Привет, Гость!
Главная
Вход
Библиотека | Бронетёмкин Поносец

Креативный Му... Или очковые тайны

Кто добавил:AlkatraZ (08.10.2012 / 16:51)
Рейтинг:rating 3328 article (0)
Число прочтений:1550
Комментарии:Комментарии закрыты
Хочу попиздеть немного об музыке - эта тема поднимаеца постоянно, вы спросите: "Почему?"
А я отвечу: "Потому что, бля, как хуем ни крути, а музычку мы все слушаем постоянно!"
"Хто сказал, что не слушает?! - Ты пиздабол натуральный - сходи в наказание на фоменко.ру три раза." Музыку слушают все, также как все постоянно дрочут.
"Хто сказал, что не дрочит?! - Пиздабол охуевший - сходи на яндекс - найди там все и принеси мне."

Дык вот, музыку слушают все, но далеко не все слушают пиздатую музыку, а многие просто не отличают пиздатой музыки от хуевой и думают, что хуйня, которую они слушают - это пиздатая музыка, но на деле все обстоит совсем не так - хуевая музыка она никак не может быть пиздатой по определению, зато пиздатую музыку можно сделать хуевой погоняв ее хорошенько по мтв и прочим уебанским телеканалам и радивам.
К охуенно пиздатой музыке это не относица, так как ее сколько ни слушай хуевей она не станет и тем более ее редко когда услышишь по телеку или по радиве.

Как отличить пиздатую музыку от хуевой, тут способ один - пиздатую музыку надо просекать очком! Очко - это очень важный орган чуств и его надо береч также как глаза, ухи и нос! Педры и гомесы не берегут очко и поэтому никода не могут отличить пиздатую музыку от хуевой - раздроченое огрубевшее очко не способно разложить входящий шум на звуковой спектр, высокие частоты в хуевом очке не задерживаюца, а низкие не дают очку возможности провести спектральный анализ и отличить хуевую музыку от пиздатой.

Данное утверждение основано на моем личном опыте - раньше я слышал звуки ухами, а ухи у меня были уникальные - принимали звук от 6 Гц, но после кантузии мои ухи послали меня на хуй и стали принимать только 15 Гц. Больше года я привыкал к тому что почти нихуя не слышу (нет, конечно слышу я пиздато - выше нормы, но раньше то я слышал в два раза лучше) и вот я просек что мое очко приняло на себя частично функции ух и я снова могу наслаждаца всей звуковой гаммой. Фича в том, что очко посылает флюиды в мозг и сообщает о степени пиздатости (хуевости) тестируемой музыки, а мозг дает команду ухам втыкать музон или пропускать мимо. Тоже самое кстати происходит и с обычным базаром - базар, как входящий так и исходящий необходимо фильтровать очком, иначе вам навешают на уши всякой хуйни, а вы в ответ что-нибудь не то пизданете и нарветесь на пиздюль или на другую хуйню какую. Хорошо отфильтрованый базар слушать легко и прятно, слова ласкают слух собеседника. Помните у Пушкина: "А как речь-то говорит - словно реченька журчит!" - Яркий пример хорошей очкофильтрации! Особенно тщательно надо применять очкофильтрацию базара при общении с малознакомым противоположным полом, если конечной целью базара является ебля.

Пиздатая музыка всегда креативна (здесь и далее под креативом понимаеца не прямой но косвенный перевод), а хуевая - нет!

Что креативного в "стрелках-целках", "сливках-хуивках", "блестящих-охуевающих" и подобной шалупони? Ничего креативного кроме сисек - писек там нету, поэтому эту категорию исполнителей мы к музыке не относим, а относим к зрелищам и в данном труде не рассматриваем.

Далее - тоже самое, но с хуями между ног: суть таже только с целью развлеч женскую половину и педерасов всяких - тоже к музыке отношения не имеет.

Хипы-хопы, репы-хуепы не являюца ни музыкой ни зрелищем, а являются полным уебанством и пассивным однополым некрофилизмом (тут необходимо понять, что реп и речитатив далеко не суть одно и тоже).
Кобзоно-Зыкинское направление - уже почти музыка, но давно нихуя не креативня - то биш хуевая.
Пугачевско-Киркоровская ветка - заибали уже в мясо!!! Креатива нет и никогда не было!
Шевчуковско-Кинчевское направление - креатив иссяк лет двенадцать назад за исключением отдельных, крайне редких композицый.
Чичеринско-Зимфирское уебанство - никогда не приходило в голову послушать...

Ну с грязной попсней вроде разобрались, правда за кардоном дело обстоит гораздо лучше - там народ почемуто умеет регулярно выдавать креатив в любом музыкальном направлении.

Ну остальные направления уже можно как-то посчитать за музыку, некоторые с натяжкой, некоторые с большой и включать очкофильтрацию для отбора качественного креатива для неутомительного прослушивания.

По моим долгим наблюдениям есть некоторые музыканты, выдающие креатив постоянно или часто, здесь я приведу кое-какой список для тренировки очка на предмет определения степени пиздатости музыки (список составлен крайне объективно - сам я фанат далеко не всех подопытных, стилистика исполнителей выбрана из более-менее популярных направлений):

1- старики Пейдж и Плант - уникальные черти - на протяжении многих лет выдают креатив постоянно и пачками, никогда не повторяют ни себя ни других!
2- Озборн и Купер хуячили хороший креатив в молодости. Кто сказал, что Мэнсон - креативен?!
Иди дрочить на Шандыбина и Слизку! Мэнсон - хуевая пародия!
3- Сэкс Пистолс - креатив чистой воды!
4- Депеш Мод - креатив!
5- Милен Фармер - постоянно выдает креатив!
6- Кейт Буш - частенько подкидывает...
7- Блэкмор без Рейнбоу - очень хорош...
8- Шейн Твейн (или как там ее правильно) - иногда радует...
9- Калли Миног - бывали яркие примеры.
10-Дип Перпл периуда полураспада - вне конкуренции!

Ну бля и хватит для тренировки, русские в такой список хуй когда попадут, мне кажеца, если мы с вами будем продолжать слушать хуевую, а не пиздатую музыку.

Берегите очко - этот орган исследован учеными только на 5% и хуй ево знает какие возможности кроюца в этом маленьком невзрачном районе организма...

Заведующий очкофильтрационным отделением - Бронетёмкин Поносец.

udaff.com
Скачать файл txt | fb2
0 / 53

Gazenwagen Gegenkulturelle Gemeinschaft