Тема: Mass Efect 3
![]() | ![]() |
Вскоре, один из наших основных и чрезвычайно оперативных информаторов «Jeff_Joker» поделился ссылкой на оригинальную статью. Как выяснилось, интервью было взято порталом «darnTV» у исполнительного продюсера Кейси Хадсона. Что ж, давайте посмотрим, что же новенького сможет нам поведать Кейси после недавнего интервью журналу «Game Informer». А нашим ребятам большущее спасибо за новости.
Вопрос: Журналистам из «Game Informer» вы сказали о том, что «Цербер» будет охотится за Шепардом. Изменится ли это от выбора в финале второй части, насчет разрушения базы Жнецов?
Ответ: Призрак однозначно будет вести борьбу против Шепарда. Дело не только в событиях «Mass Effect 2». В третьей части будут новые события, которые приведут к борьбе, вне зависимости от выборов.
Вопрос: Можете ли вы сказать, кто из персонажей будет доступен для отношений?
Ответ: Отношения возможны с Лиарой, Эшли, Тали и несколькими новыми спутниками. Для персонажа-женщины отношения еще не определены.
Вопрос: Вы сказали, что можно вести отношения с Тали, но журналу «Game Informer» вы не сказали, что она будет доступна в игре. Что скажете по этому поводу?
Ответ: Решение вернуть Тали в игру было принято недавно. Я не хочу открывать подробности по этому поводу, потому что тут не все так просто.
Вопрос: Что можете сказать по поводу движка игры? Какие изменения были внесены?
Ответ: Движок остался тем же. Он был немного усовершенствован. Графическая часть была усовершенствованна. Изменения коснулись и анимации. Она выглядит правдоподобнее.
Вопрос: Насколько важными будут решения? Какие решения из предыдущих игр повлияют на продолжение?
Ответ: От прошлых решений зависит многое. Сюжет действительно очень гибок. Даже одна и та же ситуация с разными решениями в прошлом, может иметь 5-6 вариантов. Будут приняты во внимания все решения первой части и около 75% из второй.
Вопрос: Что приведет к созданию новой «Нормандии»?
Ответ: Шепард больше независим от «Цербера». Важные действия по этому поводу произойдут почти в самом начале игры. Новая «Нормандия» создана не с нуля. Это измененный корабль от «Цербера». Материалы базы корабля были отданы «Альянсу» и будут использоваться против врагов.
Вопрос: Что вы можете сказать о концовке игры? Сколько будет концовок?
Ответ: В целом концовка похожа на ту, которая была в «Mass Effect 2». Всего будет доступно 4 крупных концовки, в зависимости от решений, из них будет множество малых разветвлений [например, кто-то из спутников погиб, а кто-то пропал без вести]!
Вопрос: Появятся ли какие-нибудь новые расы или монстры?
Ответ: Новых рас не будет, а вот новых монстров будет очень много. Также можно будет узнать очень многое о старых расах.
Вопрос: Смогут ли игроки наконец узнать истинное лицо Призрака?
Ответ: Игроки действительно увидят, что из себя представляет Призрак. Подробности могут шокировать.
На этом Кейси был вынужден закончить, сказав о том, что он куда-то спешит. Нам дали опробовать игру, при этом очень пристально следили, чтобы кто-то из нас не снимал игровой материал. Мы провели за игрой почти 3 часа.
Во-первых, стоит отметить заметно похорошевшую графику. Мы играли на версии «DirectX 9», но уже заметили прогресс. После этого мы заметили и более проработанную анимацию. Действительно, насчет движка, нам сказали правду. Лицевая анимация была еще более улучшена. Диалоги на данный момент почти не озвучены. Иногда можно услышать озвучку, но около 90% звука еще нет. Диалоги вновь были немного переработаны. Теперь доступно еще больше вариантов для разговора. Узнали мы и о некоторых подробностях сюжета, но рассказывать, думаю, о них не будем. Читая игровые материалы, наша команда поняла, кто же такой Призрак на самом деле, но это мы также попробуем не рассказывать. Интеллект соперника был значительно улучшен, как ранее и говорилось. Мы заметили множество неизвестных нам ранее соперников, и для каждого существует своя тактика. Очень трудно убить врага без правильной тактики, что еще раз подтверждает сложность «Mass Effect 3». Игра еще очень сыра и периодически мы наблюдали вылеты и прочие проблемы, но это не помешало нам оценить последствия выборов. Наши сотрудники специально в своей игре делали разные выборы, а потом мы обсудили последствия той, или иной ситуации. Стоит отметить, что последствия от решений можно увидеть очень быстро. Приблизительно через 5-10 минут уже можно заметить расхождения в сюжете от принятого ранее.
Рабочий день у «BioWare» подошел к концу, и нам пришлось также уходить. Разработчикам понравилось контактировать с нами, и они сказали, что будут очень рады, если мы еще посетим их студию. Они сказали, что смогут рассказать еще больше подробностей. Следующий визит нашей команды намечен на 20 апреля, и мы надеемся, что сможем узнать еще больше интересной информации. На этом все и до скорых встреч.
Автор: «darn»
***
Еще одна наша подруга, Карина, поделилась с нами интервью уже знакомому нам порталу «Game Informer» с двумя отцами-основателями копании «BioWare» – докторами Грегом Зещуком и Рэйем Музикой. Побродив по просторам Интернета, мы нашли отличный перевод «Xzander’а» с сайта «BioWare.ru». Доктора обсуждали несколько своих игровых проектов, но мы покажем Вам только то, что коснулось тематики «Mass Effect». Большое спасибо Карине за предоставленную новость. К сожалению, интервью по большому счету является пресной водой без каких-либо зацепок и интересных фактах о «Mass Effect 3». Но, все равно, приятного чтения.
Наши добрые доктора основали «BioWare» в далеком 1995 году и до сих пор продолжают управлять сетью студий, входящих в состав «Electronic Arts», которая купила их в 2007. Они могут похвастаться целой коллекцией впечатляющих игр. Грег Зещук [на фото слева] является президентом «BioWare», директором «BioWare Austin» [где разрабатывается «The Old Republic»] и вице-президентом «Electronic Arts». Рэй Музика – генеральный директор «BioWare», директор «BioWare Group» и старший вице-президент «Electronic Arts».
[Game Informer]: Что вы чувствуете сейчас, когда виден финал трилогии «Mass Effect»?
[Рэй Музика]: От этого захватывает дух. Именно такое определение приходит мне на ум. Дух захватывает от того, что ты способен подарить людям эпическую трилогию и завершить ее историю соответствующим образом, сильно и насыщенно. А также ответить на множество вопросов, которые возникали у фанатов, и привести ее к такому заключению, которое было бы для них действительно удовлетворяющим.
[Грег Зещук]: И что также здорово, так это то, что мы можем сделать все это на одной и той же платформе.
[Рэй Музика]: Мы добавили еще одну платформу к трилогии – «PlayStation 3».
[Game Informer]: Говоря о PS3-версии «Mass Effect 2», многие фанаты задают вопрос, почему первую игру не портировали наряду со второй?
[Рэй Музика]: Что ж, тому есть ряд причин. Мы решили, что игра, которая лучше всего могла бы представлять серию, это «Mass Effect 2». И мы перенесли ее на новую платформу и очень довольны получившимся результатом. Мы вложили много сил, чтобы убедиться, что игра хорошо работает, отлично выглядит и отлично играется на PS3, и в результате мы теперь можем привести серию к завершению на PS3, на 360 и на PC.
Мы понимали, что фанаты захотят увидеть завязку сюжетной линии «Mass Effect», поэтому добавили специальную вступительную главу для фанатов на PS3, которая вводила их в курс дела и позволяла сделать несколько решающих выборов, которые формировали бы их собственную историю и делали бы ее гораздо более личностной.
Также мы прекрасно осознаем и еще одну вещь, касающуюся «Mass Effect 3», – всякий раз, когда мы запускаем новую игру в серии, к нам присоединяется множество новых фанатов. Поэтому мы хотим быть уверены, что игра будет доступна для них и сможет понравиться тому, кто не играл в две первые игры. Вне зависимости от того, играли вы или нет в «Mass Effect» или в «Mass Effect 2», мы хотим убедиться, что от «Mass Effect 3» вы получите массу наслаждения. Если вы играли в две первые игры, то мы хотим, чтобы ваши решения имели вес в игре. В данном случае мы действительно создаем ее для потребностей всех возможных аудиторий и делаем это с высочайшим качеством.
[Game Informer]: Так как «Mass Effect 3» это конец трилогии, ожидает ли фанатов «Mass Effect» некий период пустоты, прежде чем они смогут вернуться в эту вселенную?
[Грег Зещук]: Мы весьма крупная компания. У нас много команд. Много возможностей. Даже несмотря на то, что сейчас мы планомерно завершаем эту трилогию, мы не собираемся ставить на ней крест, говоря: “Так, после этого мы задвинем мир «Mass Effect» на полку и никогда больше не будем к нему возвращаться”. Мы уже думаем о возвращении.
Мы активно занимаемся разработкой 3-й части, работа идет полным ходом. Поэтому основная наша цель на данном этапе – завершить ее, но мы также думаем и о будущем вселенной. Одно нам ясно наверняка – люди любят вселенную «Mass Effect». Мы очень хотим быть уверены, что то, что мы будем делать дальше, понравится им и станет шагом вперед.
Источник www.bioware.ru