Привет, Гость!
Главная
Вход
Библиотека | Юник
1 2 3 >>

Фарид Такрарит

Кто добавил:AlkatraZ (10.03.2009 / 21:43)
Рейтинг:rating 1786 article (0)
Число прочтений:3641
Комментарии:Комментарии закрыты
Пролог

Фарид Такрарит в Питер приехал из Алжира. Учиться. Легко и без взяток поступил в инжэк на факультет предпринимательства и финансов. Он вообще был умным парнем. Его отец Назим с трепетом относился ко всему русскому, захваченный идеей коммунизма во времена учебы в Москве, а, следовательно, и старшего сына обучал великому и могучему.

Сам Назим работал в строительной фирме у французов. Хотя те и платили немало, но для многочисленной семьи Такраритов этих денег хватало только на пропитание. Тем удивительнее, что Назим скопил все-таки небольшую сумму, чтобы отправить старшего сына Фарида учиться в Россию.

Большим сюрпризом для Фарида стало то, что за обучение надо было платить. Отец отправил его учиться в Россию еще и потому, что он там сам учился бесплатно. Фарид не стал расстраивать отца. По телефону сообщил, что все путем, поступил без проблем, дали место в общаге. Сам же, заплатив практически все имеющиеся деньги за год обучения, решил искать работу.

***

Общага находилась на Петроградке. Небольшое пятиэтажное здание, построенное при царе Горохе, веяло унылостью и по слухам, до революции служило публичным домом. Впрочем, и в наше время секса в стенах здания меньше не стало. Потрахаться для студента завсегда было самым приятным и, что главное, бесплатным развлечением.

На входе сидела бабулька - божий одуванчик, выполнявшая функции вахтера. На вошедшего Фарида она не обратила внимания, уже профессионально, по тому, как входят, могла отличать своих от гостей. Фарид поднялся на свой третий этаж и встретил сидящего на подоконнике Ника, одного из тех, с кем уже успел познакомиться. Ник был из маленького городка Боровичи. Всегда веселый, он за пару недель стал любимцем общаги, что для первака было почти подвигом.

- Дарова, Фара, - жизнерадостно поприветствовал Фарида Ник.
- Привьет, Ньикита. - Фара все еще не избавился от акцента.
- Как жизнь молодая? Пива хочешь?
- Ньет, ты же знаешь, ньельзя мне. Да и нье до веселья сейчас. Работу хочу найти.
- Да забей, - оскалился Ник, - работа не волк, в лес не убежит! Это пословица такая, если что. А вот пивко - оно ведь может и кончится! И потом, как ты собрался жить в общаге и пива не пить? Это все равно, что ты поедешь на курорт и так ни разу не искупаешься в море.

И правда, подумал Фарид. Папа говорил, что студенческая жизнь в Москве для него всегда останется лучшим периодом в его жизни. Девушки, выпивка, полное раздолбайство - это же классно!

- Хорошо, где твое пьиво? - Фара дал себя уговорить.
- То-то же! Валим ко мне, у меня там еще пол-ящика.

***

С непривычки быстро опьяневший Фара развязал язык и стал грузить Ника своими проблемами. Тот слушал внимательно, сочувствовал, а потом предложил:

- Короче, Склифосовский! Есть у меня тут в Питере дядька-бизнесмен. В Автово у него есть пара-тройка точек, торгуют игрушками, видеокассетами, компактами. Он меня звал к себе, продавцом, но мне оно нафиг не надо. Если хочешь - я поговорю с ним за тебя. Работать будешь по выходным, двести рэ в день плюс процент с продаж. Добро?
- Добро, Ник. Спасьибо тебе.
- Да брось, - отмахнулся Никита, - я ж еще ничего не сделал. Ты мне лучше скажи, ты к девушкам как относишься?
- К дьевушкам? К дьевушкам я отношусь очьень хорошо!
- Ого, брат-мусульманин, растлеваешься не по дням, а по часам! - заржал Ник. - Тогда слушай: в 27 комнате живут две охуительные девчонки, которые просто ждут, когда же их кто-нибудь пригласит. Сейчас мы пойдем к ним и пригласим их в клуб "Метро", что на Лиговке. Понял?
- Понял, - улыбнулся Фара, - а че, клуб прямо в метро находится? Под землей?..

***

Девчонки - Яна и Таня - оказались сговорчивыми. Познакомились, пошли в клуб, нехило выпили, оторвались, короче, по полной. Под утро, счастливые и усталые, вчетвером возвращались в общагу. Шли пешком, по Лиговке, да на Невский, оттуда через Васильевский к себе, на Петроградку.

Травили байки, анекдоты, Фара рассказывал о жизни в Алжире, девчонки с интересом слушали, а Янка, так та вообще повисла на плече у красивого парня с экзотической нерусской внешностью. Фарид не был негром, он был арабом, и чем-то неуловимо напоминал Зидана - светлая кожа, темные волосы, глаза цвета стали.

На Каменноостровском и встретились со стайкой пьяных школьничков, ищущих приключений. Шестеро, лет по 16-17, почти ровесники Фариду с Ником, может чуть младше. Дети рабочих районов, непонятно как оказавшиеся в центре. В любой стайке гопников всегда есть главарь, как правило, не самый здоровый, а самый агрессивный. Он и заговорил первым:

- Курить есть?
- Пацаны, и сигарет нет, и идите нахуй, - вежливо ответил Ник.
- Че ты, сцука, сказал? - заволновался главный.
- Ник, нье надо, у мьеня есть сигареты. - Фарид не хотел проблем в чужом городе, в чужой стране. - Бьерите сколько надо, - сказал он, протягивая пачку "Мальборо".
- Оба-на! - главарь только сейчас обратил внимание на Фару. - Так ты, сцука черножопая, девчонок наших ебешь? Братва, непорядок!

Гопота стала распределяться, окружая Ника с Фаридом. В руках у некоторых сверкнули ножи. Девчонки прижались к стенке, обреченно понимая, что надо убегать, иначе и им достанется, правда по-своему, по-женски, но ноги подгибались, да и ребят своих бросать - последнее дело.

К удивлению гопников, Ник с Фарой не стали смущаться, мямлить извинения или, что того хуже, банально пытаться убежать. Ник стал разминать плечи, шею, кисти. Фара, выросший на самой грязной и бандитской улице Алжира, зачем-то постучал носком левой ноги об асфальт и встал в стойку.

Уверенности у шпаны поубавилось, ибо никакого страха в глазах своих жертв они не увидели. Но трехкратное преимущество, затуманенные дешевой водкой мозги и боязнь показаться в глазах корешей трусами влило изрядную порцию адреналина в кровь пацанов.

Никто не заметил, с чего все началось. Но через две минуты все было кончено. Фару не зря в Алжире называли Костоломом. Его удар левой ногой пробивал кирпичные стены, что уж говорить о коленях обычного человека. Три гопника валялись на асфальте с перебитыми ногами, еще двое, получив от Ника двоечки и троечки в табло, лежали в глубоком нокауте. Шестой убежал со скоростью спринтера и исчез с поля зрения в доли секунды.

- Ну че, братуха, лихо мы их? - ухмылялся Ник. - Я же чемпион области по боксу. А от тебя не ожидал, не ожидал. По идее, счет три-два в твою пользу. Ты тоже чем-то занимался? Хотя так и не скажешь, с виду - соплей перешибешь.
- Да ньет, просто у нас тот кто не умеет драться - быстро умирает. - Фара был само спокойствие. - У нас такое - постоянно.
- Эй, подружки, вы че заскучали? - Ник подмигнул девушкам. - Не спите - замерзните!

Девчонки с визгом бросились на шею своим героям. Особенно усердствовала Яна. Притянув к себе голову Фарида, она глубоко и смачно поцеловала его.

***

Через пару недель Ник зашел к Фаре в комнату. Фара с головой ушел в учебники - надо было написать реферат по философии.

- Ну че, Фарид Назимович! Готов работать продавцом
Скачать файл txt | fb2
1 2 3 >>
0 / 40

Gazenwagen Gegenkulturelle Gemeinschaft