Тема: тема про вес=)
![]() | ![]() |
Так за что же такие наезды на стремление к красивой, и главное – естественной фигуре? Да всё просто. Легче назвать красивое уродливым, нежели прилагать усилия и стремиться к красоте. Легче лопать макароны и пельмени под аккомпанемент любимого сериала «Не родись красивой!», чем перебирать ногами на беговой дорожке, качать пресс и крутить обруч.
А тут ещё так вовремя политкорректность навалилась. На её родине, в США, отношение к толстякам менялось сообразно тому, как их количество в обществе возрастало. Теперь, когда полных людей в США уже критическая масса (во всех смыслах слова), попробуй-ка не уважь мадам с габаритами молодого бегемота.
Вот что об этом пишет моя любимая писательница Татьяна Толстая (а о любви – чуть попозже), долго жившая в США. Классифицируя запрещённые виды проявления нелюбви к ближнему своему (расизм тут давно уже запрещён, и горе белому человеку, что он вообще на свет появился – он в вечном долгу перед обиженным афроамериканцем. Горе мужчине, с вожделением глядящему на женщину – он есть MSP, то есть «мужская шовинистическая свинья»; и т.д.), она останавливается и на страшном грехе «размеризме».
«Sizeism ("размеризм", что ли?) - предпочтение хорошей фигуры плохой, или, проще, худых толстым. Он же fatism ("жиризм"), weightism ("весизм"). Страшный грех. Попробуйте не взять человека на работу за то, что он толстый - засудят. Есть комитеты, борющиеся за права толстяков. Если раньше толстяк назывался в лучшем случае oversized person, то есть предполагалось, что есть размер (size) нормальный, а есть и другие, сверх нормы, то теперь надо говорить full-figured, что есть маленькая сладостная месть худым: у жиртреста, получается, фигура полноценная, а у доходяги - нет. Недотягивает. Худые пока не протестовали» (Т. Толстая. Двое: разное).
Если в обществе неуклонно растёт процент «полнофигурных», то рано или поздно они ополчатся на по-настоящему фигуристых. Объявят их уродливыми, неполноценными и вообще потребуют запретить появляться в таком неподобающем виде. Так в известной сказке стройную Дюймовочку осмеивали жирные гусеницы. Мы ещё не догнали США, но на их путь уже встали. В обществе, где еда – вечный культ, а спорт – блажь, задача «Догнать и перегнать Америку» по количеству габаритных телес вполне осуществима. Идеологическая подготовка уже идёт – см. выше.
Ну, и о любви. Когда говорят, что все женщины красивы – я заявляю: это ложь! Разные бывают, ой разные. Иное дело, могут ли все быть любимыми. Могут – и примеров из жизни несть числа. Если кроме параметров, или же вместо них есть за что любить - за ум, за талант, за душу. Вряд ли кто-то из нормальных мужчин откажется жениться на девушке только потому, что она не вписалась в «90-60-90». Это идеал. Горизонт, к которому стоит стремиться, даже если не достигнешь никогда. «Движение – это жизнь!» - хорошее кредо, поверьте. Куда лучшее, чем «Пока толстый сохнет, худой сдохнет».