Привет, Гость!
Главная
Вход

Последняя активность

Форум / Для Падонкоф / Другое...
Поиск | Файлы топика (1)
  Общая боевая тревога! Нашел мясо! Пожрать хватит всем!
<< 1 2 3 4 5 >>
Сыроежкин Сыроежкин [Off] [#] (27.02.2014 / 20:37)
нужен бот..что там так насрал..ех жаль нет скримера
Дух Дух [Off] [#] (27.02.2014 / 20:38)
Сыроежкин (27.02.2014 / 20:37)
нужен бот..что там так насрал..ех жаль нет скримера
КОДЕРЫ ЕСТЬ НА ДЖОНЦЫМЫСЫ ОБРАТИМСЯ К НИМ, ЕСЛИ МЕСТО СОЧНЫМ ОКАЖЕТСЯ ГГ
Сыроежкин Сыроежкин [Off] [#] (27.02.2014 / 20:41)
там бот походу..зря мы старамся..
Дух Дух [Off] [#] (27.02.2014 / 20:43)
Сыроежкин (27.02.2014 / 20:41)
там бот походу..зря мы старамся..
ЧТО БОТ? НИАСИЛИЛ ТВОЙ ВЫСЕР, КАМРАД
Сыроежкин Сыроежкин [Off] [#] (27.02.2014 / 20:44)
Дух, ну вместо админа - робот..
Сыроежкин Сыроежкин [Off] [#] (27.02.2014 / 20:45)
Дух, вот смори я ща преложу админу пососать у оленя именя не забанят
Сыроежкин Сыроежкин [Off] [#] (27.02.2014 / 20:48)
вот..он даже не понял..птому что бот...а человек сразу прочитает такое..
Дух Дух [Off] [#] (27.02.2014 / 20:48)
IP-адрес, которым вы пользуетесь [92.54.199.110], занесен в черный список
за неподобающее приличиям поведение человека, заходившего к нам в чат с этим IP-адресом.

Вы не можете пользоваться чатом, подключаясь с этого IP-адреса, извините.

С уважением,
Робот-администратор
Сыроежкин Сыроежкин [Off] [#] (27.02.2014 / 20:48)
жа и он так быстро пишет что я например не успеваю читать..человек так не могет
Леопердовна Леопердовна [Off] [#] (27.02.2014 / 20:48)
повелительница лизоплетов мугога
ыыыы
Сыроежкин Сыроежкин [Off] [#] (27.02.2014 / 20:49)
Дух (27.02.2014 / 20:48)
IP-адрес, которым вы пользуетесь [92.54.199.110], занесен в черный список
за неподобающее приличиям поведение человека, заходившего к нам в чат с этим IP-адресом.

Вы не можете пользоваться чатом,
отключи инет и снова включи..будет другой ай пи
Дух Дух [Off] [#] (27.02.2014 / 20:51)
Сыроежкин (27.02.2014 / 20:49)
отключи инет и снова включи..будет другой ай пи
НЕ У МНЕ НЕ ПЛАВАЮЩИЙ
Сыроежкин Сыроежкин [Off] [#] (27.02.2014 / 20:54)
Дух (27.02.2014 / 20:51)
НЕ У МНЕ НЕ ПЛАВАЮЩИЙ
ты с телефона ?
CDтихоНЕDVDменя CDтихоНЕDVDменя [Off] [#] (27.02.2014 / 20:55)
Дух (27.02.2014 / 20:51)
НЕ У МНЕ НЕ ПЛАВАЮЩИЙ
пользуй анонимные прокси
Дух Дух [Off] [#] (27.02.2014 / 20:55)
Сыроежкин (27.02.2014 / 20:54)
ты с телефона ?
НОУТ
CDтихоНЕDVDменя CDтихоНЕDVDменя [Off] [#] (27.02.2014 / 20:55)
ещё в опере можно попробовать через режим сжатия зайти
Сыроежкин Сыроежкин [Off] [#] (27.02.2014 / 20:56)
Дух (27.02.2014 / 20:55)
НОУТ
ну ноут то чрез модем с симкой ?
Дух Дух [Off] [#] (27.02.2014 / 20:57)
CDтихоНЕDVDменя (27.02.2014 / 20:55)
пользуй анонимные прокси
КАК ТАМ ЭКШЕН, КСТАТЕ ИДЕТ?
ЗЫ ЧТО-ТО ТУПЯТ АНОНИМАЙЗЕРЫ. ПЫТАЮСЬ.
VARG VARG [Off] [#] (27.02.2014 / 20:57)
сумашетшый псих
ник меняется норм
я с планшета
Дух Дух [Off] [#] (27.02.2014 / 20:58)
К сожалению, кто-то уже есть в чате с именем, похожим на "GW_LEDUX63"

Смените имя и возвращайтесь.

С уважением,
Робот-администратор
ВОТ ТАК ПИШЕТ НА ЛЮБОЙ НИК.
  Всего: 89
<< 1 2 3 4 5 >>

Фильтр по автору
Скачать тему

Форум

Новые вверху
0 / 35

Gazenwagen Gegenkulturelle Gemeinschaft

Яндекс.Метрика