Глава 21
Кто добавил: | AlkatraZ (07.01.2008 / 17:41) |
Рейтинг: | (0) |
Число прочтений: | 1915 |
Комментарии: | Комментарии закрыты |
Есть вещи, перед которыми замира-ет сердце. Трепет и восторг от встречи с вечностью парализуют сознание непости-жимостью бесконечности. З.Черняк
На подготовку программы у Исаака и компании ушло около двух месяцев. И наступило время, когда можно было готовую программу вынести на суд зрителей, о чем и было сообщено обитателям дурки.
Программа состояла из трех блоков, каждый из которых формировался индивидуально Кларой, Исааком и Анжелой. Посоветовавшись, они решили не дробить концерт на отдельные танцевальные номера, а представить свои творения едиными блоками с двумя антрактами.
Концерт начинался с Клариных хореографически-рекламных выкрутасов. Под ее руководством было поставлено четыре композиции: “Рождение рекламной идеи”, “Степень рекламного воздействия на потребителя”, “Реклама как зеркало советского образа жизни” и “Будущее рекламы”.
После небольшого перерыва предполагалась демонстрация творений Анжелы: “Предчувствие гражданской войны”, “Виртуальная реальность”, “Альтернативная космонавтика” и “Лошадиная верность”.
О последнем танце надо сказать несколько слов. Дело в том, что в нем неожиданно для всех можно было почувствовать зоофилические мотивы, нехарактерные для творчества Анжелы.
“Лошадиная верность” - это Гимн Любви человека к лошади. Причем любви отнюдь не платонической. Этот танец исполняло 15 человек - одна женщина (лошадь) и четырнадцать мужчин, и по замыслу автора эта самая лошадь хранила верность одновременно всем четырнадцати мужикам. Роль лошади исполняла шустрая молодая сумасшедшая со странной французской фамилией - не то Вермишель, не то Карамболь. Или Карамель?
История болезни этой Карамельки была несколько странной. Диагноз - навязчивая идея. Ей с определенного момента стало казаться, что можно получить 10000 долларов США. Именно - получить. Не заработать, не украсть, а получить, Найти на дороге, или с неба они (эти доллары) должны были упасть - неизвестно, но эта дамочка была уверена в том, что она их рано или поздно получит. Как она сама говорила: “Главное - верить”. И она настолько верила в это, что буквально заебала всех своими разговорами о мифических долларах. Дальнейшее нетрудно себе представить - помещение в сумасшедший дом как логическое завершение ее веры в получение долларов.
Болезнью этой Вермишели самым циничным образом воспользовалась Анжела. Она пообещала Вермишели за исполнение влюбленной верной лошади 10000 USD, и та в надежде на их получение лихо отплясывала сложную партию лошади.
Она настолько вошла в образ лошади, что иногда зритель задавал себе вопрос: “Уж не настоящая ли это лошадь?”.
Здорово у нее это получалось!
Последнее отделение концерта досталось Парсонсу. Такие его шедевры как “Поле Чудес”, “Маленький Принц”, “Надежда Крупская и Инесса Арманд”, “Смерть Зои Космодемьянской” по замыслу организаторов концерта должны поставить завершающую точку в этом безусловно значительном событии в культурной жизни психбольницы.
И концерт состоялся!!!
О! Что это было за чудо! Публика ревела от восторга, стонала, смеялась, плакала, бесилась в экстазе, рукоплескала и кричала «Бис!».
“Волшебная сила искусства!” - глубокомысленно изрек Парсонс известную банальность, глядя на реакцию зрителей.
Это был успех! Грандиозный! Немыслимый! Неожиданный!
Администрация больницы была приятно поражена результатами деятельности странной троицы и в их честь устроила торжественную вечеринку с газированной водой и печеньем.
Сами герои дня реагировали на свою неожиданную популярность по-разному. Клара, например, испытала острый приступ звездной болезни, Исаак заметил только “Да, славненько получилось”, а Анжела, как обычно, испытывала чувство глубокой неудовлетворенности своей деятельностью. Впрочем, как обычно.
Им, все троим, были выданы почетные грамоты и ценные подарки. Парсонсу, например, достался в подарок японский фотоаппарат, полностью автоматический, со встроенной вспышкой и цветной пленкой, а девушкам - тоже какие-то бытовые мелочи.
Как бы там ни было, но этот концерт стал для каждого из троих наших героев значительным событием в их биографии. Можно даже сказать, что каждого из них он укрепил в своей вере. Ведь все они, и Парсонс, и Клара, и даже Анжела, были глубоко верующие люди.
Клара верила в жизнеутверждающую силу рекламы.
Парсонс верил в свое Поле Чудес.
Анжела тоже верила. И вера ее была твердая и непоколебимая. Она верила в то, что достойна большего, гораздо большего, чем эта поганая библиотека в дурдоме. На чем была основана эта вера, понять в общем-то нетрудно. С ее-то внешностью!
Так во что же верила Анжела?
udaff.com
На подготовку программы у Исаака и компании ушло около двух месяцев. И наступило время, когда можно было готовую программу вынести на суд зрителей, о чем и было сообщено обитателям дурки.
Программа состояла из трех блоков, каждый из которых формировался индивидуально Кларой, Исааком и Анжелой. Посоветовавшись, они решили не дробить концерт на отдельные танцевальные номера, а представить свои творения едиными блоками с двумя антрактами.
Концерт начинался с Клариных хореографически-рекламных выкрутасов. Под ее руководством было поставлено четыре композиции: “Рождение рекламной идеи”, “Степень рекламного воздействия на потребителя”, “Реклама как зеркало советского образа жизни” и “Будущее рекламы”.
После небольшого перерыва предполагалась демонстрация творений Анжелы: “Предчувствие гражданской войны”, “Виртуальная реальность”, “Альтернативная космонавтика” и “Лошадиная верность”.
О последнем танце надо сказать несколько слов. Дело в том, что в нем неожиданно для всех можно было почувствовать зоофилические мотивы, нехарактерные для творчества Анжелы.
“Лошадиная верность” - это Гимн Любви человека к лошади. Причем любви отнюдь не платонической. Этот танец исполняло 15 человек - одна женщина (лошадь) и четырнадцать мужчин, и по замыслу автора эта самая лошадь хранила верность одновременно всем четырнадцати мужикам. Роль лошади исполняла шустрая молодая сумасшедшая со странной французской фамилией - не то Вермишель, не то Карамболь. Или Карамель?
История болезни этой Карамельки была несколько странной. Диагноз - навязчивая идея. Ей с определенного момента стало казаться, что можно получить 10000 долларов США. Именно - получить. Не заработать, не украсть, а получить, Найти на дороге, или с неба они (эти доллары) должны были упасть - неизвестно, но эта дамочка была уверена в том, что она их рано или поздно получит. Как она сама говорила: “Главное - верить”. И она настолько верила в это, что буквально заебала всех своими разговорами о мифических долларах. Дальнейшее нетрудно себе представить - помещение в сумасшедший дом как логическое завершение ее веры в получение долларов.
Болезнью этой Вермишели самым циничным образом воспользовалась Анжела. Она пообещала Вермишели за исполнение влюбленной верной лошади 10000 USD, и та в надежде на их получение лихо отплясывала сложную партию лошади.
Она настолько вошла в образ лошади, что иногда зритель задавал себе вопрос: “Уж не настоящая ли это лошадь?”.
Здорово у нее это получалось!
Последнее отделение концерта досталось Парсонсу. Такие его шедевры как “Поле Чудес”, “Маленький Принц”, “Надежда Крупская и Инесса Арманд”, “Смерть Зои Космодемьянской” по замыслу организаторов концерта должны поставить завершающую точку в этом безусловно значительном событии в культурной жизни психбольницы.
И концерт состоялся!!!
О! Что это было за чудо! Публика ревела от восторга, стонала, смеялась, плакала, бесилась в экстазе, рукоплескала и кричала «Бис!».
“Волшебная сила искусства!” - глубокомысленно изрек Парсонс известную банальность, глядя на реакцию зрителей.
Это был успех! Грандиозный! Немыслимый! Неожиданный!
Администрация больницы была приятно поражена результатами деятельности странной троицы и в их честь устроила торжественную вечеринку с газированной водой и печеньем.
Сами герои дня реагировали на свою неожиданную популярность по-разному. Клара, например, испытала острый приступ звездной болезни, Исаак заметил только “Да, славненько получилось”, а Анжела, как обычно, испытывала чувство глубокой неудовлетворенности своей деятельностью. Впрочем, как обычно.
Им, все троим, были выданы почетные грамоты и ценные подарки. Парсонсу, например, достался в подарок японский фотоаппарат, полностью автоматический, со встроенной вспышкой и цветной пленкой, а девушкам - тоже какие-то бытовые мелочи.
Как бы там ни было, но этот концерт стал для каждого из троих наших героев значительным событием в их биографии. Можно даже сказать, что каждого из них он укрепил в своей вере. Ведь все они, и Парсонс, и Клара, и даже Анжела, были глубоко верующие люди.
Клара верила в жизнеутверждающую силу рекламы.
Парсонс верил в свое Поле Чудес.
Анжела тоже верила. И вера ее была твердая и непоколебимая. Она верила в то, что достойна большего, гораздо большего, чем эта поганая библиотека в дурдоме. На чем была основана эта вера, понять в общем-то нетрудно. С ее-то внешностью!
Так во что же верила Анжела?
udaff.com