Тема: telki kadafi
Requiem [Off] [#] (27.03.2011 / 11:13) |
На что он меня наталкивает?
Это то что ищут чаще в поиске сайта?
Я не такой.
Нирвана-не идеал.
Книгу света читал.
Идеал-выше мира Прави, то есть мир Творца.
Если уж быть буддистом,то бодхисаттСтарший брат великого Зевса мрачный Гадес кого попало в своё загробное царство не впускал, и тем более не выпускал обратно. Во что превратился бы мир, если бы покойники начали туда-сюда шастать без счёта и без контроля?
Чтобы безобразия не допустить, существовала целая система своегорода энергетических барьеров, отделявшая мир живых людей и богов от Гадесова царства. Труднопреодолимая река Стикс, к примеру, перевозчик мёртвых Харон (инструмент избирательной односторонней трансляции). Было и место "санобработки" - знаменитая речка забвения Лета, после глотка воды избавлявшая конвоируемого от связывавших его с миром живых воспоминаний, которые могут выступить потенциальными каналами контакта с родственниками на земле.Пёс Цербер, опять же, если что, поймает и зафиксирует мёртвой хваткой. Даже с нашей стороны туда были проторены строго определённые дороги, выделенные энергетические каналы. По этим дорожкам Гермес-психопомп всех мертвецов до нужного места доводил, и с рук на руки передавал этап транслятору-Харону.
Топография Аидова царства, не говоря уже об истории создания, прорисовывается на основе мифов довольно смутно. Вернувшиеся оттуда герои и их ближайшие ученикикниг либо не писали, либо эти предания до нас в достаточной полноте не дошли. По отдельным указаниям, говорящим о непростой внутренней структуре Аидова царства (роща тополей на берегу Океана, Остров блаженных, находящийся под управлением старика-Крона) ясно, впрочем, что измира Аида прямого и лёгкого пути в мир абсолютной Смерти не было, также как и к нам, к совсем живым. И полностью умереть хмурый владыка так же не позволял, как и вернуться в солнечную древнюю Грецию. Его царство было своего рода мешком, сложным избирательно проницаемым образованием на границе известного нам мира подобия и мира Абсолютного Тождества. Выполняло оно роль своего рода огромного "винта", куда писался эмоциональный и ментальный опыт проживших людей.
Зевс в пределах своей компетенции за всё ответственного Царя небесного тоже за передвижениями потенциальных "воскресенцев" пристально следил, так как знал о методе универсализации и о нежелательных последствиях воскресений кого ни попадя для стабильности миропорядка. Один раз на этой почве произошел даже серьёзный конфликт богов с мордобоем.
Сын солнечного Аполлона бог врачевания Асклепий (римский Эскулап), как оно и положено истинному врачу, больше чтил законыврачебной этики, а не законы психоэнергетической бухгалтерии. Если уж брался за лечение, то самоотверженно доводил дело до конца, а только потом уже выяснял, как старый добрый земский врач девятнадцатого века, чем клиент может расплатиться, может ли вообще, и сколько с него взять, чтобылечение не оказалось хуже болезни. Асклепий, имевший физическое тело человека, был и мастером хирургии, и физиологом, что твой Иван Петрович Павлов, и биохимию знал, совершенно туманную для других богов, питавшихся небесными амброзиями да нектарами. Коньком его медицинских технологий были, впрочем, биоэнергетические практики. Работа с виталическими, ментальными, тонкими физическими энергиями тела. Мог он настраивать системы организма и на меридианном, и на клеточном, и на молекулярном уровне. Не удивительно. что дремучие древние считали его успехи чудесами.
И до того это светило древней медицины дошло, что стало возвращать к жизни воинов со смертельными ранами, чертовски надолго продлевая состояние клинической смерти. А в противостоянии необратимым явлениям смерти биологической вышел он на важный вопрос сохранения и возрождения подопытной человеческой личности, потому как "чудеса" a la Лазарь сведущему в медицине богу были вполне по зубам, да только Танат жестокосердный душу из тела исторгает, не медлит, а Гермес-психопомп скоренько ведёт её к берегам Стикса.
Многоразумный Дий поползновения своего внучка заметил, и сказал ему такие по смыслу слова: "Внучек! Достойны похвалы твои успехи в постижении принципов функционирования живого тела и в лечении болезней и ран. Развивай же сколько тебе влезет высокие медицинские технологии! Хоть из кусочков сшивай смертельно раненых. Запомни одно: после того, как Танат жестокосердный душу исторгнет, а Гермес уведёт, - не смейи не пытайся личность возрождать! Нечего зомби плодить! Что мы потом сэтими Чикатилами делать будем?"
Ослушался Асклепий многомудрого деда. Увлёкся как-то раз. Вошел в медицинский раж, спасая очередного убитого бойца. Ну всё получается! Вот-вот сердце запустит. А Танат жестокосердный подошёл к раненому из-за его левого плеча, и - дёрг! Душу, значит, исторгает. Психопомп душу за руку берёт - и в Аид. А Асклепий вскочил, разозлился, что его отличную работу хотят испортить и - тресь дядьке Гермесу в ухо. Ну, пока тот ругался и голосил, хвать душу, и вставляет обратно в тело. Так славно всё получилось! Так быстро герой на поправку пошёл!
Одна из подобных попыток кончилась для божественного медика плачевно. Потому как воскрешал он запретным способом вэтот раз уже капитально умершего авторитетного и немалого героя, имевшего при жизни канал связи с богами. Зевсу пришлось вмешаться - шарахнуть Асклепия молнией по башке, и тот длительное время пролежал в коматозном состоянии. Совсем не умер, всё-таки бог. А когда пришел в себя, больше аттракционов по схеме "Христос воскрес" никогда не повторял.
Отчего же Зевс сам не воспользовался и другим не давал пользоваться технологией умирания-воскресения для того, чтобы упрочить свою власть над миром? Или кого-нибудь из своих детей по схеме универсализации не"прогнал"?
Да был у него исторический материал на эту тему, и божественная способность прогнозировать отдалённые результаты тоже была.
Не внушал симпатий исторический опыт египетского Осириса, которого любящая сестрица Исида вытащила с "той стороны" буквально по частям (миф говорит, что злодей-убивец разрубил его на кусочки, а может быть у Исиды ещё и объёма вниманияне хватало на всё сразу). Последовательная универсализация отдельных фрагментов этой психоэнергетической "расчленёнки" привела к тому, что фрагменты растиражировались во всём населении страны. Психика всех и каждого была "нарезана" на чётко изолированные друг от друга жёсткие структуры. Помните, на изображениях фараонов? Змейка на лбу, полоски на бороде, дрын Осириса в руке, дрын с крюком, Анх,и т.д., и т.п., - всё это символы и ключи определённых стандартных по тем временам психоэнергетических структур. А насколько детально былорегламентировано загробное существование! Ка, Ба, и прочая, и прочая, ещё с десяток подразделений разного рода тонких и "толстых" тел и душ... Конструкция сложная и прочная, но хрупкая, косная, не принимающая постепенного развития и эволюционных изменений. Ранжирование психики стало настолько всеохватывающим, что жизнь египтянина превращалась в непрерывное служение этим фрагментам, в непрерывный ритуал по их обслуживанию, и в... не подготовку даже к загробной жизни, оно всю жизнь человека с пелёнок превратило в "загробную". Египтяне, стараниями Исиды и Осириса, так и остались инопланетянами для всех других народов, соседей и завоевателей. И, как оно всегда бывает с существами и конструкциями, неспособными меняться, цивилизация рухнула, хотя и после очень долгого существования, а достижения её, помимо всегда маячивших на виду Свинксов и Пирамид, оказались прочно забыты.