Тема: Mass Efect 3
![]() | ![]() |
За линки, материалы и помощь благодарим: «Mix», «Jeff_Joker», «ShepardSydney».
Вслед за вышедшими скриншотами из «Mass Effect 3», марафон портала «Game Informer» выложил очередное интервью с членом компании «BioWare», на сей раз – с Маком Уолтерсом, ведущим сценаристом франшизы «Mass Effect». Интервью получило название “Вопросы и Ответы для хардкорных фанатов”, что, в принципе, прекрасно раскрывает его основную суть. Команда сайта «BioWare.ru» очень оперативно предоставила читателям отличный перевод свеженького интервью. Мы выражаем благодарность за перевод автору «Женечке», а Вам желаем выудить из этой беседы всё самое полезное.
За свое время существования серия «Mass Effect» успела завоевать любовь и уважение целого легиона фанатов, которые жаждут узнать ответы на множество загадок. Вопросы вроде “кто из персонажей вернется в финале трилогии?”, “Как решения Шепарда отразятся на судьбе галактики?” и многие другие не сходят с уст игроков, однако зачастую возникают вопросы и не столь очевидные. После множества прохождений, внимательного чтения кодекса и рассмотрения всевозможных игровых деталей у игроков зачастую возникают более щепетильные вопросы. Чтобы наконец получить ответы на некоторые из них [или хотя бы намеки] представители журнала «Game Informer» провели интервью с ведущим сценаристом «Mass Effect 3» – Маком Уолтерсом. Из полученных ответов можно не только почерпнуть новую информацию о Вселенной, но и предположить, какие сюжетные линии могут получить развитие в заключительной части саги.
[Game Informer]: Неужели тот факт, что Предвестник на самом деле является Жнецом, должен был предстать перед игроками в качестве сюрприза в конце «Mass Effect 2»? Появление Предвестника было обыграно, как настоящее откровение, однако наверняка лишь самые недалекие игроки не смогли догадаться о подобном сами.
[Мак Уолтерс]: Нет, никакого сюрприза не подразумевалось, но для нас было очень важно показать связь Предвестника с генералом Коллекционеров. Это было необходимо, чтобы игроки ощутили, насколько близко Жнецы приблизились к нашей Галактике, и что ожидает Вселенную в случае неудачи капитана Шепарда.
[Game Informer]: На изначальной обложке книги «Mass Effect – Revelation» обе руки Сарена изображены нормальными, однако в первой части «Mass Effect» мы видим, что его левая рука была изменена с помощью технологии Гетов/Жнецов. Данная деталь дизайна Артериуса изменилась во время разработки?
[Мак Уолтерс]: А вы наблюдательны! Смена дизайна персонажей, особенно настолько важных, как Сарен, дело обычное. И это касается не только внешнего вида, меняться может все – озвучка, предыстория и даже пол героя [можно сказать, Сарену повезло, он отделался лишь изменением руки!]. Однако, в данном случае, разница в облике заключается в том, что на обложке книги Сарен изображен еще до того, как он связался со Жнецами и был порабощен Повелителем [события книги разворачиваются примерно за 18 лет до событий «Mass Effect»].
[Game Informer]: Почему большинство Жнецов, которых нам довелось увидеть, выглядит весьма схоже и в целом напоминает нечто насекомоподобное? Человеческий Протожнец выглядел иначе, но, если исключить его, то выходит, что Жнецы в основном строят себя из подобных жукам рас. Это верно?
[Мак Уолтерс]: Внешний вид Жнецов действительно придерживается определенного образца, наиболее подходящего для цели, ради которой они были созданы. Однако каждый Жнец создается из уникальной расы, и, как показывает нам «Mass Effect 2», основу свою каждый из них берет у определенной расы.
[Game Informer]: В «Mass Effect 2» Конрад Вернер склонен полагать, что Шепард угрожал ему пистолетом вне зависимости от того, завершили ли игроки его квест в первой части с помощью убеждения «Героя»или запугивания «Отступника». Это всего лишь игровая ошибка, или за подобным поведением кроются иные причины?
[Мак Уолтерс]: Ну, это могло быть и простой ошибкой. Или же у Конрада просто не задался день [сильнее, чем обычно]. Как говорится, оставайтесь с нами, и вы узнаете, каким образом Конраду придется расхлебывать столь постыдное поведение с капитаном Шепардом.
[Game Informer]: Где физически находится Призрак на протяжение «Mass Effect 2»? И что происходит с этой красочной горящей звездой за окном его огромного офиса?
[Мак Уолтерс]: Эта красочная горящая звезда является ключом к определению положения Призрака, которое я не могу раскрыть. Пока не могу.
[Game Informer]: У некоторых Азари есть брови, у некоторых же их нет. Они рождаются с бровями или без? Или же это зависит от индивидуальных особенностей?
[Мак Уолтерс]: Вообще-то у Азари совсем нет бровей. То, что люди ассоциируют с бровями, является частью уникального узора, отличного у каждой Азари.
[Game Informer]: Легион не смог полноценно ответить на вопрос Шепарда о причине использования брони капитана для починки. Вы можете объяснить нам его мотивацию?
[Мак Уолтерс]: Легион – это сложный организм. Как и многие высокоразвитые существа, он не всегда может объяснить, почему он поступил так или иначе. Я думаю, можно с уверенностью сказать, что Легион обнаружил некое сходство или даже родство с Шепардом. Легион, как и капитан, уникален среди своего вида, что в результате привело к формированию своеобразной связи. И… ну надо же было чем-то заделать дыру.
[Game Informer]: Многие фанаты были разочарованы, получив весьма холодный прием со стороны Лиары при первой ее встрече с Шепардом в «Mass Effect 2», особенно учитывая все то, через что она прошла, чтобы вернуть капитана к жизни [события комикса «Искупление»]. Есть ли сюжетное обоснование подобному поведению?
[Мак Уолтерс]: Лиара была несомненно рада вновь увидеть Шепарда, но она также была в смятении из-за столь неожиданного возвращения капитана к жизни и его сотрудничества с «Цербером». Добавьте сюда и тот факт, что она старалась оправиться от потери Ферона [и, возможно, боролась с чувствами к Дреллу, который пожертвовал собой ради ее спасения]. Конечно, из дополнения «Логово Теневого Посредника» мы видим, что после решения всех проблем чувства Лиары к Шепарду вновь вырываются на поверхность.
[Game Informer]: Среди фанатов существует мнение, что Этита [Aethyta] [матриарх азари, работающая барменом в баре «Вечность» на Иллиуме] является «отцом» Лиары. Правда ли это? Узнаем ли мы больше относительно этого вопроса в «Mass Effect 3»?
[Мак Уолтерс]: Мы прекрасно осведомлены о подобных догадках и ведем обсуждение того, каким образом данная сюжетная линия развернется в «Mass Effect 3». И пока это все, что я могу сказать по данному поводу.
[Game Informer]: Обладают ли Жнецы личностями?
[Мак Уолтерс]: Данный вопрос относится к вопросам наподобие «есть ли у Жнецов душа?» или «действительно ли они живые существа?». Все эти вопросы замечательны, однако ответы на них сможет дать только «Mass Effect 3».
Источник: http://www.bioware.ru/.
Оригинал: http://www.gameinformer.com/
***
Оперативное размещение новостей команды сайта «BioWare.ru» с отличными переводами не перестает приятно шокировать нас. Возможно, и в дальнейшем мы будем опираться на работы именно этого богатого новостями портала. Мы очень благодарны всей команде за их непосильные труды. 22 апреля на «BioWare Russian Community» появились новые сканы из игрового журнала, посвященного «Mass Effect 3». Речь идет именно о том выпуске «Playstation 3 Magazine», о котором мы писали чуть ранее. Как отмечает автор поста «TiRTo», “В целом, статья состоит из уже известных нам фактов, но есть и новые подробности, подборку которых мы и публикуем”. Что ж, вот и они:
• К звуковым эффектам приложила руку студия «DICE».
• Места для посещения: родина Кворианцев – планета Раннох, оккупированная Гетами; шахты Марса; гигантский город на Земле, образовавшийся на северо-западном побережье Северной Америки при слиянии Сиэтла и Ванкувера [название города не разглашается].
• Визуально проект не уступает таким FPS-гигантам как «Crysis 2» и «Killzone 3», хотя до конца разработки осталось ещё полгода.
• Различные решения, принятые в предыдущих частях, обернутся непредсказуемыми и масштабными последствиями. В пример приводится решение, касающееся судьбы Рахни.
• В команде наверняка будут: Эшли/Кайден [подвергшиеся редизайну и ставшие Спектрами]; Лиара; Гаррус; Джеймс Сандерс.
• Подтверждено появление в игре следующих персонажей: Тали, Мордин, Джек [подвергшаяся редизайну: она повзрослела и немного выпустила пар], Легион.
• Сюжет «Mass Effect 3» по структуре больше напоминает сюжет первой части: по мере развития истории мы будем собирать всё новые кусочки информации, и в итоге перед глазами предстанет полная картина происходящего.
• Помимо колоссальных дредноутов Жнецов мы встретим более мелкие вражеские суда, а также в качестве врагов предстанут многочисленные результаты экспериментов Жнецов, в том числе и над расами, павшими жертвой Цикла. В пример приводится тварь под названием “Каннибал” – отчасти Батарианец, отчасти человек, отчасти Жнец. Видимо, “Каннибал” поедает трупы врагов ради энергетической подпитки.*
• Бои стали менее линейными по сравнению с «Мass Effect 2».
• Новые юниты «Цербера»: Фантомы и Ассасины.
• История по большей части выстроена вокруг масштабных событий галактической войны, а не вокруг локальных перестрелок. В пример приводится битва Жнеца и молотильщика.
• Уровни стали более масштабными и менее похожими друг на друга.
Источник: http://www.bioware.ru/.
Ну что тут можно сказать?.. Очередная подборочка новостей всё сильнее и сильнее усиливает тяжелый пресс ожидания завершающей части полюбившейся франшизы. А улучшение визуализации до стандартов “игровых гигантов” может только заставить нас поволноваться о уровне готовности своего железа к спасению Галактики..
* – Очевидно, на самых первых сканах журнала «Game Informer» мы встретились именно с одним из “Каннибалов” в компании Хасков-людей.
Новыми сканами с нами также поделился сайт «BioWare.ru». Вы можете ознакомиться с ними в отличном качестве в специальной галерее.
***
После того, как Кейси Хадсон в интервью журналу «Game Informer» упомянул об идее создания MMORPG по Вселенной «Mass Effect», многие из нас, наверняка, сразу же вспомнили слухи о разработке некоего секретного проекта «BioWare» – Spin-Off игре. Пока что никакой информации о причастности франшизы не поступало, но тема о MMORPG была недавно затронута в подкасте портала «GameBreaker.TV», в котором приняли участие Гэри Гэннон, Жасмин Хрусчак и Майк “Би”. Полноценный подкаст идет чуть менее часа, и в нем обсуждаются различные онлайн-проекты. Мы же покажем Вам кусочек, посвященный «Mass Effect». Видео и перевод Вы найдете ниже. Приятного просмотра.
[Гэри Гэннон/ Gary Gannon]: Может ли появиться на свет MMORPG по «Mass Effect»? Журналу «Game Informer» исполнительный продюсер Кейси Хадсон сказал следующее:
“Мы пытаемся придумать осмысленный ход, чтобы дать возможность людям испытать на себе «Mass Effect» вместе со своими друзьями. Пока что мы не имеем понятия, как это сделать, поэтому нам пока нечего вам рассказать или объявить, но, очевидно, мудьтиплеер – это именно то, что наша компания хочет реализовать в будущем”.
Что вы об этом думаете? Хорошая ли это идея?
[Жасмин Хрусчак/Jasmine Hruschak]: Я уверена, что разработчики имеют очень верных фанатов, готовых подписаться на каждые их идеи. Да, я думаю, что это возможно. Просто нужно хорошо подойти к разработке, чтобы преобразовать целую Вселенную в мир MMORPG. Хотя, возможно ли это на самом деле?
[Гэри Гэннон/ Gary Gannon]: Кто знает? Майк, а что ты думаешь по этому поводу?
[Майк “Би”/Mike B]: Я..я..я не знаю..я, наверное, с ума сойду, если ММОRPG по «Mass Effect» все-таки появится. Я даже не знаю, что буду делать дальше… Все, кто играл в «Mass Effect», знают, что игра имеет кучу контента для реализации онлайн-мира. Она включает в себя разнообразные расы: Турианцев, эм…еще те, которые в масках…забыл, как их зовут…извините, я просто до сих пор под впечатлением. Игра действительно имеет кучу вещей, которые с легкостью могут послужить толчком в создании ММОRPG. И, да, они смогут это реализовать!
[Гэри Гэннон/ Gary Gannon]: Исходя из слов Майка, разработчики могут сделать совершенно всё. Умопомрачительную ММОRPG из любой игры. Но я не совсем уверен, что Вселенная «Mass Effect» подходит для подобного. И я считаю это неправильным. Просто я думаю, что игра «Mass Effect» должна оставаться самой собой – шутером от третьего лица. Думаю, мне бы не захотелось видеть «Mass Effect» похожей на какой-нибудь «World Of Warcraft», с похожим геймплеем и прочим. Не знаю, мне сложно что-то говорить, не имея нужной информации. Просто, мне кажется неправильным со стороны влиятельных компаний следовать принципу: “О! У нас есть довольно успешный IP, так давайте сделаем MMORPG и заработаем немного денег!”. По-моему, это не самый разумный выбор. Необязательно создавать что-то подобное всякий раз, когда игра приобретает большую популярность.
[Майк “Би”/Mike B]: Ты упомянул шутер от третьего лица…Если этот элемент до сих пор чувствуется в «Mass Effect», то не может ли он заставить тебя заинтересоваться подобной ММОRPG игрой?
[Гэри Гэннон/ Gary Gannon]: Я не знаю..как я уже сказал, я вижу неправильным такой подход. Необязательно из всех успешных проектов создавать онлайн игры. Конечно, можно собрать огромную команду и создать подобный проект за миллионы долларов, но ведь это не ответ на вопрос: “А почему игра должна стать онлайновой?” И мне самому сложно ответить на этот вопрос. Будут ли «BioWare» создавать вторую ММОRPG? Ведь проекты совсем разные во всех отношениях. Если уж и делать что-то, то делать всерьез.
[Майк “Би”/Mike B]: Да, я согласен на все сто процентов. Просто это звучит как: “Вы что, ребята, опять создаете очередную популярную ролевую ММОRPG с собственным популярным IP, являющуюся научной фантастикой? ”
[Гэри Гэннон/ Gary Gannon]: Именно так, а не будь IP популярным, никто и не будет играть в эту игру. В общем, через какое-то время Кейси добавил:
“Я думаю, что «Mass Effect» как раз подходит для этого. Если вы избавились от Жнецов и победили их, не будет ли потрясно просто остаться жить на Цитадели или отправиться на Омегу? В этом есть смысл.”
И…да, если не углубляться в подробности, это звучит очень даже классно. В его словах есть много фактов, но они не кажутся мне достаточно убедительными. Ну да, “Жить на Цитадели” – просто класс…
[Майк “Би”/Mike B]: Я думаю, что это БУДЕТ класс!
[Гэри Гэннон/ Gary Gannon]: Ну не знаю. Если так подумать, то «Mass Effect» появилась из неоткуда. Но она принесла свою собственную историю, IP, потрясающую визуализацию..и, полагаю, никто и не догадывался тогда, что она станет такой популярной игрой. И вот теперь, когда она стала популярной…не знаю, мне нужно больше информации об этом, чтобы что-то утверждать. Мне мало заявления о том, что будет круто “Жить на Цитадели” и “отправиться на Омегу”..ну хорошо, допустим, будет круто…
[Жасмин Хрусчак/Jasmine Hruschak]: Но случиться ли это? Дайте нам больше фактов и убеждений, правильно?
[Гэри Гэннон/ Gary Gannon]: Ладно, мне все равно кажется, что мы не увидим этот проект, по крайней мере, еще 5-6 лет, или даже больше.
[Майк “Би”/Mike B]: Если они одновременно будут вносить изменения и в «Mass Effect», и в «The Old Republic», то это будет как-то странно.. Я даже представить не могу, как они будут создавать все эти взаимосвязи между игроками и стоить сюжет игры, но очень надеюсь, что всё, что будет относиться к «The Old Republic», они включат исключительно в «The Old Republic».
[Гэри Гэннон/ Gary Gannon]: Я полагаю, под процессом разработки имеется в виду команда, находящаяся в одной комнате и обсуждающая все возможные идеи. Это нечто большее, чем просто формальное обсуждение. Грубо говоря, им нужно будет создать толстенную “Библию по ММОRPG «Mass Effect»”, посвященную их видению этой игры.
[Жасмин Хрусчак/Jasmine Hruschak]: Да, точно, я спокойно себе могу представить 3-4 ребят, которым платят за идеи о том, как превратить «Mass Effect» в хорошую ММОRPG. И они работают сообща в маленькой комнатке, играют в МЕ и записывают всё необходимое в свои iPad’ы. Вот в это я бы поверила. Могу себе это представить.
[Гэри Гэннон/ Gary Gannon]: Что ж, увидимся в 2025 году, когда этот проект наконец-то выйдет в свет…
***
Ну и, на последок, очередная новость с марафона «Game Informer». На сей раз, она посвящена Гаррусу Вакариану, а точнее – истории создания его персонажа, начиная с самой первой части игры, и заканчивая еще не вышедшей третьей. Мы подождем, пока команда сайта «BioWare.ru» подготовит перевод видео, а пока что приглашаем Вас насладиться проработанной и усовершенствованной броней Турианца.
Если Гаррус выжил в течение вашего прохождения «Mass Effect 2», он совершит свое третье появление в «Mass Effect 3» в качестве играбельного персонажа. Мы попросили художественного руководителя финальной части Дерека Уоттса рассказать о вкладе его команды в создание этого персонажа для Вселенной «Mass Effect», а также о том, как Гаррус развивался на протяжении всей трилогии. Данное видео содержит кучу материала. Посмотрите его, и вы узнаете не только о Гаррусе, но и о полноценном дизайне персонажей Туринцев , а также о трудностях создания лиц Кворианцев.
***
Другие новости:
• Очередная новость марафона «Game Informer» запланирована на 25 апреля.
• Заключительная часть комикса «Эволюция» уже вышла в продажу. Ожидаем русский перевод.
• Просьба не комментировать темы и сообщения спам-ботов на форуме: в этом нет никакого смысла и чистить дольше. Заранее спасибо.