Привет, Гость!
Главная
Вход
Библиотека | Плагиат (каверы)
1 2 >>

Серега и православная церковь

Кто добавил:Анеди (12.10.2008 / 02:52)
Рейтинг:rating 1261 article (0)
Число прочтений:2761
Комментарии:Комментарии закрыты
Было это летом году в 1993. Мы с братом двоюродным Игорем в то время гранит науки в институте грызли в Кемерово. И предлагает мне Игорь навестить Серегу в деревне. Соблазняет: самогон, рыбалка, бабы деревенские, Серега опять же заскучать особо не даст. Этот наш неугомонный родственник служил в то время в церкви православной. Сан на него то ли положен был, то ли наложен. Короче, какой-то сан был.

Приехали мы в деревню с братом, я осмотрелся – тоскливо стало – деревенька домов в 20. Дорог нет, баб нет, из всего позитива – свежий воздух, слегка испорченный навозными флюидами, самогон и перспектива рыбалки. Пока Серега был на службе – в каком-то доме молельном в соседней деревне, мы с Игорем приобщились к благам деревенским в виде молока, огурцов малосольных и других радостей. Дошло дело и до самогона. Дед с нами принял и затянул историю про войну:
- Едем мы на танке, я вылезаю, гляжу – немцы – видимо-невидимо, кричу им: «А ну убирайтесь к ебене-матери с нашей земли!» Те глядь – Михей. И кто куда…

Тут как раз и Серега нарисовался прихрамывая – бородатый и здоровый как тюрьма (он года два культуризмом баловался). «Грешите?» - спрашивает. «Грешим, а хули студентам делать» - соглашаемся мы. Помолчал он задумчиво и начал своим церковным баском поставленным рассказывать историю собственного грехопадения:
- Церкви у нас в деревне нет, в соседней деревне организовали мы дом молельный, пока церковь не построят. Здание двухэтажное, на первом этаже мы, а на втором бандиты местные организовали звукозапись – оборудование какое-то дорогое завезли и лепят кассеты коробками. Бизнес какой-то полулегальный. Людям помолиться теперь есть где, бабушки довольны, да и молодые почаще стали захаживать. Помогают нам, кто чем может. Мы с дьяком по ночам здание по очереди охраняем – и за церковь спокойно и ребята из звукозаписи приплачивают. Четыре дня назад стучат ко мне ночью – спрашивают, можно ли от нас позвонить, я открываю, чтобы объяснить, куда лучше обратиться, а там четверо парней стоят спортивного вида.


Ну, ребята мне и излагают следующее: «Слышь, Борода, вот тебе денег маленько и вали отсюда, и нам нормально, и ты живым останешься». Я им давай объяснять, что грех это, но смотрю – люди настроены очень серьезно. Я одного за шею схватил, и лицом о стену треснул – энергии в нем поубавилось – лежит тихонько, где упал. А остальные давай нападать на меня, да дерутся гады больно так! Я смотрю – брусок какой-то лежит – хватаю его…
Игорь не выдерживает:
- Серега, а что за брусок-то?
- Вот такой.
Серега руками показывает размеры. Судя по очерченным габаритам, лежало какое-то бревнышко с ленинского субботника.
- Ну и прямо с земли замахом попадаю по морде еще одному бандиту. Тот тоже упал – лежит, хрипит. Третьего достал, когда он в очередной раз на меня кинулся. Последний нож достал и машет им. Плясали мы с ним, плясали, он меня ножом и полоснул в области отростка. Кровь по ноге как хлынула, думаю: «Все, достоинство мое на одной шкурке повисло». Взбеленило это меня, и я торцом бруска этого прямо в нос ему заехал. С хрустом таким основательным. А пока тот падал, со зла, бог простит, два раза пнул. Пошел – скорую вызвал. Предпоследний-то убежал куда-то, а троих забрали, в больницу увезли.
- А с концом что? – спрашиваю.
- Да показалось мне. Он мне ногу только разрезал, глубоко, правда. Заживает уже. Утром Вовка приехал – хозяин звукозаписи, местный бандит. Говорит – в больнице был с утра, двое-то ничего, у одного нос сломан, у второго челюсть, а вот с последним – беда. Бруском я ему нос и челюсти верхнюю и нижнюю раздробил, а когда пинал – два ребра в легкие вошло. Умер он вчера. Вовка говорит, чтобы не переживал – все ровно сделают, чтобы проблем с милицией не было. А как не переживать – грех на мне. А я только у владыки благословение попросил постриг принять. Он мне полгода на размышление дал. Два месяца осталось. Наверное, теперь не даст.

Путем перекрестного допроса, мы с братом выясняем, что такое постриг. Чтобы не загружать вас, камрады, подробно диалог приводить не буду. Короче, постриг – это такой обряд, после которого нельзя жениться, ну и от других приятных вещей человек навсегда отказывается. Мы прихренели слегка. Хотя надо сказать, Серега и не представлял от чего он отказывается, потому что был он в свои 27 лет девственником.
Треснули мы с дедом еще по рюмке – Серега спать пошел. Мы с Игорем решили изучить вечерние окрестности. Дед желание прогуляться одобрил:
- Мы в свое время тоже гуляли – только хуй столбом стоял. Вон Наташка с Веркой соседские третий раз под окнами проплывают, прослышали видать про вас уже. Эх, любовь – сиськи набок!

Выцыганив у деда бутылку самогонки, мы с братом двинули на поиски Наташки с Веркой. Через десять минут знакомство состоялось. Наташкой оказалась загорелая деваха лет восемнадцати с русым волосом и голубыми глазами, смешливая, с неплохой фигурой. Грудь у нее была среднего размера, правильной формы, в общем как мне нравится. Ноги стройные, хотя и не такие длинные, как хотелось бы. Верка оказалась Вероничкой – невысокая блондинка несколько пухленькая на мой взгляд. Так как Игорю всегда было по хрену с кем спать, я сразу положил глаз на Наташу.

Дальнейшее все более-менее соответствовало стандартному деревенскому сценарию. Самогонка была выпита, девчонок мы развели в разные стороны под видом погулять. Т.к. романтику в виде валяния на траве с последствиями в виде искусанной комарами жопы я не люблю, то постарался быстро протащить ее по каким-то козьим тропам и невзначай подвести к дому. Конечной точкой была летняя кухня. Раздосадованное лицо Игоря заглянувшего туда через пять минут показало, что мыслим мы схожими категориями.
Начавшаяся любовная прелюдия показала, что экземпляр мне достался достойный. Кожа гладкая, как стекло, умелые жадные губы, и чудесный запах Наташи возбудили меня до предела. Когда мой член утонул в ее губах, я думал, что сразу кончу как подросток. Здорово было до одурения, но голова еще работала, и я решил, что оралом наслаждаться буду на следующий день, а сегодня надо было отработать полную программу. Из мебели там были только стол и несколько стульев. Посадив девочку на край стола, я вошел в нее глубоко и сразу. Трахал, стараясь не спешить так, чтобы членом максимально проезжать по ближней ко мне стенке ее киски, задевая клитор на выходе. У нее был интересный оргазм – она мелко-мелко начинала дрожать, затем вся напрягалась, вытягивалась и сильно меня отталкивала от себя. Кончив три раза за три часа, пошел провожать девушку. Пошли погулять и пообщаться. Из ее болтовни мне запала история, как из города приезжал на иномарке какой-то здоровый парень и вечером уговорил ее поката ться на машине. Вывез за деревню и начал приставать, она ломалась часа два, а потом согласилась. Окончание рассказа: «он на меня полез, а хуй как у воробья, чего я, дура, ломалась». Романтизьму такие вещи, конечно, не добавляли.

На следующий день пропал Серега – не приехал домой ночевать. Не было его двое суток. Учитывая историю им рассказанную,
Скачать файл txt | fb2
1 2 >>
0 / 171

Gazenwagen Gegenkulturelle Gemeinschaft