Привет, Гость!
Главная
Вход
Библиотека | Роман «Позиция номер 2»
1 2 3 >>

Глава 19

Кто добавил:AlkatraZ (18.01.2008 / 23:59)
Рейтинг:rating 895 article (0)
Число прочтений:4000
Комментарии:Комментарии закрыты
Сделано с умом!
"Elektrolux", Швеция

Исаак вышел из вагона поезда... как бы это сказать... никакой. Выжатый как лимон.

Дорожные приключения его немного притомили.

Да и разве это приключения?

Баловство одно…..

Ленинград... Его родной город. Но все равно, наш герой немножечко утомился.

Любил он этот городок. Сколько разных городов он ни повидал, все равно Ленинград ему нравился больше всех. Он некоторое время постоял как бы в задумчивости, осознавая важность события, потом радостно засмеялся вслух и развеселой походкой зашагал по платформе в сторону вокзала.

Выжатости как не бывало!

Событие, действительно, было важное. После двухлетнего отсутствия Парсонс вернулся в свой родной город. Домой.

Что его ждало впереди?

Если бы Исаак был пессимистом, то он ответил бы на этот вопрос так - ничего хорошего. И был бы недалек от истины. Хорошего и на самом деле было мало.

Имущество его было конфисковано, счета в зарубежных банках арестованы и "национализированы", его фирма распущена, офисное помещение и оборудование были отданы кому-то другому. Иными словами, Исаак был нищий. Нищий, как полковник Кудасов, начальник контрразведки врангелевской армии.

Несмотря на то, что Исаак был полностью оправдан по всем пунктам обвинения, реабилитирован и восстановлен в гражданских правах, отобранные у него деньги и другие материальные ценности ему никто возвращать не собирался. Такова специфика нашей страны. Власть поменялась, начальство сменилось, с кого спрашивать?

Не с кого. И, как обычно, никто не виноват. Какие, на хуй, доллары? Ничего не знаем. Это у Вас коммунисты отобрали, вот с них и спрашивайте, а мы не в курсе.

Короче, Отсос Петрович!

Да и хрен с ними со всеми! Совсем уж нищим Исаак не мог себя назвать. Была у него кубышка, а в ней кое-какие денежки. Правда, далековато эта кубышка сейчас находилась - в сейфе одного испанского банка. Далеко. Ну, ничего! Подальше положишь, поближе возьмешь. Пусть себе и дальше лежит, никуда не денется. Все равно сейчас ее никак не достать - у Исаака не было ни испанской визы, ни заграничного паспорта, ни даже денег на дорогу до чудесной страны Испании. В его кармане лежали только справка об освобождении, свидетельство о реабилитации и некоторое количество советских денег, чтобы не умереть с голоду в ближайшее время.

А Парсонс-то... Парсонс пессимистом никогда не был. Такое грустное положение дел его ну ни капельки не тревожило. Все хуйня, кроме пчел!

Да и пчелы - хуйня!

Голова есть, идеи... Идей пока нет. Это и хорошо. Зачем зря голову забивать? Еще не известно, какие идеи нынче в цене. Как только это станет известно, тогда будут и идеи. С идеями у Исаака никогда проблем не было, успевай только воплощать!

Сегодня идей нет, завтра идеи есть.

Сегодня денег нет, завтра они есть.

А! Суета все это! Главное - здоровье. Здоровье важнее всего. И рассудок. С некоторых пор Парсонс стал относиться к своему физическому и душевному состоянию очень внимательно. Бережно. Он уже знал, что до безумия порой может быть всего один шаг. Поэтому пересмотрел некоторые свои взгляды на жизнь и сделал соответствующие выводы. Выдержка, спокойствие и осторожность.

В остальном это был тот же самый Исаак, веселый циник, раздолбай и романтик.

Исаак подходил уже к зданию вокзала, как вдруг его взгляд остановился на чем-то необычном. На чем?

А, вот оно что! Рядом с вокзалом стояла многочисленная группа теток разного возраста, которые наперебой что-то кричали. Из этих выкриков Исаак мог только различить:

- Горячая жареная кура!

- Колготки, девочки, колготки покупаем!

- Пи-и-иво! Пи-и-иво свежее!

- Квартиры сдаем, комнаты дешево!

Исаак раньше такого не видел. При коммунистах этого не было. Не то барахолка, не то стихийный рынок, толкучка какая-то.

Теток было человек сорок, показались и мужики. Все в руках что-то держали, какой-то свой товар. Некоторые товар поставили на деревянные пустые ящики, а другие - прямо на землю. Чудеса! И никто их не разгоняет, милиция, судя по всему, относится к такой коммерции спокойно. Здесь можно было купить какую-нибудь нехитрую еду или разные дорожные мелочи типа зубной пасты, газеты и т.д.

Парсонс некоторое время с любопытством разглядывал эту толпу. Люди что-то покупали, продавали, ему было интересно.

Вдруг он остро захотел пива. Ужасно захотел холодного пивка. Раньше-то с бутылочным пивом была в стране напряженка, а сейчас - пожалуйста! Можно запросто купить бутылочку пива у бабки.

Исаак нащупал в кармане бумажную купюру и подошел к первой попавшейся тетке, которая держала в руках несколько бутылок и противным голосом гундосила:

- Пиво покупаем! Свежее пиво! Свежее пиво!

Парсонс протянул деньги тетке и по возможности вежливо сказал:

- Бабуля, сколько стоит? Мне - одну бутылочку, пожалуйста.

- Какая я тебе, на хуй, бабуля? Совсем ополоумел? - злобно ответила "бабуля" и насупилась. Обиделась, наверное.

Парсонс посмотрел на бабулю более внимательно. Действительно, это была не бабуля.

Это была Клара, его знакомая, Клара Малинина, медсестра из сумасшедшего дома.

- Что, не узнал? Богатая буду! - сказала Клара и безобразно расхохоталась.

Парсонс не удивился. Чего удивляться-то? Если бы это Синди Кроуфорд пивом торговала, то было бы удивительно. А Клара... Этого и следовало ожидать.

- Богатой не будешь, - ответил неторопливо Исаак. - Ума не хватит. Но, все равно, здравствуй. Пиво рекламируешь?

- Я не рекламирую, я пиво продаю, - отрывисто сказала Клара. - Активная форма продаж, так сказать. А вот тебе я не скажу "Здравствуй", потому что я не желаю тебе здравствовать, я желаю тебе сдохнуть.

И снова не удивился Исаак. Клара всегда была злобной бабой. Злобной и завистливой. Злоба ее и погубит. Вон, и так уже ее перекосило от злобы. Всегда была страшной, а сейчас - особенно. Просто уродина! И постарела лет на пятнадцать. Гормонов, что ли, не хватает? И воняет от нее каким-то подвалом. Да... Позиция номер два.

- Не желаешь мне здравствовать? - спокойно сказал Исаак. - Да и черт с тобой! Мне твое желание и в хуй не упиралось. Ты мне пиво дай и торгуй себе дальше.

- Пиво? Да? Ситуация такова, что не получишь ты никакого пива, изверг! - выкрикнула Клара.

В их сторону начали поглядывать любопытствующие.

- Изверг? - на этот раз Исаак удивился. - Почему изверг?

- Изверг! Изверг и есть! - продолжала выкрикивать Клара. - Угробил бедного Ванюшу Мохнаткина, отнял у него конечности, жизни лишил! У-у-у, антихрист! Вместе со шкурой со своей извели невинного ефрейтора! Гады вы оба!

Исаак ничего не понимал. Ну, то, что Клара совсем выжила из ума от воздержания, это понятно. Но при чем здесь Мохнаткин? Шкура какая-то?

- Клара, - сказал он все еще спокойно. - Я тебя не понимаю. Я хотел только купить у тебя пиво, а ты мне что-то гонишь про шкуру Ивана. Давай попонятней!

- Ах, ты не понимаешь? - завизжала Клара. - А кто Ивана загубил? Не ты ли? Ты и твоя Анжелка-падла! Она его охмурила,
Скачать файл txt | fb2
1 2 3 >>
0 / 33

Gazenwagen Gegenkulturelle Gemeinschaft