Гораздо чаще мы видим иное: создается сайт, не выдерживает конкуренции которую ему навязывают и погибает в числе тысяч таких же "неудачников". Нас заставляют играть в игру правил которых мы не знаем, и раз за разом мы проигрываем. Вы спросите,- кто заставляет? Отвечу,- мы сами! Создавая сайт надо помнить, как бы долго вы не думали, но на вашу тематику уже найдутся сотни подобных сайтов. И тут вступит в игру конкуренция, которая нашему молодому проекту вовсе и не нужна, потому что мы в ней заведомо проиграли. Нам нужно идти по-другому пути, чем глубже и осознанней мы будем взаимодействовать с сайтами-конкурентами, тем интересней и полезней будет идти наш контакт, вплоть до совместногорешения разнообразных задач и продвижения обоих( и более) проектов. Надо понять, пользователь это человек, он не сидит только на одном сайте, ему все равно по какому адресу он зайдет прежде чем скачать музыку, лишь бы она(музыка) была. И уж тем более он не станет озадачиваться вопросами конкуренции, у него своя цель, к которой он и движется. Но если посмотреть на эту проблему с точки зрения взаимодействия, а не конкуренции мы увидим совершенно потрясающий результат,- два(или более) проекта могут дать пользователю то, что ему нужно, при этом не тратя силы на борьбу между собой! Он(пользователь) может заходить и на десятки сайтов одной тематики, если они ему интересны. Путем взаимодействия можно добиться того, что нам нужно, а именно - внимания пользователя. Переходя на другой ресурс, пользователь обязательно возвращается назад, но при это вероятность того, что он может остаться и там тоже существует, а значит вы получаете своего рода рекламный листок в виде этого пользователя, который может рассказать о вашем сайте там и привести других пользователей, и обратно точно так же. В итоге мы получаем два сайта, где есть уже как минимум два пользователя. Да, это одни и теже пользователи, но ,согласитесь, разницы для нас нет если вместо одного пользователя мы получаем двух. А теперь представьте десятки таких же пользователей, разве это не то, к чему мы стремились? Закон сохранения энергии в чистом виде, хотя тут уместно назвать его "законом сохранения пользователей". Путем взаимодействия мы добились того, что конкуренция нам никак не могла дать.