Тема: Mass Efect 3
![]() | ![]() |
Полностью озвученные персонажи стали одной из визитных карточек RPG «BioWare», начиная с выпущенной в далеком 2003 «Knights of the Old Republic». Голос, наряду с визуальным изображением, формирует тот самый неповторимый образ персонажа, превращая его в настоящего цифрового актера. Однако возникновение этого образа зависит не только от мастерства актера реального, но и от работы звуковых редакторов, превращающих голоса людей, работающих над озвучкой, в голоса представителей инопланетных рас. О процессе такого превращения на примере Легиона – уникального Гета из «Mass Effect 2» – расскажет нам сегодня Роб Блейк, звуковой редактор серии «Mass Effect». Смотрите интервью с ним в этом видео, представленном порталом «GameInformer.com, с русскими субтитрами.