Привет, Гость!
Главная
Вход
Библиотека | Роман «Позиция номер 2»
1 2 3 ... 6 >>

Глава 29

Кто добавил:AlkatraZ (19.01.2008 / 00:07)
Рейтинг:rating 905 article (0)
Число прочтений:5717
Комментарии:Комментарии закрыты
Делай великое, не обещая великого.
Пифагор.

Что же все-таки ей было нужно, этой Свете?

Может быть, ничего и не нужно.

Что же она хотела, эта Света?

Может быть, ничего и не хотела.

- Нина, слышишь? - это Парсонс обращался к "своей девочке". - Как тебе все это нравится?

Нина сидела в кресле, поджав под себя лапки, и внимательно следила за манипуляциями Парсонса. Он накрывал праздничный стол. Сегодня намечалась пирушка.

Party.

- Мяу! - лениво сказала Нина, это означало: "А какого черта ты не пошел к ней в гости? Может быть, это бы тебя развлекло?"

- Нинушка, Солнышко! - отвечал Исаак. - Может быть, и развлекло. Но я ведь к тебе торопился!

- Приятно слышать. Но я бы не умерла от тоски. Надо было тебе посмотреть - чем это закончится. Рассказал бы потом, повеселил.

- А чем это могло закончиться? Кстати, это неизвестно. Может быть, это просто была шутка взбалмошной дамочки. Я тоже иногда так шучу, и подружка у меня была однажды - любила так пошутить. Так что, я не жалею ни о чем и тебе не советую. Ты пиво будешь?

- Буду.

- Тогда я тебе специальное блюдечко поставлю.

- А если это была не шутка? - спросила Нина.

- Не шутка, говоришь? Любовь, да? Брось ты! Плавали, знаем! А если это была не шутка, то... никуда она не денется! - мудро закончил Исаак свою мысль. - Прошу к столу! Сегодня гуляем!

Исаак придвинул кресло, в котором сидела Нина, поближе к столу, а сам уселся в кресло напротив.

Он зажег несколько свечей и включил магнитофон. Тихо заиграла приятная музыка. Хотя было еще светло, свечи горели и создавали приятный уют.

Исаак открыл первую бутылку пива, налил себе в бокал, а кошке плеснул в блюдце

- Ну! - сказал торжественно-интимно Исаак. - Когда пьешь пиво, то тосты произносить неуместно. Поэтому скажу только один раз. За нас с тобой, моя кошачья подружка! За исполнение наших желаний! Чувствует мое человеческое сердце, что очень скоро все изменится. Уже сейчас хорошо, а будет еще лучше!

- Мяу! - поддержала его Нина, что означало "Аминь!"

Исаак со вкусом сделал несколько глотков, а кошечка стала лакать (другого слова и не выдумать) из своего блюдца божественный "Heineken".

Некоторое время помолчали, занимаясь поглощением еды. Парсонс набросился на рыбку, а Нина пила пиво и заедала его сметаной.

- Это ты хорошо придумал, Исаак, - мяукнула Нина, - пиво со сметаной! Это стимулирует половую активность. Надо было бы тебе все же привести в гости твою новую знакомую. Печенью чувствую, что она хороший человек.

- Послушай, Солнышко! - оживился Парсонс. - А почему вообще ты суешь свой хорошенький черный носик в человеческие дела? Тебе-то откуда знать о них? Ты - кошка, и у тебя свои проблемы - кошачьи. А у людей свои проблемы - человеческие. Я же не лезу в твои кошачьи проблемы!

- Да? Ты так думаешь? - иронично спросила Нина. - А разве не ты не пускаешь меня на улицу погулять с котами?

- Ах, вот ты как заговорила? - изумился Исаак. - А тебе этого хочется?

- Может быть, и не хочется, - ответила кошка, увлеченно поглощая соленые орешки. - Но ведь ты даже мне этого и не предлагал! Ты диктатор!

- Да? - озадачился Исаак. Вот так Нина! - Но послушай... Не в этом дело. Если тебе хочется погулять с этими драными котами, то ради Бога! Гуляй на здоровье! Я другое хотел сказать. Я просто сравниваю кошачьи проблемы с человечьими. Это совершенно разные категории. Ну, что тебе нужно? С котами гулять? Пожалуйста! Иди хоть сейчас! У людей же нервная и эмоциональная организация иная. Не обижайся, но на более высоком уровне. Отсюда и проблем больше.

- Ну, каких, например? - не унималась Нина. - Все равно ведь в конце концов все сводится к одному, к отношениям типа "кот-кошка", "самец-самка". А проблемы твои - надуманные.

- Не скажи! - обиделся Исаак. - Ты права только наполовину. Это у вас, котов, все легко и просто - поел, поспал, потрахался на чердаке или в подвале, снова поел и так далее. У людей, в общем-то, то же самое, но весь этот процесс оброс за тысячелетия цивилизации множеством условностей, формальностей и прочей разной галиматьей. Ну, посуди сама. Человеку, кроме отправления его физиологических потребностей, много чего нужно. Одежда, кров, работа. Это главное. Потом что еще? Интеллектуальные и культурные потребности, спорт, духовная пища. А тщеславие? А гордость? А зависть? Стремление к совершенству? Коллекционирование марок? А? Как тебе? Кошки ведь марки не коллекционируют! А люди их собирают и получают от этого удовольствие. А войны? Измены? Супружеская неверность? Предательство? У кошек есть такое? У тебя денег нет, а стиральную машину хочется купить - вот тебе и проблема, самая что ни на есть человеческая! А отношения между людьми, так сказать, человеческие отношения? Здесь вообще беда! Не то что кошки, сами люди-то иногда не разбираются и путаются! Вот тебе и проблемы! Иногда столько забавного происходит! И смех и грех. Это жизнь. Человеческая. Хочешь, расскажу забавную историю? Из человеческой жизни?

- Давай! - сыто улыбнулась Нина. - И налей еще пивка!

Исаак налил ей в блюдце еще пива.

- И сигаретку дай, пожалуйста!

- Сигаретку? Ты куришь? - удивился Парсонс. Он посмотрел на пустые бутылки. Всего две штуки пока. Вроде бы, еще не пьян. Значит, он не ослышался.

- Только прикури сам! - добавила Нина. - А то мне со своими лапами этого не сделать. Кошачьи проблемы, понимаешь.

Исаак прикурил сигарету и засунул ее в ротик Нины. Та затянулась, сладко зажмурилась и выпустила тугую струю дыма.

- Ну, давай свою историю. Слушаю, - сказала она.

Парсонс тоже закурил сигарету и приготовился рассказывать.

Зрелище было потрясающее! Сидят за столом Исаак и его кошка, оба едят рыбу, оба пьют пиво, оба курят. Парсонс что-то говорит, а Нина его слушает с умным видом и пускает носом колечки дыма.

- Решили мы с женой однажды приобрести мягкую мебель, - начал свой рассказ Исаак. - Это было давно, я еще тогда женат был. Как говорил покойный А.Райкин, эпоха была жуткая, просто жутчайшая эпоха - сплошной застой. Кругом одни красные флаги, а в магазинах ни хуя не было. "Ни хуя" - это значит "ничего". Понятно?

- Понятно. Чай, не дурочка, - обиженно сказала Нина.

- Ну вот. В те времена купить любую мебель - нормальная человеческая проблема. Очень острая, кстати. Мебельные магазины были. Мебель в них стояла. А вот купить ее было проблематично. Потому что желающих купить было много, а самой мебели мало, и существовала очередь. На несколько лет вперед. Захотел ты, к примеру, купить стенку - приходи в магазин, записывайся в очередь и года через три-четыре, возможно, и купишь.

У нас с женой возникло желание и необходимость купить новую мягкую мебель - диван-кровать и два кресла. Старая уже порядком поистрепалась, да и надоела. Хотелось чего-нибудь новенького, красивого, свежего. Деньги были, да вот купить на них ничего нельзя было. Если только по блату. Сейчас и слова-то такого нет - "блат". А тогда только так все и приобреталось: через родственников,
Скачать файл txt | fb2
1 2 3 ... 6 >>
0 / 69

Gazenwagen Gegenkulturelle Gemeinschaft