею. Я хотела этого и я это сделала. Ты рад?

- Частично, - ответил Исаак. - Почему ты мне об этом ничего не сказала?

- А
Скачать файл txt | fb2
1 2 3 >>
0 / 62

Gazenwagen Gegenkulturelle Gemeinschaft