Привет, Гость!
Главная
Вход
Библиотека | Роман «Позиция номер 2»
1 2 3 4 >>

Глава 12

Кто добавил:AlkatraZ (18.01.2008 / 23:51)
Рейтинг:rating 887 article (0)
Число прочтений:4160
Комментарии:Комментарии закрыты
Графический материал можно отделить от текста на полосе и с помощью различных приемов сделать полосу более сбалансированной и привлекательной. Т.Боув «Настольная издательская система PAGEMAKER»

Для Насти это была стандартная ситуация. Она обычно еблась в дороге с вольнонаемными работягами и с освободившимися зеками, когда от скуки, когда за подарки или продукты. Ничего зазорного в этом она не видела. И когда к ней прибежал посиневший от страха Петька, стал ей совать двадцать американских долларов и что-то бормотать про какого-то “важняка”, прося выручить, Настя согласилась мгновенно. За такие деньги она бы отдалась целому племени оленеводов с оленями впридачу.

Вот откуда Настя-то взялась!

Она вышла из-за занавески через три часа усталая, но довольная. “Каков козлик! - думала она. - Давно я так не скакала, да еще за бабки!”

Читатель наверняка уже подумал, что козликом Настя назвала Исаака, и это о нем она отзывалась с такой теплотой.

И ошибся.

Это был не Парсонс.

А дело было так.

Исаак вымытый, перевязанный, накормленный, одетый во все чистое, нежился в своем отдельном купе общего вагона, когда вдруг за занавесочку вошла приятная во всех отношениях женщина и выжидательно-нахально уставилась на Исаака.

“Транспортная проституция!” - сообразил Исаак.

Несмотря на то, что у него более двух лет не было женщины, к появлению аппетитной кобылки Насти он отнесся весьма спокойно.

Вообще, Исаак всегда крайне отрицательно относился к случайным связям, в своих отношениях с женщинами он был крайне привередлив и возможные новые знакомства он всегда рассматривал с избирательной позиции. Типа - а нужно ли это вообще?

Вот и сейчас проводница Настя не вызывала у Исаака абсолютно никаких эмоций, кроме чувства любопытства. Возможно, Исаак и мог бы проявить какой-либо интерес к появившейся женщине, но для этого нужно было быть по меньшей мере Памелой Андерсон. Ну, может быть, тогда...

Исаак прислушался к своему внутреннему голосу, при этом довольно откровенно рассматривая вошедшую даму. Внутренний голос сейчас находился у него в штанах и многозначительно молчал. Исаак удовлетворенно ухмыльнулся: он еще может себя контролировать. Кремень!

Настя эту ухмылку поняла по-своему.

- Здравствуй, котик! - улыбаясь во весь рот, радостно сказала она.

- Проститутка? - вместо приветствия поинтересовался Исаак.

- Я? Не совсем, - смутилась Настя.

- Значит, по любви?

- Что «по любви?» - не поняла Настя.

Исаак нехотя пожал плечами. Типа, не знаю.

“Странный тип, - подумала Настя. - Вопросы какие-то задает. Вместо того, чтобы разложить меня на полке и выебать по-взрослому, он вопросы задает”.

- Ага, - вслух сказала Настя ни к селу ни к городу.

- Ну что ж, поможем, - сказал Исаак и крикнул проводника Петю. Тот примчался через две секунды.

- Петя, друг мой, найди мне этого, как его, ну, Василия, - распорядился Исаак.

Через две секунды был Василий.

- Васятка, ты помнишь песню “Снегопад”? - спросил Исаак Василия. –Ну её эта тварь пела, Брегвадзе что-ли…

- Ну, - коротко ответил Василий.

- Помнишь, что нужно делать, если “женщина просит”?

- Ну.

- Ну вот и делай! - Исаак головой кивнул в сторону Насти и с интересом стал ждать дальнейших событий.

- А-а-а... Исаак Антипович! А Вы? Как же Вы? - недоуменно спросила Настя у Исаака. В ее голове не укладывалось, что можно заплатить 20 USD, а самому не пользоваться ее услугами. Она ведь думала, что те 20 долларов Парсонс прислал.

- А я - пас! Извини, карта не пришла, - спокойно ответил Исаак. Внутренний голос сказал ему примерно то же самое. Да и потом, не мог он позволить себе подобной роскоши. Он слишком себя любил, слишком хорошо к себе относился и слишком себя уважал, чтобы броситься на первую попавшуюся бабенку.

Настя отказ от ее услуг опять истолковала по-своему.

Она обиделась. От души обиделась.

Как же это? Почему так? Все мужики на дороге составляют графики движения ее поезда за несколько месяцев вперед, сохнут по ней на каждой станции и толпами ищут ее благосклонности, а тут какой-то Исаак нос воротит! Обидно, право! Сам же заплатил, а теперь брезгует, другого вместо себя посылает. Извращенец!

Настя подозрительно и обиженно уставилась на Исаака, не зная, что делать дальше. Вася в это время выжидающе молчал и искоса бросал взгляды то на Исаака, то на соблазнительную проводницу.

- Ну, что стоишь? Показывай, что умеешь! - ободряюще сказал Исаак.

- Ой! Господи! - обрадовалась Настя. - Да я много чего умею! Эротический танец хотите?

- Валяй танец! - махнул рукой Исаак.

Танец, исполняемый пятидесятилетней Настей, был даже и не танец вовсе, это был целый спектакль стриптиза, шоу со стонами, охами и ахами вместо музыки.

Все мужское население вагона подглядывало и подслушивало, самозабвенно мастурбируя. Все старушки были выгнаны в тамбур и там, дрожа от холода и негодования, гнусавили молитвы об обращении Вавилонской блудницы.

От Настиных стонов и завываний произошло непроизвольное семяизвержение у 85-летнего деда, который ехал умирать на Родину, в Новороссийск. Дед суетливо собрал чудесные результаты со своих штанов в баночку из-под майонеза и потом всю оставшуюся дорогу горделиво посматривал на старушек и все норовил невзначай выставить заветную баночку на столик, когда все обедали. Старушки плевались и крестились, а мужики одобрительно ржали и говорили: “Ну ты, дед, бля, ваще! Дал всем просраться! Чего с этим добром делать-то будешь?”

Дед, надувшись от важности и удовольствия, отвечал: - Может, науке отдам, пущай исследують. Может, старухе своей посылкой отошлю, пусть размножаица на здоровье. А может, с собой похороню. Ишо не решил.

Все-таки Исааку жалко было отпускать Настю неёбаной. Особенно после такого зрелища. Исаак ценил в людях талант в любом его проявлении.

Что делать-то?

Помните, как кричал Сергей Юрский в роли Остапа Бендера в фильме “Золотой теленок”:

- Шура, выпускайте Берлагу!

Так и Парсонс понял, что пора выпускать Ваську, уж больно хороша была Настя без одежды. У самого-то Исаака были кое-какие замечания по внешнему виду Насти, да ладно уж, колхознику Васе сойдет!

Парсонс достал из фанерного чемодана иллюстрированный томик “Кама Сутры” (Исаак по случаю выменял ее на вокзале за две банки сгущенки. Подарочное издание.) и заставил Васю с Настей отрабатывать первые двадцать четыре картинки с сопроводительным текстом.

То есть как это – заставил ?

А вот так! Заставил и все. Точнее, попросил. Кто ж ему откажет?

Ну….. Погнали, короче.

На восьмой картинке Васька вдруг захрипел, с глухим стуком упал на пол и закатился куда-то под полку. Сомлевшая Настя только прокудахтала:

- Куда же Вы, молодой человек? Ведь мы только начали!

Но молодой человек Вася явно не собирался продолжать забавы. Он лежал под полкой и только его босые пятки конвульсивно подергивались от Настиных слов.

Еще никто и никогда не ебал Настю так изощренно, долго и методично, как Василий
Скачать файл txt | fb2
1 2 3 4 >>
0 / 27

Gazenwagen Gegenkulturelle Gemeinschaft